1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

"Катехизис картодела" или как сделать свою миссию с нуля

Тема в разделе "КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ МИССИЮ", создана пользователем RASHIDUDIN, июл 13, 2017.

  1. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    585
    Баллы:
    93
    Полагаю трофейный юнит орет на национальном языке в том случае когда его обстреливают.
    Да такое может быть даже если в технике сидит экипаж другой нации.
    К сожалению так устроен движок игры.
    В теории конечно можно сделать чтобы бензовоз молчал. Но тогда он потеряет часть озвучки при игре за Немцев. В теории можно сделать на базе Немецкого бензовоза нейтральный молчаливый, или с нац озвучкой для Финов.
    Визуально можно создать ров. Но сделать так чтобы в нем застревал танк нельзя (насколько я знаю). Можно только запретить танку проезд по рву.
    Можно сделать скрипт по которому при нахождении танка в такой-то зоне у него будет пропадать все топливо и это будет выглядеть как будто танк застрял.

    Сделать чтобы танк можно было подцепить к другому юниту увы нельзя.
    Можно в теории сделать юнит на базе пушки, который будет выглядеть как САУ.
    Эту сау можно будет подцепить и буксировать. Но у нее будет ряд ограничений.
    Например отсутствие возможности командиру вылезать из люка и врятли более двух членов экипажа и тд.
     
    valery нравится это.
  2. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Я думаю акурат, под ваш релиз новой версии RWG FE выкатить пару своих миссий: Ржевский выступ(за СССР) -Тестирует Воинокор и Мисурата
    [​IMG]
    Побег из Собибора (карта Лоев - обратной дороги нет) если успею допилить(пока не знаю как её логически завершить)
    [​IMG]
    и "Линия Манергейма" (за Финов) тестирует Дедуля и Мисурата
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: ноя 1, 2018
    dedulia и Delandel нравится это.
  3. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,315
    Симпатии:
    1,437
    Баллы:
    113
    Смотрится очень очень классно. Миссии уже на фазе финального теста, насколько понимаю?
     
  4. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Ржев вообще долгострой, я старался сделать её максимально исторически реалистично.
    СОБИБОР это так миссия по приколу, захотелось что нибудь для развлечения сделать... В итоге переросла в целы остросюжетный триллер, с кучей модульниках и побочных заданий(благо карта большая разгуляться есть где). Но чтобы сложная и интересная.... Игроку придется придумать план побега управляя одим офицером и без патронов. Так потом ещё долго шныряться по лесам и болотам ускользая от нациских ищеек. Можно прикинуть к партизанской отряд устраивать диверсии...
    А финка это свежак, тестировал редактор 3.45 вот и наваял за пару недель. Да и к тому же давно хотел осветить русско-финскую войну 39-40г. Со стороны
    Финов. Бои на корельском перешейке, линия Манергейма, я лично тутда летом катался был в г. Сортавала. Да и прадед мой там воевал... За наших конечно)
     
    Последнее редактирование: ноя 1, 2018
    Delandel нравится это.
  5. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Тоже потихоньку клепаю миссию :)

    Но нужен совет. Чем заполнить пустоты на карте? Просто лесами и полями или что то можно более интересное придумать? Уже неделю мучаю карту :)

    [​IMG]
     
    valery и Quaid_spb нравится это.
  6. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Болота и, лесами... Не знаю можно деревеньку еще построить или на крайняя аэродром... Правда карта маловата для авиации будет
     
  7. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Я пока не рискую к большим картам приступать, пробую на меленьких))
     
    Delandel нравится это.
  8. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    585
    Баллы:
    93
    Есть на этой карте знакомые мне места :rolleyes:.

    Чем заполнить спрашиваешь?
    Попробуй северо-западный край карты сделать лесом.
    Местность вокруг утеса на западе, оформи как поле с редкой растительностью, и так вплоть до деревни на севере.
    На севере карты возле деревни подойдет поле пахонное или с пшеницей и так до реки.
    После реки, большой серый кусок возле города можно оформить также как и местность на востоке карты.
     
  9. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Интересно))) Вроде всё из головы брал))
     
    Delandel нравится это.
  10. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    да мне тоже что то знакомо. Убери эти следы от гусениц возле подбитых танков это лишнее.
    P. S. Мне было поедложено перерисовать свою Нарвскую карту...расширить её в два раза... И вот твоя карта очень похожа на те недостающие фрагменты... Может объеденим?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: ноя 2, 2018
    valery нравится это.
  11. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Может Дедуля делился моей картой, когда то давным давно он её тестировал. Но потом был потерян комп и все наработки и вот спустя время решил доделать миссию (точнее сказать заново всё сделать) :)

    Думал это хорошая идея :(

    бери если надо :) (скинуть исходник?)
     
    Quaid_spb нравится это.
  12. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Да скинь мне на почту архивом
    Я сделаю слияние двух карт и скину результат
     
    пупок нравится это.
  13. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Как игроки относятся к гибели ключевого персонажа и поражения от этого?
     
  14. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Весьма негативно, особенно если не придают к нему должного обращения и теряют его из вида...
     
  15. Sprinterin

    Sprinterin Member

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Какой лимит символов в брифинге к миссии? (Прикинул, что более 1500 лучше не использовать, чтобы читалось без напрягов)
     
    Quaid_spb нравится это.
  16. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    585
    Баллы:
    93
    Около 23000.
     
    Sprinterin нравится это.
  17. Sprinterin

    Sprinterin Member

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Ого, так там можно целую книжку уместить! Будет ли только это кто-то читать:D
     
  18. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    585
    Баллы:
    93
    Учти что для лучшей читабельности надо делать пробелы.
    А там есть сильное ограничение по высоте.
    Всего примерно 23 строки.
     
    Quaid_spb и Sprinterin нравится это.

Поделиться этой страницей