1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

БАГРЕПОРТ MWM 2.1

Тема в разделе "MWM2", создана пользователем RASHIDUDIN, фев 7, 2017.

Метки:
  1. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,646
    Симпатии:
    1,839
    Баллы:
    113
    Если вы обнаружили баг, просим написать о нем.

    - В связи с изменением паков домов, их дески еще в разработке, писать о них не стоит.
     
  2. MoroZzz

    MoroZzz Active Member

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    43
    У командира нацгвардии старый звук стрельбы. Он из м16 евро2015 стреляет.
     
  3. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,646
    Симпатии:
    1,839
    Баллы:
    113
    Себе:

    Не такая большая проблема но все же напишу, у Турции нет тягача способного буксировать 155мм гаубицу а у Германии нет больше амфибий , приходиться использовать юниты НАТО.
    _______________________________________________________________________________________________________________________
    Не указывал несколько файлов в которых explosion default и explosion tank были одинаковыми, например:
    explosion default mine1-3k
    explosion tank mine1-3k

    Вот списочек шотов [​IMG]
    20mm, 23_, 23mm, ak630, armbrust1, armbrust2, bap100, bazooka, bazooka1, bgu, bmb,_1000, bmb_fab500, bmb_gbu29,

    bmb_gbuxm, bmb_mk20, bmb_mk82hd, BOMB_fab250, bron100, dz_fail_rpg, ffar, fire, fire_big, GAUB_EXPL, grenade,

    grenadecs, htw2c4, htw105mm3, htw122, htw122_3, htw3500, htw3500_3, man_gren, man_machine, man_machinet,

    man_sniper, mav, mav1, mav2, mav3, mine_claymore1, mortarbig, mortarbig1, nebel3, pierce1-3, pierce1-3t,

    pierce8-10k2, pierceavia, podstvol, podstvol1, professional, rg_9K113, s25, shotgun, tow
    ___________________________________________________________________________________________________________
    Чтобы исправит ситуацию со стрельбой станкачей по танкам с ДЗ, о которой писал MoroZzz, нужно в шоте machine, что в папке SHOTS, дописать строчки:

    explosion kontakt1 bullet_met
    explosion kontakt5 bullet_met
    explosion arena bullet_met
    explosion shtora bullet_met
    explosion shtora+dz bullet_met
    explosion nozh bullet_met


    Такая же ситуация и с РШГ/Огнеметом - при прямом попадании в танк без ДЗ происходит маленький взрыв как бы на самой броне, а при прямом попадании в танк с ДЗ - воспламеняет все вокруг, как будто в землю граната прилетела. Чтобы это исправить нужно в шоте smel, что в папке SHOTS, дописать:

    explosion kontakt1 shmel
    explosion kontakt5 shmel
    explosion arena shmel
    explosion shtora shmel
    explosion shtora+dz shmel
    explosion nozh shmel


    На счет бага с РШГ/огнеметом, rashidudin, а измени-ка в этом же шоте (smel) hitid FIRE на hitid PIERCE - экипаж в танках перестал выбиваться, но немного калечится, а в БМП/БТР за 2-3 выстрела можно выбить часть экипажа или весь - проверь, зацени. Тем не менее все равно можно убрать приоритет по танкам, пусть эта пехота тратит выстрелы более разумно. Это касается спецов с РШГ-2, российского огнеметчика, американского солдата с М141 BDM и немецкого гранатометчика с PzF3.
    _______________________________________________________________________________________________________________
    почему не работает ДЗ на Рогатке. В деске Рогатки нашел строчки dirboomtype и radboomtype, там был параметр tank, а на других танках с ДЗ - kontakt1, kontakt5. Так вот заменил, например, на kontakt1 - ничего не меняется, как получал урон так и получает. Менял на arena - так появлялась анимация срабатывания арены, но все равно получает урон. Видимо эти строчки привязка анимации. Остальные параметры в деске схожи с параметрами, например, танка Т-72БМ - наверно дело в чем то еще. Можете подсказать в чем может быть дело?

    Я нашел в чем причина не работающей ДЗ на Рогатке, если вам интересно. У танков с ДЗ параметр armor TRANSPIERCE 215 215 215 215 81 81 (последние две цифры для каждого танка немного отличаются), а у танков без, в том числе и у Рогатки и у Леов первые четыре цифры были ниже 200, на подобие 150 150 150 150 60 60 (точно не помню - оригинал не сохранил). У танков с КАЗ armor TRANSPIERCE 215 215 215 215 215 215 - все шесть одинаковые т.к. КАЗ защищает вокруг. Поставил Рогатке ДЗ а Леопардам КАЗ с анимацией арены.
    _______________________________________________________________________________________________________________
    Засели эти заборы в голове [​IMG] , поставил танки и из 20 выстрелов 1 пролет разрушил только. Дело в таблице hitsnames - значение rad у типа TRANSPIERCE стоит 8 - получается нужно попасть чуть ли не в тот пиксель на котором стоит забор. В TGM, например, значение в 32 - заборы отлично разрушаются.
    rashidudin, это упущение или так и было задумано?
    _______________________________________________________________________________________________________________
    На счет обломков самолетов.
    Удалось сделать одиночные обломки так - заменил dieexplosion plane на plane_dead, и соответственно для самолета в воздухе explosion plane на plane_dead (чтобы при падении оставлял одни обломки). Это более похоже на вертолеты и транспортные, т.е. этими параметрами ссылается сразу на деск эксплосива с указанием группы воронок (а не как сейчас: ехсплосив плане ссылается на > шот плане ссылается на > эксплосив плане_деад (и только тут группа воронок)). Надеюсь будет понятно, что я тут написал [​IMG] .
    ___________________________________________________________________________________________________________________
     
    Delandel нравится это.
  4. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    323
    Баллы:
    63
    Есть подозрение на рандомный вылет из за r_bpla.recon - он же бпла форпост.
    Запускаем апарат и через альт,потом шифт вовремя полета указывать новые точки для патрулирования происходит вылет через раз.(карта голая=2 танка три дерева)
    Стоит продолжать? или это все знают?
     
  5. Borodowsky

    Borodowsky Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    566
    Баллы:
    93
    Было уже, что последние лео не убиваемые? Экипаж только выбивается, танк практически без повреждений остаётся.

    И вот прикольчик, шайтан-бпла, п*зданёт - мало не покажется, снесёт и технику и здания, не говоря о пехоте, аки транспортник сбитый.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    ТАк то и Леклерк тоже не убиваемый, но Лео прочнее. Танк плохо убивается, но выбивается экипаж даже если в лоб стреляешь. Запросто можно забрать танк, он бывает часто на ходу. С борта у Лео за 2-3 выстрела любой 125мм пушки выбивает весь экипаж.
    А вот грусная история о том как я Теду чуть не подарил 6 лео[ Посмотреть вложение 316
     
    Последнее редактирование: фев 17, 2017
  7. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,646
    Симпатии:
    1,839
    Баллы:
    113
    Нашел после переезда время наконец-то вернуться к дескам. Лео а7 ничем не отличается от более ранних модификаций, кроме как наличием ДЗ, которая в старой версии по недочоту отсуствовала, как и у Меркава 4. Такой-же уровень защищенности и у Т90ам, Леклерка с азуром и т.д Так что проблема не в самом танке, а в том, что у вас мультимиссии они по-старинке лазят пачками. Переделайте подкрепления, разбавив их Лео без ДЗ и будет счастие, сам А7 нерфиться не будет. Если дойчи котируются в мульти, то можно им ввести еще Лео А4, чтоб разнообразите танки.
     
    Leon нравится это.
  8. MoroZzz

    MoroZzz Active Member

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    43
    Леопард а6 раньше ставили против т90. Тогда ещё было классическое бронирование. А против т72 ставили а4.
     
  9. Borodowsky

    Borodowsky Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    566
    Баллы:
    93
    Я буквально на днях в "кубинке" гонял а7 против т-90 и арматы, а7 вынес обоих но потерял экипаж и полностью на ходу остался. Провепю ка еще разок, а то какой то унтерменш
     
  10. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,646
    Симпатии:
    1,839
    Баллы:
    113
    Что подразумеваешь под класически?
     
  11. sasha83

    sasha83 Member

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Leo A7 уничтожить можно, а вот А6 не получает повреждение от танковых пушек в лоб вообще, выбивается только экипаж.
     
  12. MoroZzz

    MoroZzz Active Member

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    43
    Просто повышенное хп этих танков. Без всяких рандомов. Раньше все так было.
    Раньше а6 считался самым топовым. А7 ещё в игру не ввели. Сейчас с новым бронированием в мульти вообще баланса вроде нет.
     
  13. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Баланс можно на карте сделать, много способов. Даже больше зависит от карты. Город и горы или равнина, с рекой или без.
    А почему бы нам не сделать российские танки самыми манёвренными и быстрыми. Ведь они весят меньше западных танков. По пересечённой местности они должны двигаться быстрее того же абрамса. В т-90 например предусмотренна возможность установки 2000 сильного двигателя. Вывод один, в случае необходимости на любой танк скорее всего можно поставить более мощный двигатель, так что скорость вероятнее будет зависеть от массы танка.
    Я считаю, что пусть лео будет как современный тяж, это добавляет разнообразие в тактику. Тогда к примеру т-90 пусть будет быстрее, что бы можно было быстрее развернуться и разъехаться по флангам, что бы бить в борта лео. У России более сложная тактика, зато есть возможность получить трофейные танки.
     
    Последнее редактирование: фев 17, 2017
  14. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Не знаю баг или нет но бмп брэдли с ТОУ, у которой внутри может сидеть десант, видит как разведовательная машина. Тогда как у амеров есть разведовательная машина брэдли без места для десанта и с пулемётом вместо ТОУ
     
  15. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,646
    Симпатии:
    1,839
    Баллы:
    113
    Проверил, ничего подобного нет:
    [​IMG]

    Уже исправлено

    Проверил, слетов не наблюдаю. Может ты просто много раз накликал в одно и то-же место?
     
  16. Leon

    Leon Member Команда форума

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    18
    Сравнил разные APC - Брэдли с ТОУ видит вперед на много дальше Брэдли с пулеметом и дальше всех одноклассников, почти как БРДМ :rolleyes:
     
  17. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Вот сравнение БМП2 с контурсом и брэдли с тоу. обзор брэдли и бмп.jpg
     
  18. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,646
    Симпатии:
    1,839
    Баллы:
    113
    Значит мое опущение, спасибо вам обоим.
     
  19. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Да ничего страшного ) Можно просто у амеров с карт убрать разведмашины или добавить другим нациям, всё просто )
     
  20. MoroZzz

    MoroZzz Active Member

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    43
    у камаза лднр всего 8 пассажирских мест и не может тащить пушку
     

Поделиться этой страницей