1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

МВМ3

Тема в разделе "MWM2", создана пользователем Индуктор, сен 20, 2019.

  1. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,514
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    Тема на обсуждение, поскольку у инициаторов уверенности в необходимости её реализации нет.

    Предпосылки:
    сейчас в плане баланса МВМ лоскутное одеяло, при этом по изначальным задумкам оно очень интересно в плане юнитпака: вертушки, птуры, динамические и активные брони у танков. Много интересных графических и анимационных решений. Но нет единой системы. Что на корню хоронит сетевуху и обедняет возможности сингла. Это моё ИМХО, в котором я уверен полностью.

    В чем суть идеи: берем МВМ последний и полностью ребалансируем его в едином стиле. За основу берем новые испытанные балансы последних РВГ версий для сетевой. Что это дает:
    1) Живучую, более разнообразную пехоту
    2) Живучие, более предсказуемые в плане выживаемости танки
    3) Интересный, несимметричный баланс

    Делаем при этом сразу английскую версию, чтоб МВМ стал сразу международным. Ввиду полного отсутствия конкуренции по современной тематике это может быть хорошим объединяющим фактором для сингловой и, тем более, сетевой составляющей.

    Проблемы:
    1) В МВМ много файликов, все их нужно отредактировать в полуручном режиме
    2) Если с системой пехотной всё просто, то с бронетехникой надо повозится, чтоб просчитать соотношения хп, брони и дамага.
    3) Если говорить о пиаре, то это разброс по трекерам, что трудоемко и само по себе большая задача и стримы/обзоры на ютубе.
    4) Если сетевую снова поднимать, это нужен всё же стабильный кворум игровой. Иначе смысла нет.

    Прошу высказаться по теме. И по возможности заявить о желании помогать)
     
    valery, Rameos, CheREmis и 4 другим нравится это.
  2. Джедай

    Джедай New Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Всеми руками за эту идею!
     
  3. Borodowsky

    Borodowsky Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    566
    Баллы:
    93
    Всячески за! Но, чукча не пейсатель
     
  4. William

    William Active Member

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    28
    Идея хорошая. Могу помочь всем, чем смогу.
     
  5. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,828
    Симпатии:
    1,953
    Баллы:
    113
    Индуктор, собственно, озвучил то, что мы с ним дискутировали.

    От себя скажу, что есть немалая вероятность, что большинство миссий и кампаний останутся играбельными. Но даже если и нет - текущий МВМ уже состоялся. У него куча миссий и камопаний. Можно поставить его на пиедестал и идти дальше, ибо сейчас он только тихо дегардирует.
     
    Leon и Серёга нравится это.
  6. Monk_Grigoriy

    Monk_Grigoriy Member

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    8
    Насичот живучей за, на счет разнообразней - она сейчас не разнообразная разве? Кого предлагаешь добавить?
    За
    Поподробнее можно?
     
  7. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    63
    А в чем текущая живучесть танков не устраивала?
    По пехоте согласен
    Не семетричный баланс? конкретно что и как?
     
  8. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,514
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    Она по параметрам ничем друг от друга не отличается. Речь не о кол-ве юнитов, а об их отличиях друг от друга.
    Ну в РВГ ж играешь? Разница в балансе между СССР и Германией видна заметно? Вот речь о той же разнице.
     
  9. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,514
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    Сейчас защита танков замешана на рандоме, который кривой изначально. То есть часто полярные ситуации - едут 10 танков - сходу горят как спички,а может ехать один под тем же уровнем обстрела и не умирать. Такая же херня с авиацией в РВГ.
     
  10. Серёга

    Серёга New Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Согласен с RASHIDUDIN на счёт того, что нынешний МВМ можно отставить на полку. Собственно что-то такое уже произошло. Так, к примеру, я играю в МВМ 1.4 в синглы и кампании, ровно так же как и в МВМ 2.1 - иначе эти версии никак не воспринимаются.
    Одно время играл в МВМ2.1 по сети, мы там небольшой группой устраивали замесы с Димой, Кальтером, Ваней и другими, но балансить было тяжело, видно было что не хватает чего-то игре для большей играбельности. Собственно об этом ещё с год назад были разговоры, если не больше, как я понимаю.

    1) Нужно действительно несколько усилить пехоту, сделать её различие более явны, как в РВГ 3.45 например (спецура в общем, гвардейцы там и т.п. - рабочее же решение).
    2) Балансить танки надо, это явно, - помню в сетке израильские меркавы были бессмертны... точнее убивать их приходилось огромной толпой (если т-72 и т.п.) - хотя, тут всё относительно, всё же поколения танков разные.
    3) Как я понял, речь здесь о том, что у кажной страны свои особенности... или более разнообразно - по линейкам юнитов?
     
  11. Серёга

    Серёга New Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Кстати, не раз замечал подобное, особенно в сингле - сохранился, покатался танком - если сразу не сгорел, можно дальше играть, в обратном случае - загрузился нужное кол-во раз, пока итог не удовлетворит и играй дальше.
     
  12. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,514
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    С танками сложней, чем в модах по ВМВ, так как инфы то по сути никакой нет о том, как это всё воюет. Меж собой они мало пересекались. Я уж не говорю, об Армате. Поэтому можно фантазировать как угодно, на самом деле. Главное сделать рабочую систему повреждений, а подкрутить скорострельность, меткость, дальность - это уже не очень сложно
     
  13. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,514
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    Я и говорю, что и для сингла это хорошо, и тем более для сети
     
  14. Quaid_spb

    Quaid_spb Active Member

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    43
    Нужны для мультиплеера свежие карты?
    Могу подогнать пару красивых исходников)
     
  15. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Давно надо было. Хотя я чёт уже пару лет забросил стратегии. А варгейм что то слишком навороченным показался. Ну да массштаб, но управлять то не очень удобно при реальных дистанциях. Постоянно переключаться со стратегического вида на общий. Ну и нельзя помикрить в домах пехотой. Там пеха сразу занимает квартал.
     
  16. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,514
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    да
     
  17. Monk_Grigoriy

    Monk_Grigoriy Member

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    8
    Видна. Тогда насчет МВМ я не знаю. Неуверен. Но пожалуй, что можно рискнуть
     
  18. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,514
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    ну прям жесткая асимметрия не самоцель. Важнее играбеьность. Хоть как-то промоделировать современный бой. как раз у противы масштабы ближе к современности
     
  19. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    861
    Баллы:
    93
    У МВМ самая уникальная система повреждений танков. Она весьма специфична, но позволяет более точно отобразить повреждения. Однако она сильно зависит от рандома.
    Считаю что если ее доработать она была бы идеальной.
     
  20. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,514
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    Эту систему ж я и разработал идейно. О чем сожалению,был неправ. Там дорабатывать нечего, там база кривая
     

Поделиться этой страницей