1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Мануалы И Скриптование

Тема в разделе "БАБУШКИН СУНДУК - СКРИПТОВАНИЕ И КАРТОСТРОЙ", создана пользователем RASHIDUDIN, фев 9, 2017.

  1. valery

    valery Active Member

    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    43
    объект уничтожен и звенит будильник => подкреп (период будильника)- работает, как прицепить условие что противник=0
     
  2. _08

    _08 Active Member

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    28
    скобки позволяют связать несколько вариантов условий
    пример
    подкреп должен выйти:
    либо по звонку будильника
    либо если активных юнитов у противника не осталось и при этом объект 1 цел
    Скрипт::
    (активных юнт. у противник меньше 0 и неверно что объект уничтожен) или звенит будильник
    => подкреп
     
    valery нравится это.
  3. _08

    _08 Active Member

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    28
    Сделайте скриншот скрипта из редактора, так не понятно.

    А если нужно, чтобы подкреп выходил тогда, когда все 3 условия совпадут, скобки не требуются
     
    valery нравится это.
  4. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    18
    Здравствуйте. Хотел реализовать условное прохождение 2 катеров под мостом. Расписал скрипт с переменными, в результате юниты при нахождении в зоне (1) "убиваются" чрез флаг (A). и не появляются с противоположной стороны. Условие на "воскрешение" тоже не срабатывает. Подскажите пожалуйста, что не так?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    585
    Баллы:
    93
    Для начала проверь могут ли твои катера пройти под мостом.
    Для этого поставь несколько катеров под управлением игрока (тобиш себя) и потести на карте.
     
  6. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    18
    Да пробовал, на то и скрин выложил, мост объект не прлходной, красный.
     
  7. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    585
    Баллы:
    93
    А юниты под твоим контролем?

    Самый простой вариант.
    Скрипт 1
    Более чем 0 юнитов игрока (игрок у которого катера) в зоне 1
    -
    Убить все юниты в зоне 1 через флаг А

    Скрипт 2
    Более чем 0 юнитов игрока (игрок у которого катера) в зоне 1

    -
    Выключить условие.
    Завести будильник (например 1)

    Скрипт 3
    Звенит будильник 1 И активных юнитов игрока (того у кого катера) в группе (дай катерам группу например J2) строго 0
    -
    Выключить условие.
    Отправить подкрепление игроку (тому что был с катерами) типа (два катера) через флаг В в зону такую от с задержкой или без...
     
    Последнее редактирование: июн 24, 2018
  8. _08

    _08 Active Member

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    28
    Рисовал видимость и понял, что не понимаю, как она работает.
    Везде в мануалах было так: желтые клетки увелисивают видимость по-идее, типа смотришь с возвышенности
    Зеленые клетки скрывают юниты, вроде как они не видны снизу.
    Но потестив, ничего не понял. Самых главных вопроса два:
    1. Почему юнит из позиции 1, 2, 4 видят одинаково, хотя у 2 и 4 по-идее возвышенность
    2. Если юнит стоит перед желтой клеткой не на зеленой клетке, то он не видит ничего за желтой клеткой (3)
    3. Юнит, зашедший в желтую клетку теряет зрение (5)
    Прилагаю архив с исходником. Подскажите пожалуйста, как правильно пользоваться данными фичами и в чем их смысл.
    http://rgho.st/8MkhVVfmS
     
  9. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    18
    Да под управлением игрока. Мне тут подсказали, у меня не срабатывает 3 скрипт, условие для поставить надо было. Переменная равна 1 и бинтов в зоне 0, тогда выходят с другой стороны. Ваш вариант тоже можно попробовать. Но скорей всего параметры бинтов будут исходными, а если он участвовал в бою, точно не кто не знает сколько у него БК и и т.д.
     
    Delandel нравится это.
  10. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    585
    Баллы:
    93
    Клетки жёлтого цвета блокируют обзор.
    Зелёные пустые клетки увеличивают обзор.
    Если перед жёлтой клеткой находится зелёная то юниты с той стороны смогут видеть через желтую клетку.
    Жёлтые клетки хорошо заходят когда нужно показать высокий объект через которые юниты не должны видеть. Например ими можно обнести гору.
    Вот тут сэр Borodowsky отлично все расписал :)
    http://modplanet.net/forum/threads/Видимость.22/
     
    _08 нравится это.
  11. _08

    _08 Active Member

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    28
    Теперь я понял.
    Но зеленые клетки не увеличивают обзор. Они, как я понимаю, нужны для того, чтобы юнит, находящийся "на возвышенности", видел через блокирующие обзор желтые клетки. А сами по себе они обзор не увеличивают, если применять их без желтых клеток.
     
    Delandel нравится это.
  12. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    585
    Баллы:
    93
    Да точно, так и есть :)
     
    Последнее редактирование: июн 25, 2018
    _08 нравится это.
  13. Нопасаран

    Нопасаран Active Member

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    28
    Прикрученный мануал для "Принуждение к миру"

    Ткните в мануал для MWM, если есть. Если там с самых азов и разжевано, то вообще было бы шоколадно.
     
  14. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,314
    Симпатии:
    1,437
    Баллы:
    113
  15. Нопасаран

    Нопасаран Active Member

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    28
    Не совсем одинаковые, если уже занудничать.
    Ваше творение я уже скачал.
    Кратенько, но не все "разжевано", для тех кто первый раз "ткнулся носом"

    Скажем возник вопрос, как посадить пеху противника в здание?
     
  16. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,314
    Симпатии:
    1,437
    Баллы:
    113
    Страница 8, последний абзац.
     
  17. Нопасаран

    Нопасаран Active Member

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    28
    Разве РСЗО не должен (по умолчанию стрелять) если юниты игрока попадают в поле зрения наблюдателей ИИ?
     
  18. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,314
    Симпатии:
    1,437
    Баллы:
    113
    Нет
     
  19. Нопасаран

    Нопасаран Active Member

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    28
    А ствольная артиллерия и минометы?
     
  20. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,314
    Симпатии:
    1,437
    Баллы:
    113
    Не стреляют по засвету гаубь1, сау и рсзо. Стреляют танки, БТР, станкачи, пт-орудия.
    Но тут есть нюанс, важна раскадровка юнита, а не модель конкретной едениць1 техники. Скажем, в редакторе есть категория САУ2, где есть самоходнь1е гаубь1, у которь1х, однако, раскадровка как у тянка, они стреляют сами. У ирана, кажется, есть букдируемая рсзо, которая с раскадровкой от орудия и тоже стреляет сама.
     

Поделиться этой страницей