1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Мануалы И Скриптование

Тема в разделе "БАБУШКИН СУНДУК - СКРИПТОВАНИЕ И КАРТОСТРОЙ", создана пользователем RASHIDUDIN, фев 9, 2017.

  1. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    861
    Баллы:
    93
    Где-то в твоих скриптах ошибка.
    Может где-то поставил (выключить это условие).
    Пока нет точного описания работы скриптов можно только годать в чем проблема.
    Но если первый раз ящик удалось протащить успешно, значит все должно работать.
     
  2. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Видимо у меня и не срабатывал больше скрипт, ящик стоял и блокировал следующий ящик
    а у меня по скрипту после появления ящика переходили игроку
     
    Delandel нравится это.
  3. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    861
    Баллы:
    93
    Что за зона 3?:confused:
     
  4. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Тыл игрока :)
     
  5. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    861
    Баллы:
    93
    В начале игры прописываем скрипт.
    Начало миссии.

    Завести будильник 1 на 1сек.

    Дальше:

    1- Скрипт на периодические атаки врага.
    Звенит будильник 7.

    Выключатель будильник 7.
    Отправить подкрепление врагу такое-то в зону 3.
    Завести будильник 7 на 5 мин.


    2- Скрипт на захват игроком зоны 2
    Юниты игрока в зоне 2 более 0 И юниты противника в зоне 2 точно 0 И звенит будильник 1

    Выключить будильник 7
    Выключить будильник 1
    Завести будильник 2 на 1мин.


    3- Скрипт если противник вернул зону 2

    Юниты игрока в зоне 2 точно 0 И юниты противника в зоне 2 более 0 И звенит будильник 2

    Выключить будильник 2
    Завести будильник 7 на 1сек.
    Завести будильник 1 на 1мин.


    Я думаю это можно сделать проще используя числовые операции но я в них не силен :)
     
    LostIrbis нравится это.
  6. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Спасибо))) Буду пробовать))
     
    Delandel нравится это.
  7. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Здравствуйте. Хочу задать условие: патрулирование бронепоездом, вышел постоял дальше пошел и обратно. Пробовал двумя способами, не реагирует. Требуются дополнительные условия?
    1 способ.
    [​IMG]
    2 способ
    [​IMG]
     
  8. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    2,449
    Симпатии:
    891
    Баллы:
    113
    Если поровоз поставить с переди и с зади,то он будет двигаться и в перед и назад.
    Из опыта игр.
     
  9. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    861
    Баллы:
    93
    Поезда в игре создания идиотские.
    Трудно сообразить по каким скриптам они работают (и работают ли вообще).
     
  10. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Крайними должны быть контрольные платформы. Если в свойстве групп прописаны поезда. Значит они должны как-то реагировать.
     
  11. Quaid_spb

    Quaid_spb Active Member

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    43
    Правильный ответ: установить поведение АИ поведение группы: поезд - охранять зону(хаотично распределиться в зоне)
    Установить АИ поведение группы А0;А0 в зоне 1;1.
    Зону выделить ж/д полотно.
    Можно также просто прописать для отдельной группы в установках.
    P. S. Также обрати внимание что в каталоге (дороги) есть ремонтируемые (коротенькие) и не ремонтируемые рельсы(длинные, включая стрелки).
    P. S. Дедуля прав лучше поставить два паровоза.
     
    Последнее редактирование: мар 6, 2019
  12. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    У меня в условиях группы было прописано, ехать там где есть свои юниты. Спасибо. Пропишу данное свойство, попробую что выйдет с двумя локомотивами.
     
  13. Quaid_spb

    Quaid_spb Active Member

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    43
    Два локомотива дают свободу передвижения в обе стороны
     
  14. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Поставил, свойство группы "хаотично распределиться в зоне" поезд поехал, но в один конец. Продлил зону изменения начальной группы с начала выхода поезда, на всю длину поезда. И в условии прописал более 68 (общее количество юнитов поезда включая экипаж) игрока в зоне изменить на группу... Заработало. Поезд курсирует от места до места, с остановкой в 2 минуты, имея в наличии 1 локомотив в середине состава.
     
    Misurata Again и Delandel нравится это.
  15. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    2,449
    Симпатии:
    891
    Баллы:
    113
    Мои поздравления с успехом.
     
  16. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Спасибо. Вот пропустишь какую нибудь мелочь, и начинаешь другие варианты подбирать. Хотя можно было обойтись незначительными изменениями.
     
  17. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    410
    Баллы:
    63
    Т.е. ты в эту миссию еще и бронепоезд умудрился подогнать?! Нашим или вражине такое счастье достанется?
     
  18. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    2,449
    Симпатии:
    891
    Баллы:
    113
    Вражине.Как пить дать.:)Если говорит о патрулировании.
     
    Misurata Again нравится это.
  19. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Да, изначально сделал две группы пехоты пехоты которые ходят по деревням и заходят в здания, для поиска наблюдателей. Похожим скриптом прописал и бронепоезд. Одну группу пехоты проверил, скрипт сработал. В последствии только заметил что поезд не идет.
     
  20. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Здравствуйте. Поделитесь опытом, как решить вопрос синхронного прибытия (пехоты и техники) подкрепления врага в намеченную зону. При этом флаги выхода подкреплений находятся на значительном удалении от точки назначения?
     

Поделиться этой страницей