1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Вопрос по бронированию и урону

Тема в разделе "ДЕДУШКИН ГАРАЖ - РЕДАКТИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИГРЫ", создана пользователем Razvedka1805, дек 27, 2018.

  1. Razvedka1805

    Razvedka1805 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем доброго времени суток. Решил немного подкорректировать Азию в огне, и изменить воздействие снарядов бтров с мелкокалиберными пушками на танки. Получается что бтр пробивает броню танка и выбивает экипаж. Долгое время анализировал дески MWM. Там бтр не наносит урона танку в лоб и в борт и не выбивает экипаж. Может кто-нибудь знает как можно сделать так же?
     
  2. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    652
    Баллы:
    93
    Какой БТР?
    Чем вооружен?
    Какой танк пробивает?
    Куда пробивает?
    Какие изменения до этого вносил в дески?
     
  3. Razvedka1805

    Razvedka1805 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ba-11 45мм и Greyhound 37мм. Шьют в лоб и в любое место любой танк, включая паттон и ис-2. Оба имеют выстрел id_pierce37k, который по hit id классифицируется как 20mm, ис-2 и паттон имеют armor и protection 256 от 20mm. Изменял только защиту, чуть поднял параметр armor transpierse, чтобы корейцы с птрд не выбивали экипаж с танков и поднял здоровье всем танка в игре примерно на 2000 ед.
     
  4. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    652
    Баллы:
    93
    id_pierce37k с ним у меня тоже были проблемы.
    Попробуй изменить его воздействие с 20mm на Prince или как-то так.
    То на что ориентированы выстрелы танковых пушек.

    Можешь посмотреть как это сделано у меня http://modplanet.net/forum/threads/delandel-mod.321/
    тогда вроде оставлял этот шот для орудий 37-45мм.
     
  5. Nordleng

    Nordleng Member Команда форума

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    18
    Ммм, мне порой кажется что АвО лепили на коленке, методом проб и ошибок.

    Смотрите файл misc:
    shot_damage 20mm 1 10
    shot_armor 20mm 1 10
    shot_delta 20mm 90
    делта стоит 90, вообще тип поражения 20mm сделан по типу machine, но с увеличенной дельтой, она даёт при расчёте меньше дамаги.
    Т.е. для защиты от 1 единицы дамаги требуется 1 единица брони. Тут система линейная, такие намного легче считать.
    К примеру выстрел БА-11 (45мм)
    shot1_damage 230 240

    Считаем по формулам.
    ShDn - ShotX_damage (номинальная указанная в деске юнита поражающая сила оружия)
    ShDlt - Shot_delta (значение коэффициента, указанного в MISC\misc для выбранного hitsnames рассматриваемого оружия).
    DF - поражающий фактор
    DMG - Остаток здоровья юнита, после прямого попадания рассматриваемого оружия
    HP - хитпойнты обстреливаемого юнита (здоровье), указанные в деске юнита.
    Формулы:
    Поражающий фактор:
    (ShDn/Shdlt)*ShDn = DF
    Остаток здоровья:
    DMG = HP - DF
    Считаем наши:
    (230/90)*230 = 588

    Всё же превышен фактор damage для параметра shot_armor. Получается для не пробития необходимо 588 ед. брони, но игровой движек расчитан на параметр брони в 256ед., чистая математика.
    Сейчас глянул у себя наработки по 20mm хидиту, дамагу для него ставил не более 165 ед., ничего не пробивалось уже при броне в 165. Можно посмотреть на графике что приложил ниже.
    В общем либо увеличивать дельту, либо уменьшать дамагу пушке. К примеру начиная с ВвЗ параметры хидитов 20mm и machine одинаковые, меняется только дамага у пушек.
    Скорее всего не доглядели, а может так и задумали разработчики АвО.

    Посидев покумекав, наконец собрал все знания и расчёты вот в такой калькулятор, можно расчитать дамагу пушек, внося броню. Теоретически работает, погрешность допускается, необоходимо проверить в игре.
    https://yadi.sk/i/bolimqgNRJbWjg

    Прикреплю заветную схему, пример на ней для pierce, но смысл понятен, можно рассчитать для любого хидита.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: дек 27, 2018
    RASHIDUDIN, Delandel и int нравится это.
  6. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    652
    Баллы:
    93
    Нихера не понял.
    Но чувствую что это нечто очень важное и придется дома потестить :D
     
  7. Nordleng

    Nordleng Member Команда форума

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    18
    Ох, сколько я ломал голову над этой системой расчёта. Да текст немного запутан, так как в голове крутились несколько мыслей, несколько раз переписывал пост. Давайте тогда по порядку будем разбирать. Начинайте задавать вопросы :)
     
  8. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    321
    Баллы:
    63
    Жаль Роман (не помню уже, какой у него ник:() не показывается на форуме.
    Парень просчитал все ТТХ в РВГ и, кажется, по этой проблеме тоже.
    Поищите, он где-то делился своими расчетами.
     
    Delandel нравится это.
  9. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    321
    Баллы:
    63
  10. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    652
    Баллы:
    93
    Спасибо. Но зачем он это сделал. Ведь любой кто хочет может открыть дески РВГ и посмотреть ТТХ там.
    И их не надо будет высчитывать.
    Хм..
    Я то думал что огневая мощь и защита настраивается в файле HITSNAMES.
    А оказывается MISC не такой уж бесполезный.
    В любом случае его текущие настройки меня устраивают а изменения в них необходимо вносить в случае создания нового мода.
    И тестить тестить.
    Для того чтобы трогать их в готовом моде необходима очень большая нужда.
    Ведь это разнесет весь баланс расчетов ущерба от выстрелов.
     
  11. Nordleng

    Nordleng Member Команда форума

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    18
    Точно, трогать его не стоит, если не задумал что то грандиозное и всё рассчитал. Или поправить мелкие пушки в АвО :)
    Кстати, некто не замечал, баланс в П4 выведен примерно такой, что armor PIERCE примерно равна реальной броне техники?
     
  12. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    652
    Баллы:
    93
    Но в принципе до 250мм приведенки хватает. Как для второй мировой.
    А вот хотелось бы знать что и куда нужно прописать чтобы добавить дополнительный параметор брони.
    Например (transpierse2)
     
    Последнее редактирование: дек 29, 2018
  13. Nordleng

    Nordleng Member Команда форума

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    18
    Легко, но скорее не брони, а тип повреждения.
    В файле MISC добавляешь новый хидит, на основе какого-нибудь:
    [​IMG]

    Дописываешь новый хидит в файл HITSNAMES:
    [​IMG]

    И не забываем настраивать броню всем юнитам, иначе будут получать 100% урон :)
     
    Delandel нравится это.
  14. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    652
    Баллы:
    93
    Вот спасибо!
    Так и предполагалось.
     
  15. Razvedka1805

    Razvedka1805 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Большое спасибо всем за ответы, понемногу проясняется картина.
     

Поделиться этой страницей