1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Мануалы И Скриптование

Тема в разделе "БАБУШКИН СУНДУК - СКРИПТОВАНИЕ И КАРТОСТРОЙ", создана пользователем RASHIDUDIN, фев 9, 2017.

  1. Нообасран

    Нообасран Active Member

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    28
    Не знаю, как у кого, а у меня из редактора запускаться не хочет...что то про авиа дески ругается
     
  2. Нообасран

    Нообасран Active Member

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    28
    может у меня не правильный редактор и он делает не правильные миссии?
     
  3. Военкор

    Военкор Well-Known Member

    Сообщения:
    1,089
    Симпатии:
    1,128
    Баллы:
    113
    Ты зря пеняешь на инструментарий…:)
     
    _08 нравится это.
  4. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    63
    ХОРОШИЙ на карте стоит 5 солдат Е1(союз), фраза работает только после их уничтожения.
    СКРИПТ

    [​IMG]
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ПЛОХОЙ СКРИПТ = на карте стоит 5 солдат Е1(союз) , фразу выдает сразу в начал миссии.

    [​IMG]

    Что не так?Получается второе условие бесполезно?
     
  5. int

    int Active Member

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    28
    Парни, интересуют мануалы, которые крепились на старом форуме. К сожалению, оттуда их не могу стянуть. Если кто может поделиться, буду благодарен. Спасибо
    [​IMG]
     
  6. _08

    _08 Active Member

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    28
  7. int

    int Active Member

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    28
    _08 нравится это.
  8. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    [​IMG]

    Не смотря на условия сразу устанавливается АИ поведения и враг идёт в атаку.
     
  9. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,829
    Симпатии:
    1,954
    Баллы:
    113
    А где:
    "установить группе F2 зону 1 такую-то"
    "установить группе F2 зону 2 такую-то"
    "установить группе G2 зону 1 такую-то"
    "установить группе G2 зону 2 такую-то" ?
     
  10. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    [​IMG]
    Это имеешь ввиду?
     
  11. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,829
    Симпатии:
    1,954
    Баллы:
    113
    Нет, в скрипте. Если напишешь е "группах", то поведение начнет исполняться с начала миссии.
     
  12. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    [​IMG]

    А так работает как надо))
     
  13. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,829
    Симпатии:
    1,954
    Баллы:
    113
    Нет, не добавлень1 зонь1
     
  14. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    63
    Я тоже ранее писал что от этого условия ничего не работает.
     
    valery нравится это.
  15. Quaid_spb

    Quaid_spb Active Member

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    43
    Сам сталкивался с этой проблемой и методом проб и ошибок выяснил. Да в установках групп если настраиваем характеристики каждой группы в отдельности то они применяются сразу с начала игры... Тогда как по скрипту надо ставить:
    Выключить это условие(если ты хочешь чтобы реакция твоих юнитов была единовременно)
    Установить поведение АИ группы А0 в пехота п гаубицы занять(хаотично распределить я в зоне; преследовать случайный юнит, идти туда где нет противника и т. д. По вкусу) в зоне 1(зона где находится юнит или в ту зону куда должен он двигаться тогда:
    Установить АИ группа группы А0 в А0(другую если хочешь чтобы первая шла за второй)
    Установить. Зона1 группы А0 в #1(где зона в которой группа должна совершить данное действе
    Установить. Зона2 группы А0 в #1(как мне казалось лишний скрипт, но в ходе экспериментов имён он даёт группе команду идти в ту зону када надо
     
    Golovanov нравится это.
  16. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Подскажите пожалуйста. Где то видел описание использования ячеек в скриптах, но сейчас не могу вспомнить где. Если кто знает скиньте ссылку или если не сложно объясните на пальцах как их использовать.
     
  17. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Если я правильно понял, то зона №1 это где они будут вначале или пойдут туда, а зона №2 это куда они перейдут по приказу в скрипте?
     
  18. int

    int Active Member

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    28
    это обычные переменные, в которые можешь писать числа. Всего ячеек 100 шт., от 0 до 99. С их помощью можно делать стейт машины, например, или сделать рандом в действиях AI, т.е. сейвы игры никак не будут помогать, т.к. каждый раз AI будет действовать иначе :)
     
    LostIrbis нравится это.
  19. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Вот я и хочу понять как их использовать))
     
  20. int

    int Active Member

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    28
    ну, пишешь туда числа и оттуда же их считываешь. Например,
    Код:
    записать число 666 в ячейку С13
    , а потом по надобности считываешь это число, модифицируешь ячейку и т.д.
     

Поделиться этой страницей