1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Любительские сетевые Битвы в МВМ

Тема в разделе "СЕТЕВЫЕ ИГРЫ В MWM2", создана пользователем Rock, мар 17, 2018.

  1. Rock

    Rock Member

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Сыграли сегодня с Инфом) Жаль что не сохранился скрин самой битвы в поле(не открывается фото почему-то), но после столкновения масс пехоты и танков, я все же прорвался и дошол до самого дальнего шара. Хотя Инф говорит, что он просто спрятал войска и прошол ко мне в тыл))) Такого не было на самом деле))) Я потом объездил вю карту и постреливал его броневики с горстками пехоты, танков у него уже не было)))
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: мар 17, 2018
  2. Jeep53

    Jeep53 Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    а что за карта?
     
  3. Rock

    Rock Member

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Еще одна игра. На этот раз бой был на окраинах деревни. Его я выйграл и взял дир. А второй бой был на желтых шарах. Я там все слил в атаке)) Грешу на поля с пшеницой и подсолнухи) В них я терял технику))) Вообщем мое поражение. Потом Инф пошел в атаки всяким хламом типа грузовиков, заправщиков, БТР, но мне даже это сдерживать нечем было)
    [​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  4. Kaltrucho

    Kaltrucho Active Member Команда форума

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    43
    Пацаны вы хто?
     
  5. Rock

    Rock Member

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Утренний замес. Я- Израиль, Инф- Иран. Опять прямо сходу атака, я уже был готов к такому и Инф провел атаку как раз в том месте, где и я хотел провести атаку)) Столкнулись за желтый дир, я его взял и Инф его потом отбил и тоже взял))
    Не долгое затишье и раш на зеленые шары. Хоть мне и приходилось отступать, но все же я выстоял и не отдал зеленый шар. После неудачной атаки Инф сдался.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  6. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,315
    Симпатии:
    1,437
    Баллы:
    113
    Карта не плоха. Кто рисовал?
     
  7. Rock

    Rock Member

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Это сетевая версия одиночной миссии (MWM2) Дорога на Эр-Ракку.Подступы к городу. Точно такая же карта, только без рек.
     
  8. Rock

    Rock Member

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Мои турецкие войска окружили сирийцев). С самого начала поехал в город на востоке и встретил там ничем не прикрытые танки, которые ехали маршем через город. Успешно наступал северо-западе. Но когда почти достиг края карты, оказалось, что я окружил просто нереально крупные силы Инфа))) Но потом он одбился. У обоих силы были на исходе, особо никто не наступал. Решили ничью. Хотя я считаю, что захватил больше карты и победил))
    [​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  9. Kaltrucho

    Kaltrucho Active Member Команда форума

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    43
    Ребята без обид, перенес ваши опусы сюда. Нам, чсв грачам из сетевухи ваще не понятно кто вы, и что это за игры. Спасибо за понимание
     
  10. Rock

    Rock Member

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    если кто хочет поиграть по сети без хамачи, пишите тут или в личку. По пятницам вечером или субботам я могу))
     
  11. Mihalll

    Mihalll New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Привет, как на счет пошпилить?
     
  12. Zodiac

    Zodiac Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Чем вам обычная сеть Хамачи не подходит? Я с удовольствием могу сыграть, да и другие могут подтянуться.
     
  13. Mihalll

    Mihalll New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Не нашел рубрики чтобы написать. В крайней мвм странно подключается, с одним игроком норм с другим не очень.. Когда я пытаюсь ввести адрес игрока то игру не видит, когда он подключается игру видит но при подключении происходит подвисание и человек просто не может зайти в игру. С чем это связано, у кого лажа? брандмаеэры отключены, хамач настроен. Вчера играл с другим товарищем такой проблемы не было,но я его так же не видел.
     
    Последнее редактирование: май 17, 2018
  14. Mihalll

    Mihalll New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    разобрался короче
     
  15. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,315
    Симпатии:
    1,437
    Баллы:
    113
    Ну дак хотя-бы описал где ошибся сначала, чтобы другие игроки, если столкнулись с этой проблемой, смогли сразу-же прослистать тему и прочитать.
     
  16. Mihalll

    Mihalll New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    http://modplanet.net/forum/threads/Технические-вопросы-по-сетевой-игре.109/ зашел на эту тему и понял что скорее всего у меня была проблема с настройками маршрутизатора, нужно было просто отключить UPnP
     
    RASHIDUDIN нравится это.

Поделиться этой страницей