1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Кампания За Ссср Из Фмрм 2.1.5, Кампания за РККА в период 1939 - 45 г.г.

Тема в разделе "ОДИНОЧНЫЕ КАРТЫ И КАМПАНИИ RWG3FE", создана пользователем RASHIDUDIN, фев 12, 2017.

  1. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    1,639
    Симпатии:
    528
    Баллы:
    113
    Лимит "доверия и терпения" исчерпан. Режим "пох@й" удачно активирован...
     
  2. int

    int Member

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Его невозможно смотреть. На фоне орёт телевизор, кто-то скандалит с кем-то. В общем я не понял для чего и кого он :)

    А чем вызван именно такой порядок? Почему тяжёлая техника под тройкой? Обычная пехота не нумеруется?

    2 All. Прошёл на днях "Багратион". Для меня миссия оказалсь скучной, не было того "напряжения" как в битве за Москву или Днепр. Концовка для меня вообще была непонятной и странной.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Военкор

    Военкор Well-Known Member

    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    807
    Баллы:
    93
    Int.
    Я еще ни разу в игре не сталкивался с необходимостью отдельно номеровать «обычную» пехоту.
    Не вижу в этом резона…
     
  4. int

    int Member

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Подскажите, пожалуйста, по "Освобождению Эстонии". После аккумуляции войск возле Тарту начинаются циклические "атаки" немцев, при чём они доходят до определённого рубежа и те, что недобитые, возвращаются назад. Через 2-3 такие атаки я несу маленькие потери, но с перманентным интервалом. Если ломиться добивать в хвост, то сразу активизируются гаубицы и начинается вообще жесть :).
    Что нужно сделать, чтобы прервать цикл? Может перекинуть все, что есть на восток и оттуда организовывать нападение?
     
  5. Tengel

    Tengel Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    18
    Я сделал так.
    1. Вначале (еще до начала атак) прорвался до хутора в центре карты, во всех зданиях по пути рассаживая не стреляющих наблюдателей.
    2. Одновременно с эти развернул оборонительные порядки из пехоты, противотанковой артиллерии и бронетехники, минометов. Параллельно заминировав в три слоя пространство по которому пойдут атаки.
    3. После каждой атаки я пополнял боекомплекты, выводил саперов обновлять минные поля, восстанавливал реммашинами здания для наблюдателей. Когда дальний наблюдатель (в центральном хуторе) замечал первое движение приближающегося противника, я немедленно прекращал все работы, уводил реммашины, грузил саперов на специально находящиеся рядом грузовики, уводил это все в тыл (времени хватало), и отражал очередную атаку.
    4. В какой-то момент в правом углу выходят торпедные и десантные катера. Ими надо захватить порт, и после этого бесконечные атаки прекратятся.
     
  6. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    43
    Особо спорить желания нет, но если декларируешь, что играешь медленно и на паузе, то смысла в нумерации нет. Достаточно горячих клавиш выбора однотипных юнитов.
     
  7. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    43
    Телевизор потом вроде как выключают. А ролик для тех, кто задает простейшие вопросы по игре. Основы юнитконтроля, правила обороны, атаки, как разгрузить колво кликов, приоритеты и тд и тп

    Можно и под единицей. Важны на самом деле первые 4-5 кнопок, до остальных уже тянуться средней руке тяжелей. Хотя если игра построена на выдрочке и непрерывных паузах, я вобще в нумерации не вижу смысла. Как, собственно, и в игре с постоянными паузами.

    В основном нет. Достаточно кнопки U. Но если есть желание ударить массово пехотой широким фронтом, то без нумерации не обойтись
     
    Borodowsky и Delandel нравится это.
  8. int

    int Member

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    О неудачной попытке прохождения 12-й миссии "Сандомир-Бреслау" :)

    На старте игры сразу оттащил зенитное орудие и пушки назад, чтобы уберечь их от внезапных атак. Починил домик и засунул туда наблюдателей. Потом появлось предупредительное сообщение о том, что немцы планируют разгружать пришедшую технику на севере и нужно скорее успеть предотвратить это безумие, в противном случае следует ожидать тяжёлой танковой атаки. Я сразу начал аккуратно расчищать дорогу на север, при этом потерял ≈ ⅙ пехоты, 1 ИС и 3 тридцатьчетвёрки. Удалось занять ДЗОТ недалеко от начального расположения своих войск возле моста и ещё один севрнее, который в будущем сотрут с лица земли :) Естественно до Ж/Д путей я не успел добраться, хотя оставалось совсем немного. Поэтому все силы я развернул назад для занятия более выгодных оборонительных позиций — туда, откуда они стартовали :D

    На северном фланге немцам не удалось прорвать оборону, свою роль сыграл ДЗОТ возле моста, а вот южный фланг потрепали изрядно :-(

    Поделитесь, пожалуйста, "секретами" прохождения двенадцатой миссии.
    Стоит ли вообще пытаться успеть к эшелону с техникой? Не лучше ли постоянно обстреливать его гаубицами?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Военкор

    Военкор Well-Known Member

    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    807
    Баллы:
    93
    Ничего судьбоносного захват эшелона не несет - мне не удалось его вовремя захватить. Пришлось отбивать атаку и затем идти на пос. «Радомско»…
    Не сиди в глухой обороне на правом фланге. После взятия «Радомско» получишь важное задание и «вкусную конфетку».
     
  10. Военкор

    Военкор Well-Known Member

    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    807
    Баллы:
    93
    При возникновении вопросов по выполнению важного задания - открыть СПОЙЛЕР

    [​IMG]

    1-й вариант уничтожения пульта управления взрывом «Кракова»:

    [​IMG]

    2-й вариант уничтожения пульта управления взрывом «Кракова»:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: июл 12, 2018 в 11:03 AM
    Gront и alex1980 нравится это.

Поделиться этой страницей