1. Состоялся релиз Modern Warfare Mod 3 Beta 2
    Скрыть объявление
  2. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление

Мануалы И Скриптование

Тема в разделе "БАБУШКИН СУНДУК - СКРИПТОВАНИЕ И КАРТОСТРОЙ", создана пользователем RASHIDUDIN, фев 9, 2017.

  1. Delandel

    Delandel Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    1,447
    Симпатии:
    1,133
    Баллы:
    113
    Да.
     
    William нравится это.
  2. Ник

    Ник Active Member

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    43
    Очень занимательный файлик. А по созданию миссий такой же есть?
     
  3. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    3,305
    Симпатии:
    2,305
    Баллы:
    113
    Есть
     
  4. Ник

    Ник Active Member

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    43
    Но мне поискать его самому?
     
  5. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    3,305
    Симпатии:
    2,305
    Баллы:
    113
    Да. Я бы начал с верха главной страницы форума :)
     
  6. Ник

    Ник Active Member

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    43
    Я так и сделал. Прочел Ваш труд.
    Не нашел ответа на вопрос как разобраться с вкладкой "Игроки" в редакторе.
    Мануал по редактору, на Русском языке, имеется? Не по скриптам, зонам и группам, а именно по интерфейсу.
     
  7. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    3,305
    Симпатии:
    2,305
    Баллы:
    113
    Ну, там задаётся авиация которую можно вызывать св помиссии скрипту в миссии (для противника/союзника) и это, кажется, в мануале подробно описано. Что другое не ясно?
     
  8. Ник

    Ник Active Member

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    43
    Не ясно:
    1.Как задать нации Игрока, ИИ, Союзника и нейтрала.
    2.Как распределить их по командам.
    У меня по умолчанию юниты любой нации отданы под управление игрока.
     
  9. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    3,305
    Симпатии:
    2,305
    Баллы:
    113
    Сейчас не могу делать скрины и подробно распространяться, но если в двух словах есть категории: игрок, противник, союзник и нейтрал для авиации и для юнитов, которые ставятся на карту.
    В "Игроках" можно этим категориям отдельно дополнительно задать команду (1-игрок; 2-противник; 3-союзник; 4-нейтрал). Если врагу поставить команду 3-союзник, то он будет в миссии дейатвовать как союзник; если нейтралу поставить комманду 2-враг, то он будет в миссии атаковать игрока, ничего что в редакторе поставлен на карту как нейтрал и т.д.
     
  10. Sector

    Sector Active Member

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Так, пожалуйста подскажите, когда я захватил зону, и как туда послать подкрепление, што после захвата получил подкреп
     
  11. Quaid_spb

    Quaid_spb Well-Known Member

    Сообщения:
    1,868
    Симпатии:
    563
    Баллы:
    113
    Агррх..! Тут что вообще тему не читают?
    Условие: игрока в зоне(номер зоны) более 0(или какое тебе там надо количество, чтобы чтобы скрипт сработал)
    Реакция:
    Отправить игроку(противник, союзник, или игроку) типа(название подкрепа, а подкреп редактируется в соответствующем меню подкреплений) в зону(зону надо обязательно выделить) подкрепление через флаг(А, В, С и т.д. устанавливаешь флаг в доль границ карты и миссии и растягиваешь ширину ползунком сколько тебе надо)
    Выключить это условие(это что бы оно сработало только один раз) понятненько?
     
    Leon нравится это.
  12. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    3,305
    Симпатии:
    2,305
    Баллы:
    113
    [​IMG]
     
    temawar и Leon нравится это.
  13. Sector

    Sector Active Member

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Так, я уже подкреп знаю как делать, а вот скрипт не знал, зато спасибо за ответ
     
  14. Quaid_spb

    Quaid_spb Well-Known Member

    Сообщения:
    1,868
    Симпатии:
    563
    Баллы:
    113
    Позор такое не знать(ты же давно здесь вроде находишься) это основы, создания любой миссии))
     
    Leon нравится это.
  15. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    18
    Такой вопрос. Почему когда передаю юнитов от игрока к нейтралу (Другая команда) участок карты остаётся открытым, при этом юниты нейтральные бегут и скрываются в тумане войны. Именно участок карты открыт :confused:
     
  16. temawar

    temawar Active Member

    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    43
    Вверху в редакторе есть вкладочка группы установи там нейтралам команду игрока Игрок,и твои нейтралы будут "светить"
    Ставь #1,по умолчанию нейтралу ставится #4
    [​IMG]
    Еще можно нейтрала завербовать в свою команду,подводишь к нему своего офицера и спустя некоторое недолгое время он твой.
     
  17. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    18
    Мне наоборот надо что бы скрылась карта. всё закрывается, а не большой участок остаётся открытым
     
  18. LostIrbis

    LostIrbis Member

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    18
    Нашёл ответ :)
     
  19. temawar

    temawar Active Member

    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    43
    Есть скрипт "показать обьект(маркер) в радиусе ... игроку..."
     
  20. Мегамедведь

    Мегамедведь Member

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    8
    Если он только офицера не завербует в свою.
    Такое тоже сплошь и рядом бывает.
    У меня бывали даже курьезы: идешь ты спасать своего офицера еще одним... Ну, вы поняли.
    Я для таких случаев (если миссия как раз на вербовку) ставлю дополнительный скрипт:
    Юнитов группы <группа> у игрока нейтральный строго ... Передать группу <группа> игроку Игрок.
    Команду "выключить это условие" не прописываю.
     
    temawar нравится это.

Поделиться этой страницей