1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Мод SSRW2K beta

Тема в разделе "SSRW2K", создана пользователем Nordleng, авг 25, 2017.

  1. Nordleng

    Nordleng Member Команда форума

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Забыл пасхалку в моде. Делал для души)))
    Кто в теме, посмеётся от души))
    (офтоп*)
     
    Borodowsky и Delandel нравится это.
  2. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,041
    Симпатии:
    1,189
    Баллы:
    113
    Пасхалка шикарная
     
  3. Daddycool

    Daddycool New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    А где же Китай он же был в игре , а почему его нет в вашем моде ?
    http://www.lki.ru/text.php?id=3302
    Энциклопедия вооружений )
    http://games.1c.ru/cmc/info.php?action=encyclopaedia
     
    Последнее редактирование: сен 3, 2017
  4. Taraskinnn

    Taraskinnn Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Ты путаешь немного..это разные игры.. На базе разных движков. И то что там было в игре, совершенно не касается мода.
     
  5. Daddycool

    Daddycool New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Да я понимаю что у них разные движки но "Идея мода основана на игре «Карибский кризис» от компании «Нивал», который был создан на базе «Блицкрига»." и потому интересно , что же во вселенной автора с ним случилось , что он на войну не явился мелкими группами по 5 000 000 человек ? )
     
  6. Nordleng

    Nordleng Member Команда форума

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Бета версия мода, заставила Китай пока сидеть дома. Сейчас представлена европейская часть. Они планируются в отдельной, восточной (азиацкой) части на отдельной схеме.
     
  7. Igor_cat

    Igor_cat New Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Супер! Китай можно из азия в огне взять!(и корейцев тоже)
     
  8. Daddycool

    Daddycool New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    А ну тогда клево ) Ждем азиатскую часть ;)
     
  9. Kurash2012

    Kurash2012 New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Спасибо большое за мод!!!
     
  10. Shlieman

    Shlieman New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ссылка на яндекс диске не работает(
     
  11. Nordleng

    Nordleng Member Команда форума

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Проверил, всё работает.
    http://prntscr.com/gw3g1f[​IMG]
     
  12. Steve

    Steve New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Holy Terra!
    [​IMG]
     
    Borodowsky нравится это.
  13. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    43
    На твоем скрине что за мод, и миссия? И что за танки на нем?
     
  14. Steve

    Steve New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Мод этот самый, танк - обещаная пасхалка (из вселенной вархаммер 40000), карта - моё балавство в редакторе.
     
  15. MoroZzz

    MoroZzz Active Member

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    43
    Не планируется вводить танк Шеридан с возможностью стрелять ракетой из пушки, леопард а1, развед машину Лухс, чифтан, мбт70, т64?
    А то т62 и амх30 видел, а этих нет. Годы производства то у них почти одинаковые.
     
  16. Nordleng

    Nordleng Member Команда форума

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Ставил рамки по техники 1963 год. Да если немного сдвинуть дальше, будет много чего интересного. Но цель была именно начальный этап войны. Возможно в следующих версиях и модах, можно ввести что то новое (как на примере КК Ледниковый поход). Может что-то и выходит за рамки, но в угоду баланса для стороны или личных качеств объекта.
    Т-62 производился с 1961г. так что вписался отлично.
    Т-64 производился с 1963г. не с тал вводить, так как пока что у СССР избыток танков.
    АМХ-30 производился с 1966г, но были машины в мелкой серии и с 1963г., вводился для баланса Франции.
    Леопард А1 планирую ввести.
    Развед машинаЛухс (если это SpPz 2 «Luchs») производился с 1975г. сильно выходит за рамки.
    Чифтан производился с 1965г.
    МТБ-70 не серийный танк, стараюсь такие машины сильно не вводить.
    Шеридан производился с 1966г.
     
  17. MoroZzz

    MoroZzz Active Member

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    43
    Понятно.
    Тогда спрошу про SPz 11-2 Kurz ))
     
  18. Nordleng

    Nordleng Member Команда форума

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Тоже на очереди по внесению. Нет модели, нет юнита.
     
  19. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,041
    Симпатии:
    1,189
    Баллы:
    113
    Nordleng, поясни, пожалуйста как именно у тебя шоты вынесены в отдельне файлы? Как работают теги в десках? К чему ведут?
     
  20. Nordleng

    Nordleng Member Команда форума

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    В основном деске юнита ссылки, по типу #Weapons/AK-47.1
    Из которой:
    # - это тег на ссылку, для движка игры
    Weapons - это папка с дополнительными десками (папка указывается та что лежит в корне данного архива где и папка Units)
    AK-47.1 - это файл-деск с параметрами

    Выносить можно всё.
    Полезно когда собираешь мод вручную, без упаковщиков и компиляторов для создания десков. Можно вводить унификацию для ряда юнитов и упрощение при редактирования. Вооружение выносится в отдельный список, что так же упрощает настройку, редактирование десков. Параметры юнитов, можно создавать классы для техники, плюс к балансу, но маленький минус для уникальности юнитов.
    Как то так.
     
    Delandel нравится это.

Поделиться этой страницей