1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

"Катехизис картодела" или как сделать свою миссию с нуля

Тема в разделе "КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ МИССИЮ", создана пользователем RASHIDUDIN, июл 13, 2017.

  1. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,146
    Симпатии:
    1,292
    Баллы:
    113
    Нет - это на практике одна и та-же игра с другими юнитами, схемами и системой урона. Все остальное идентично с МВМ и РВГ.
     
  2. Нопасаран

    Нопасаран Active Member

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    а как на карте боеприпасы и топливо размещать? Где их брать?
    В режиме редактора:
    - можно ли определить какой пех выделен на карте (пулеметчик, морпех, санитар)?
    - можно ли передвигать, уже установленного на карте юнита, в другое место? Или надо удалять и устанавливать сеова, в другое место?
    Кнопка редактировать, при выборе юнитов в редакторе, как то вообще не реагирует. Для чего она?
     
  3. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,146
    Симпатии:
    1,292
    Баллы:
    113
    Вкладка многоточие (...) => Special

    Не понял вопроса

    Если юнит подвижный (не ящик, станкач или бочка), то разумеется, надо в миссии изменить ему поведение и он пойдет во вновь заданную зону. Это, собственно, чуть ли не основной столб создания миссий.

    Позволяет перекинуть уже поставленный на карту юнит в другую группу.
     
    dedulia нравится это.
  4. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    93
    Нельзя.
    Надо удалить и поставить юнит заново куда нужно.
    Только визуально.
    Или посмотреть на это же юнит в игре.
     
  5. rttt

    rttt Member

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Ну фиг поймешь где вопросы задавать.)

    1. В редакторе вроде не все объекты есть? Дорог мало. Это разработчики поставили урезанный редактор или так и надо?)
    2. Как красиво нарисовать карту? Например город? Его можно свободными объектами закрашивать? Но тогда дороги перекрываются ими и другие объекты тоже.
    3. Как рисовать пустыню? Фактически приходится закрашивать одним-тремя свободными объектами еще из итальянско-африканской схемы?
    4.Обязательно ли строить аэродром для скриптов на бомбардировку вражеской авиации? Нельзя ли просто запустить авиацию, она отбамбливается в зоне и улетает нафиг с карты?
    5. Чтобы показать диалог перед смертью генерала и завершением миссии? (Тут понял, нужен будильник).
    6. Как сделать, чтобы гаубица врага стреляла автоматически ( или просто стреляла иногда)?
    7. Можно ли как то добавлять юнитов? (чисто теоретически)
    8. Как сделать фабрику? Например здание, рядом или в нем флаг, но через "отправить подкрепление" только раз работает, много раз ставить "отправить подкрепление" неудобно. Бесконечные подкрепления? Не понял как, да мне и не нужны бесконечные подкрепления, может 100-1000 раз. Назначить резерв для флагов? Там для всех игроков резерв, не понял что значит 1, 2, 3 это соответсвие a, b, c ?
    9. Очень мало окопов, фактически только один тип( из итальянской схемы и все). Больше нет?
    10. Как убрать выступающие за границу карты свободные объекты?
     
    Последнее редактирование: окт 5, 2018
  6. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,146
    Симпатии:
    1,292
    Баллы:
    113
    1) Все. "урезать" редактор технически невозможно - все что есть в моде, есть и там.
    2), 3) Странный вопрос а-ля "Как нарисовать красивую картину?" - тут рецептов нет, человеку либо дано, либо нет.
    4) Нет, только задать самолеты и вылеты в менью авиаподдержка , все описано в мануалах.
    5) Юнитов в группе, где находится тольо генерал 0 = > вывести модальник о поражении + завести будильник на 5-10 секунд => звенит будильник - закончить миссию поражением.
    6) она и стреляет по засвету, надо чтобы юниты игрока были в видимости юнитов врага + чтоб гауба доставала до них. Если хочешь лупить вслепую по квадрату - дать залп гаубицами группы где гаубы по зоне такой-то (надо закрасить зону обстрела).
    7) Быть модером, делать свой мод и добавлять в него что хочешь. В рамках создания мисси - нет, делается из того, что есть в редакторе.
    8) Ищи в мануале к официальным играм (БЧЗ, ПКМ) инфу, связанную с "установить цикл будильника". Так-же в Vietnam Project лежит исходник тестовой мисси со всеми юнитами. Там вылет авиации сделан циклично по будильнику, можешь посмотреть.
    9) Италианская схема вообще создавалась под пару миссий из кампаний, если не делаешь конкретно под италию, то лучше на лете.
    10)Не понял вопроса
     
    Последнее редактирование: окт 5, 2018
    rttt и Delandel нравится это.
  7. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    93
    1-В зависимости от версии и модификации в редакторе разные наборы дорог зданий и ДР оформления карты.

    2-Проконсультируйся у Алекса, он рисует очень даже неплохие города :).
    Если серьез то загрузи какую-нибудь готовую карту с уже имеющимися городом. Попробуй перерисовать части города а затем дополни ее повкусу. Больше практики и вскоре ты сможешь легко создавать собственные городские кварталы.

    3-Тоже самое что с городом.
    [​IMG]
    [​IMG]

    4-Аэродром нахер не нужен.
    Ставь там ноль, тогда самалеты будут игнорировать этот параметр и выполнив поставленную задачу улетят с карты.

    5-В зависимости от того какой смертью умрет Генерал по сюжету требуются различные скрипты.
    А после этого конечно же будильник и скрипт на завершение миссии.

    6-Можно. Для этого гаубица должна быть под управлением АИ а поведение ее группы должно быть выбранно (пехота гаубицы занять). Дополнительно разрешать и запрещать стрельбу гаубицы или группе гаубиц можно с помощью скриптов.

    7- Можно, каких только душа пожелает (конечно при условии что это твой мод)
    [​IMG]

    8-Легко с помощью будильника.

    9-А так ли нужно их убирать?
    Но если очень нужно то спрмощью ластика или более тонко, зайдя в меню свободных обектов и зажав правую кнопку мыши :)
     
    Последнее редактирование: окт 6, 2018
    rttt нравится это.

Поделиться этой страницей