1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Кампания За Ссср Из Фмрм 2.1.5, Кампания за РККА в период 1939 - 45 г.г.

Тема в разделе "ОДИНОЧНЫЕ КАРТЫ И КАМПАНИИ RWG3FE", создана пользователем RASHIDUDIN, фев 12, 2017.

  1. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    2,137
    Симпатии:
    689
    Баллы:
    113
    Лимит "доверия и терпения" исчерпан. Режим "пох@й" удачно активирован...
     
  2. int

    int Active Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Его невозможно смотреть. На фоне орёт телевизор, кто-то скандалит с кем-то. В общем я не понял для чего и кого он :)

    А чем вызван именно такой порядок? Почему тяжёлая техника под тройкой? Обычная пехота не нумеруется?

    2 All. Прошёл на днях "Багратион". Для меня миссия оказалсь скучной, не было того "напряжения" как в битве за Москву или Днепр. Концовка для меня вообще была непонятной и странной.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Военкор

    Военкор Well-Known Member

    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    856
    Баллы:
    93
    Int.
    Я еще ни разу в игре не сталкивался с необходимостью отдельно номеровать «обычную» пехоту.
    Не вижу в этом резона…
     
  4. int

    int Active Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Подскажите, пожалуйста, по "Освобождению Эстонии". После аккумуляции войск возле Тарту начинаются циклические "атаки" немцев, при чём они доходят до определённого рубежа и те, что недобитые, возвращаются назад. Через 2-3 такие атаки я несу маленькие потери, но с перманентным интервалом. Если ломиться добивать в хвост, то сразу активизируются гаубицы и начинается вообще жесть :).
    Что нужно сделать, чтобы прервать цикл? Может перекинуть все, что есть на восток и оттуда организовывать нападение?
     
  5. Tengel

    Tengel Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Я сделал так.
    1. Вначале (еще до начала атак) прорвался до хутора в центре карты, во всех зданиях по пути рассаживая не стреляющих наблюдателей.
    2. Одновременно с эти развернул оборонительные порядки из пехоты, противотанковой артиллерии и бронетехники, минометов. Параллельно заминировав в три слоя пространство по которому пойдут атаки.
    3. После каждой атаки я пополнял боекомплекты, выводил саперов обновлять минные поля, восстанавливал реммашинами здания для наблюдателей. Когда дальний наблюдатель (в центральном хуторе) замечал первое движение приближающегося противника, я немедленно прекращал все работы, уводил реммашины, грузил саперов на специально находящиеся рядом грузовики, уводил это все в тыл (времени хватало), и отражал очередную атаку.
    4. В какой-то момент в правом углу выходят торпедные и десантные катера. Ими надо захватить порт, и после этого бесконечные атаки прекратятся.
     
  6. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    43
    Особо спорить желания нет, но если декларируешь, что играешь медленно и на паузе, то смысла в нумерации нет. Достаточно горячих клавиш выбора однотипных юнитов.
     
  7. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    43
    Телевизор потом вроде как выключают. А ролик для тех, кто задает простейшие вопросы по игре. Основы юнитконтроля, правила обороны, атаки, как разгрузить колво кликов, приоритеты и тд и тп

    Можно и под единицей. Важны на самом деле первые 4-5 кнопок, до остальных уже тянуться средней руке тяжелей. Хотя если игра построена на выдрочке и непрерывных паузах, я вобще в нумерации не вижу смысла. Как, собственно, и в игре с постоянными паузами.

    В основном нет. Достаточно кнопки U. Но если есть желание ударить массово пехотой широким фронтом, то без нумерации не обойтись
     
    Borodowsky и Delandel нравится это.
  8. int

    int Active Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    О неудачной попытке прохождения 12-й миссии "Сандомир-Бреслау" :)

    На старте игры сразу оттащил зенитное орудие и пушки назад, чтобы уберечь их от внезапных атак. Починил домик и засунул туда наблюдателей. Потом появлось предупредительное сообщение о том, что немцы планируют разгружать пришедшую технику на севере и нужно скорее успеть предотвратить это безумие, в противном случае следует ожидать тяжёлой танковой атаки. Я сразу начал аккуратно расчищать дорогу на север, при этом потерял ≈ ⅙ пехоты, 1 ИС и 3 тридцатьчетвёрки. Удалось занять ДЗОТ недалеко от начального расположения своих войск возле моста и ещё один севрнее, который в будущем сотрут с лица земли :) Естественно до Ж/Д путей я не успел добраться, хотя оставалось совсем немного. Поэтому все силы я развернул назад для занятия более выгодных оборонительных позиций — туда, откуда они стартовали :D

    На северном фланге немцам не удалось прорвать оборону, свою роль сыграл ДЗОТ возле моста, а вот южный фланг потрепали изрядно :-(

    Поделитесь, пожалуйста, "секретами" прохождения двенадцатой миссии.
    Стоит ли вообще пытаться успеть к эшелону с техникой? Не лучше ли постоянно обстреливать его гаубицами?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Военкор

    Военкор Well-Known Member

    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    856
    Баллы:
    93
    Ничего судьбоносного захват эшелона не несет - мне не удалось его вовремя захватить. Пришлось отбивать атаку и затем идти на пос. «Радомско»…
    Не сиди в глухой обороне на правом фланге. После взятия «Радомско» получишь важное задание и «вкусную конфетку».
     
  10. Военкор

    Военкор Well-Known Member

    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    856
    Баллы:
    93
    При возникновении вопросов по выполнению важного задания - открыть СПОЙЛЕР

    [​IMG]

    1-й вариант уничтожения пульта управления взрывом «Кракова»:

    [​IMG]

    2-й вариант уничтожения пульта управления взрывом «Кракова»:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: июл 12, 2018
    Gront и alex1980 нравится это.
  11. int

    int Active Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Всем привет.
    Добрался до Кракова, отвёл всю тяжёлую технику за промзону (оставил только машинки), высадил солдат возле города. При штурме города пехотинцами получаю замечание, что с техникой нельзя посещать город :-(

    [​IMG]
     
  12. Военкор

    Военкор Well-Known Member

    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    856
    Баллы:
    93
    Убирай ВСЮ технику!
    В Кракове (во время штурма) должна быть ТОЛЬКО пехота…
    P.S. Модальник написан некорректно.
     
  13. int

    int Active Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Спасибо. Я прошёл миссию с маленьким читом: за эти три минуты, что мне дали на отвод техники я зачистил город и завершил миссию :)

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Военкор нравится это.
  14. int

    int Active Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Знакомство с 13-й миссией :)

    [​IMG]
     
  15. int

    int Active Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Это какая-то жесть :)
    Таких массированных атак я ещё не встречал.
    [​IMG]
     
  16. int

    int Active Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Несколько слов о 13-й миссии "Хальбский котёл". Играл я её 2 раза из-за того, что в тексте задач есть ошибка, противник прорывался не на северо-запад, а на юго-запад. В итоге был заминирован огромный, но не тот фронтовой участок предполагаемого направления врага, плюс я допустил ошибки при формировании обороны и не смог их исправить манёвром в моменте. :)

    Во второй раз мои "ошибки" были исправлены. Формирование обороны организовано более педантично: сгруппированы группы из тяжёлой (которая не была задействована) и средней техники, минометные батареи и их поддержка, группа снайперов и пулемётчиков (ох, как же они вычищают пехоту), etc. В целом, хаос по управлению, был минимизирован :)
    [​IMG]
    На полигоне я ужидал увидеть "Maus" (была заметка о нём), но пришлось радоваться 34-ке, но да ладно...
    [​IMG]
    После этого началось активное минирование уже известного направления противника. Были подтянуты пушки для встречи техники, на фланге расположлись миномёты и САУ. Гаубицы постоянно долбили по "тропе прорыва". Группа быстрого реагирования ждала своего часа немного в сторонке и лишь несколько раз была задействована на добивание отходившей волны.
    Сгоревшая техника, которая не успела соприкоснуться с советскими силами из-за мин. Миномёты бьют по "осевшим" танкам. Как раз в такие моменты в игру вводилась мобильная группа.
    [​IMG]
    Очередная волна наступления. Уже ближе к рубежу столкновения, но ещё не вся техника задействана при встречных ударах.
    [​IMG]
    Авиаразведка показала скопление солдат в нескольких населённых пунктах. Туда были направлены бомбардировщики, чтобы не отвлекать гаубицы :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Минометные расчёты начали жаловаться на отсутствие снарядов. Пришлось собирать коробочки по всему аэродрому и удовлетворять недовольных :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В завершение скажу, что миссия получилась довольно скучной если знать куда будут прорываться немцы, если правильно выстроить все линии обороны и следить за поддержкой войск. Большую часть времени при атаках я просто наблюдал как гибнут солдаты и подрывается броня, раз в иногда лениво выдвигая мобильную группу на зачистку остатков.
    [​IMG]
     
    alex1980, Delandel и Военкор нравится это.
  17. int

    int Active Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Парни, дайте советы по "Повороту на Прагу", пожалуйста. Я не могу сдвинуться с места и несу большие потери при попытке приблизиться к реке "Шпрее", авиация постоянно светит расположение моих войск и гаубицы уничтожают всё, что засвечено. Авиаразведка бесполезна из-за высокой плотности ПВО.
     
  18. Военкор

    Военкор Well-Known Member

    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    856
    Баллы:
    93
    Я ее не проходил. Она мне показалась слишком замудренной…
     
  19. int

    int Active Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    А я вот только что прошёл. Действительно, она какая-то странная :) Несколько раз были зависания, из-за чего пришлось менять план действий.

    [​IMG]
     
    Военкор нравится это.
  20. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    2,137
    Симпатии:
    689
    Баллы:
    113
    Если не секрет.Какой план операции был?
     

Поделиться этой страницей