1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Мануалы И Скриптование

Тема в разделе "БАБУШКИН СУНДУК - СКРИПТОВАНИЕ И КАРТОСТРОЙ", создана пользователем RASHIDUDIN, фев 9, 2017.

  1. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    63
    Что такое стейт машины я хз,рандомный интеллект в противе?серьезно?
    Вот самый простой способ:
    Зайдя в зону 1 = звучит фраза, убив юнит А1,фраза пропадет. Или убив юнит А1,зайдя в зону 1 фраза больше не прозвучит.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: ноя 7, 2018
    Delandel и LostIrbis нравится это.
  2. valery

    valery Active Member

    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    43
    Благодарствую...
    тоже недавно нагородил кучу, то что не срабатывает- ВХОЛОСТУЮ- забросил . не поверил. подумал насебя. надо разбобраться ещё...
     
  3. valery

    valery Active Member

    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    43
    - всё очень- ПРОСТО, только я не вгоняю в эти ячейки. когда 10ый заканчивал, появились разговоры о чудекалькулаптере. вячейку памяти можно ввести число-подрузамевая под ним и подменяя ряд условий управляя реакцией на условия паралельно числом в ячейке... короче у меня вначале, был космос, потом была каша, сейчас кубик рубика- нескучаю...
     
  4. int

    int Active Member

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    В таком случае я тебе советую их подписывать на листочке бумаги/текстовом файле. Как варинат можешь ещё рисовать блок-схемы, они очень помогают отследить состояния переменных и условий.
     
  5. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Всем спасибо, буду пробовать =))
     
  6. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Я приступил к созданию умного противника(имитации ии)
    Скрипты "шахматы" - система скриптов позволяющая противнику обнаружить игрока на карте, определить численность войск игрока и её расположение.
    Итак допустим у игрока есть 3 взвода и есть три зоны которые он может захватить и удержать. У противника есть аналогичное количество войск и его задача обнаружить игрока и максимально нанести ему урон и притом не дать игроку занять одну или несколько зон! Ваши предложение? Я думаю сначала противник должен разделить свои войска на несколько разведательных отрядов и отправить его в все 3 зоны или поочерёдно чтобы проверить на наличие там игрока. Как только он обнаружит игрока в одной из зон или сразу в нескольких противник должен нанести удар в ту зону где скопление игрока меньше для увлечения численного превосходства и уменьшения своих потерь. Далее противник должен не дать игроку занять зону или несколько. Противник должен среагировать на численность игрока в зонах и ударить в ту где меньше скоплений игрока. Таким образом отсеивая от основной группы Игрока малочисленные отряды постепенно сокращая численность игрока имея при это постоянное численное при имущество и планомерно зачищая зоны где присутствует игрок. Максимально невелировать свои потери... Как это прописать в скриптах
     
  7. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    585
    Баллы:
    93
    Ого ну ты загнул.
    Это же план на полноценную миссию!

    К сожалению я не могу расписать тебе все эти скрипты. Поскольку это займет большое количество времени + мне самому придется создать все условия в редакторе, а это ещё дольше.

    На то чтобы расписать одно только:
    Уйдет дохрена текста. Причем это можно скриптовать в разных вариантах в зависимости от разных ситуаций которые ты хотел бы осуществить, он окоторых незнает никто кроме тебя. По этому есть большой шанс что ты многое не поймёшь что я написал или это будет не нужно.

    В принципе все что ты хочешь вполне можно осуществить и даже более.
    Но для этого тебе нужно хорошо знать как работают скрипты и проявлять фантазию.
    Практика и желания со временем позволят тебе освоить первое.
    Ну а с фантазией похоже уже все впорядке.

    Теперь когда ты знаешь что твоя задумка реальна попробуй осуществить ее в редакторе.
    И если столкнешься с конкректной проблемой то тогда уже пиши об этом на форуме.

    Ставить АI и игроку равные по количеству войска плохая идея.
    Тк. тупорылый искусственный интеллект сольётся об более менее опытного игрока даже в случае техкратного и качественного превозходства. При условии конечно что человек не будет иметь ограничений в маневре а его юниты будут иметь возможность наносить урон врагу.
     
  8. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    63
    Анекдот
    Вот приблизительно так
    Для мвм 2.1 качать скомпил миссию https://drive.google.com/open?id=1oPdnihA7Y3ENlAA9iwxGDI0yhJMI6BoA
    Скачать исходник https://drive.google.com/open?id=11wpvpfNRFvdwIl6-TtymD8K4lSr83rx5
    Там союзник имитирует противника
     
  9. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    У меня почти это прлучилось(ребята которые тестя мою Миссию отмечают рандомное поведение и союздника и противника.
    На финальном сете миссии когда игрок зачистки 3 важных зоны... И даёт последняя контр атака игрока модульник на подготовку нет(это специально потому что игрок не знаю куда будет направлен удар) три скрипта где указаны количество и зоны где находится игрок... В каждом из трех скриптов одна из зон заполнена игроком больше остальных, и устанавливается АИ поведение для противника исходя из того где игрока меньше туда и идёт атака.. Игрок мгновенно реагирует перебрасывает силы, и по будильнику скрипт срабатывает противник сново перемещает юниты туда где меньше противника таким образом изматывал игрока и вынуждая терять свои юниты и контроль над зонами
     
  10. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Вопрос мне поставит разницу в количестве сил в процентном или в числовой соотношении? Я же не могу знать сколько юнитов в той или иной зоне а противник будет располагать конкретной цифрой только когда придут ему подкрепы... Я хочу сказать что бы игра думала что подкрепы для противника в заданное время (спустя N время как игрок зачистки три зоны) это 100% группы а игрок это доля от 100% всех юнитов игрока на карте в одной или нескольких зон N% находиться в одной из зон больше
     
  11. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Как убрать секундомер по истечению времяени и завести новый?
     
  12. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,315
    Симпатии:
    1,437
    Баллы:
    113
    остановиь обратный отсчет

    начать обратный отсчет
     
    Quaid_spb нравится это.
  13. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Какое поведение поставить для хуммелей? А то я не пойму как она в игре распознаётся противником как арта? Тогда стандартная команда пехота - гаубицы занять не работает
     
  14. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,315
    Симпатии:
    1,437
    Баллы:
    113
    Какая пехота - это же техника.
    Если сау с поднимаемым стволом - то для игры это рсзо, как катюша - реактивная артилерия
    Если нет - танк или сау
     
  15. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Т. Е. Чтобы заставить хумелль стрелять по наводке наблюдателей по квадратам надо какое поведение?
     
  16. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,315
    Симпатии:
    1,437
    Баллы:
    113
    Как рсзо
     
  17. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Объясните чтобы скрипт сработал по истечению секунда мера: "обратный отчетт стро 00" этот правильный. Правильно я понимаю? Тогда как обратный отчёт более 00 п это означает скрипт сработает в любое другое время? Или обратный отчёт мнение 00 у меня скрипт тогда срабатывает в начале мисси, я так понял игра думает что он не завёлся ещё значит 0
     
  18. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Ещё вопрос по поведению я хочу заставить гражданских идти в зогу(эвакуации) не через флаг, а из определённой зоны по скрипту. Почему если гражданские юниты не идут если сидят в конных колясках. Приходиться дававать команду грузовики перевозить из зоны взону(но это действует только если юниты союздники а не нейтралы) т. Е. Придётся разделить их на группы пехов и грузовиков и каждым отдельным группам дать команды(юнитам в повозках на лошадиной тяги - грузовики ехать в зону, а пехи - следовали за группой)
     
  19. Quaid_spb

    Quaid_spb Member

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    И последний ворос: 3 скрипта на захват зоны, удержание зоны, и не удержание зоны(после контр атаки противника)
    Значит игрок захватывает зону где сидит противник:
    Скрипт1
    Условие: Противник в зоне мнение 1 и игрока в зоне боле1.
    Реакция: завести будильник 1 на 15 мин;
    Показать модульник "Ура мы взяли высоту";
    Отправить подкрепление противнику "Nazi tank, Ganomag, stug" через флаг D в зону1
    2 скрипт: противник атокавал зону и понёс потери знона осталась за игроком.
    Условие: звенит будильник 1 и Противник в зоне1 мнение 1 и Игрока в зоне1 более1
    Реакция: показать модульник: "молодцы Мы отбили высоту"
    подкрепления для игрока "Art, Mort, pt" через флаг A зону1;
    Выключить будильник.
    3 скрипт: противник отбил высоту
    Звенит будильник 1 и Противника в зоне более 1 и Игрока в зоне мнение 1
    Реакциякция:
    Устонавить АИ. Поведение группы b0:
    Пехота - гаубицы занять
    Установить АИ. Поведение группы б1
    Танки - охранять зону
    Установить поведение группы b0, b1
    Установить АИ зона1 группы b0 в 1
    Установить АИ зона2 группы b1 в 1
    Отправить игроку: противник подкрепление "Nazi soldaten SS" через флаг B в зону1
    Показать модульник: "Противник выбил вас с высоты отбейте её ещё раз"
    Отправить подкрепление игроку "rus Tank, t-34"через флаг A в зону1
    выключить будильник1
    Все Правильно?
    Скрипты работают но не выходит иногда модульник если игрока выбили с зоны 1
    Что тут можно поправить в условии?
     
    Последнее редактирование: ноя 16, 2018 в 8:06 AM
  20. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Вопрос=) Когда заносим число в ячейку нужно в скрипте "выключить это условие"?
     

Поделиться этой страницей