1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Обсудить формат турнира

Тема в разделе "ТУРНИРЫ RWG", создана пользователем ELON, окт 26, 2017.

  1. ELON

    ELON Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    День добрый, т.к. в последнее время в чате хамачи мы обсуждаем формат возможного турнира, лучше все это перевести на форум для более структурного обсуждения.

    От себя предлагаю следующий формат:
    1) Игры на рейтинг
    2) Турнир длится 1 месяц, потом итог и обнуление рейтинга. Или наоборот необнуление, давайте обсудим.
    3) Рейтинг считается по системе Эло - почитать можно тут.
    4) Все начинаем с определенным рейтингом, например 1000.
    5) Играть может абсолютно любой капитан и начать играть можно в любое время.
    6) Учитываться в конце месяца будут те капитаны, которые сыграли определенное количество игр.
    7) Выдается определенное количество карт капитану, он не должен одну и тужу карту играть, больше 2 раз
    8) Перед игрой капитаны списываются, определяют какую карту будут играть и кто будет первым выбирать игроков (предлагаю, тот у кого рейтинг ниже). Карты отмечаются на форуме, в теме с регистрацией капитанов на турнир.
    9) После игры победитель пишет отчет и пишет насколько изменился его рейтинг и рейтинг его противника. Опять же, все считается в онлайне и занимает 10 секунд.
    10) Итоговая таблица обновляется раз в неделю, в ней какое количество игр сыграно и какой рейтинг.
    11) Играют между собой капитаны, у которых меньше сыгранных игр - это если будет трое и больше желающих сыграть за раз.

    Вроде про формат все написал, теперь объясню почему я предлагаю именно его:
    1) Исчезнет проблема с тем, что турнир затихает, когда пропадает какой то из капитанов. Другие между собой могут играть до посинения.
    2) Рейтинг довольно объективен, он используется в шахматах, а у нас в целом несмотря на командую игру, есть довольно сильное разделение по силе рулежки.
    3) У слабых капитанов появится стимул поднапрячься и выиграть у сильного капитана, т.к. это даст ему значительный прирост в рейтинге. С другой стороны, сильные капитаны не будут заниматься шапкозакидательством против слабых капитанов.
    4) В учет пойдет определенное количество игр, для того, что бы не сложилась ситуация. когда один игрок выиграл пару игр, набил высокий рейтинг и перестал играть, что бы он не упал.
    5) Исчезнет проблема, когда для того, что бы записаться на турнир, нужно ждать окончания текущего - при достаточной активности можно записаться в середине месяца.
    6) Мне не нравится формат с картой - он у нас не показателен ввиду того, что карта по сути неначто не влияет. Должны быть плюшки при контроле территории, а у нас это нереализуемо.
    7) Формат кубка бессмысленный пока у нас не будет хотя бы 8, а лучше 16 капитанов.
    8) Старый формат показывает себя плохо ввиду разной активности капитанов.

    Прошу прокомментировать и/или предложить свой формат
     
  2. Nikita

    Nikita New Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    При таком количестве капитанов. даже 8. турнир будет долгим. второе, старый формат не плохой(мы хотя бы его сыграли)))). Третье. Ну давайте попробуем, я за любой движняк. Еще. - можно во время турнира принимать новых капитанов? И самое главное - не запутаться в подсчете.!
     
  3. ELON

    ELON Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Турнир длится месяц - это наоборот не очень долго, премьеры и гранд-турниры длились дольше. Я не писал, что он плохой, он просто не жизнеспособный при большом количестве капитанов, а турнир на 3 капитана, больше служит для поддержки активности, нежели показателен. Я писал что во время турнира можно принимать новых капитанов - формат рейтинга, этому способствует.
    В подсчете сложно запутаться - он довольно легко проверяется.
     
  4. feyfeyfey

    feyfeyfey Member

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Элон, предложенная тобой система, на мой взгляд, не жизнеспособна из-за одной простой вещи - некому рулить. У нас минитурнир-то с трудом собрался, да и тот тормозит. А чтобы еще и заботиться о каком-то там рейтинге, то и подавно никого не соберем.

    Я предлагаю следующую схему:
    1. Большая карта с большим количеством территорий, способная вмещать больше трех сторон с возможностью отрезания нескольких территорий.
    2. Неограниченная по времени движуха в долгосрочной перспективе. То есть турнир длится не месяц, а пока не надоест последнему капитану.
    3. В ближнесрочной перспективе участвующие командиры должны играть хотя бы раз за календарную неделю, либо они теряют территорию. Это, во-первых, уберет классическую проблему доигрывания или морального уставания кэпов после череды поражений, когда все требуют игры, а человек не хочет. Во-вторых, можно спокойно свалить на пару недель в отпуск или отвлечься на работу, и ничего фатального не произойдет. При наличии хотя бы 3 капитанов будет 3-4 игры в неделю, что уже хорошо.
    4. Для старта нужно хотя бы 2 капитана, одним из которых буду я. В перспективе любой игрок может заявиться в капитаны изначально (и тогда он получает 6 территорий для размещения на глобальной карте с выбором играемых карт)
    либо присоединиться после. Если любой игрок захочет стать капитаном при уже разделенном мире, то ему можно либо отвоевать территорию у любого капитана, своего рода "поднять восстание", либо завоевать нейтральную территорию у солянки. Такая схема позволит: а) попробовать себя в роли капитана всем желающим, б) вернуться в любой момент на карту, даже если уже все просрал или когда-то надоело.
    5. Стороны на карте могут быть представлены как одиночными капитанами, так и парами или тройками кэпов.
    6. При отрезании нескольких территорий сторона с несколькими кэпами может на выбор либо разделиться по разорванным территориям, либо отдать отрезанный кусок, чтобы не разделяться.

    Особенности дележки:
    1. Первой выбирает обороняющаяся сторона по принципу 1-2-2-1-1-1-1-1
    2. Атаковать можно, если твоя последняя игра была победной - то есть либо удачная атака, либо удачная оборона. Также можно атаковать если прошла неделя с последнего поражения.
    3. Если капитанов несколько, то сначала добираются игроки в меньшую команду, а дальше по правилу 1.
    4. При игре против солянки (своего рода ополчение), дележку со стороны солянки возглавляет самый скилловый игрок из имеющихся либо любой из активных капитанов по желанию, они могут при этом дальше особо и не рулить. Еще разница в том, что соляночная сторона не имеет права перезахода. Можно солянке еще в довесок назначать одного начинающего игрока или Мегу, чтобы ее немного ослабить.
    5. Остальные правила стандартные - порядок выхода при слете и тд.

    Плюсы моей схемы:
    1. Не надо, кровь из жопы, чего-то там торопиться доигрывать.
    2. Любой игрок может в любой момент стать капитаном.
    3. Возможно вялотекущая, но долгосрочная движуха, которая в перспективе может привести к созданию кланов, временных союзов и собственной истории.
    4. Можно спокойно проводить любые другие турниры на фоне этого. Так как этот не очень запарный.
    5. Меньшая коровность игр, так как можно всегда начать заново. Коровными в перспективе будут игры, когда под угрозой большой кусок территорий.

    Пример глобальной карты:[​IMG]
     
    Последнее редактирование: ноя 6, 2017
  5. Pretor

    Pretor New Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Идея классная.. но как то вечная игра не будет ли равна солянке?
    Еще момент при большом количестве игроков слабые не будут попадать и станет игрой не для всех.
    Так что как показал мини турнир идея с назначением слабого игрока имеет смысл да и вносит элемент неожиданности...
     
  6. Patrosha

    Patrosha Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Зимняя серия игр "Что? Где? Когда?" ))))
    На самом деле идея клёвая - захваты участков карты, обратки и всё такое

    Я вам подкину скрин из старой доброй Дюны:
    [​IMG]
     
  7. ELON

    ELON Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    В предложенном мной формате важно, что бы были капитаны, необязательно активные. Я, никита или штурм, есть примерно каждый день. Рейтинг нужен только для визуализации динамики.
    Вот это как раз очень плохо, я бы сказал главный минус - турнир должен заканчиваться, должны быть победители. При бесконечной движухе может затихнуть интерес.
    Как то сложно... Смысл в территориях? Я уже писал тебе ранее - территории используются в клановых или гильд войнах в ММО, для получения каких то плюшек или преимуществ. Мы конечно можем придумать минимальные бонусы для каждой территории, к примеру "Выбрать игрока вне очереди", "Выбрать сторону", "Выбрать расстановку игроков сопернику" или "Назначить игрока сопернику"
     
  8. feyfeyfey

    feyfeyfey Member

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Ну так никому из них это не надо. Я рулить тоже не особо люблю, так как у себя из-за этого ничего не успеваю. Но если уж и рулить для поддержания движухи, то это должно быть не в напряг, а по фану. Победы в турнирах или рейтингах, или даже улучшение динамики меня не мотивируют, а неторопливая война за территории представляется мне довольно интересной.

    Ну это лишь первое, что в голову пришло из воможного к реализации. Переусложнять тоже чревато путаницей. По поводу бонусов при дележке мне кажется, что нужно играть от обратного. То есть если у тебя много территорий (например больше 10), то получаешь антибонус вроде назначения тебе игрока противником. Так как если ты и так всех побеждаешь на карте за счет своих каких-то особенных качеств, то можно тебя немного затормозить для сохранения баланса.
     
  9. Patrosha

    Patrosha Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Деление по "нациям" не рассматривается? Ну типа, команда (сторона) только США, только Бриты, только СССР...
     
  10. feyfeyfey

    feyfeyfey Member

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Я думаю, что это можно сделать по желанию. Проблема в том, что не все нации присутствуют на всех картах.
     
  11. ELON

    ELON Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Чем карта разительно отличается от простой таблицы? Карта все равно иллюстрирует сколько игр ты выиграл и сколько проиграл. Фей проблема турниров, как раз еще в том, что у людей нет стимула выигрывать или потратить немного времени и придумать, хотя бы план на дебют. Если мне говорят мы просто едем вперед, а потом посмотрим и потом мы еще 1,5 часа тупим, то грош цена таким турнирам. Проще просто играть солянки на связи, баланс плюс-минус соблюдается, а рулить вызывается человек который хочет. Плюс всегда найдется тот, кто подрулит и подскажет, что-то вменяемое.
    Турнир должен быть не простым, иначе опять же, какое его отличие от солянки с рулежкой?
     
  12. feyfeyfey

    feyfeyfey Member

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Карта добавляет некоторый привкус пошаговой стратегии. Я вот уже даже название для своей страны придумал - великая Вегетарианская Коммунистическая Империя (ВКИ) добра и справедливости.

    Просто не хотелось бы лишней путаницы, когда народ, не въехав, как следует, в правила, начинает потом мутить воду при дележе.
     
  13. ELON

    ELON Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Короче, т.к. никто не желает поучаствовать в обсуждении - предлагаю объединить форматы турнира))) То есть, играем на карте фея + я подсчитываю параллельно рейтинг)) Который я раз в месяц буду выкладывать, как итог и не буду обнулять.
     
  14. feyfeyfey

    feyfeyfey Member

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Подсчитывай, если не лень)

    Я тогда создам отдельную тему "Глобальный турнир" с правилами и заявлю свою сторону конфликта. А ты там отпишись по своей стороне.
     
  15. ELON

    ELON Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Так мне по сути ничего не нужно, кроме отчетов в правильном порядке)) Создавай, начнем собирать народ. Хотелось бы с понедельника начать уже, что бы народ не расходился.
     
  16. serega-sw

    serega-sw Member

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    у меня тоже есть вариант турнира
     
  17. serega-sw

    serega-sw Member

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    погодите с объявлением турнира
     
  18. =U2=Broiler

    =U2=Broiler Member

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Предлагаю при начислении очков учитывать не только сам факт победы, но и её качество, напр. так:
    за победу 1, поражение 0, плюс поправка равная проценту разности в танках к общему их количеству. Правда для этого надо:
    1. знать сколько танков идёт за подкрепы,
    2. Сколько кто взял диров,
    3. Играть до конца или все оставшиеся у проигравшего танки идут в разницу.
    Напр: разница в 20, в подкрепах было 80 плюс 20 за диры, итого 1+20/(20+80)=1.2 очка за победу, а проигравшему -0.2.
     
  19. Patrosha

    Patrosha Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Ау, где все-то?
     
  20. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    43
    Да ваще опустело всё. Надо было на 32 сеть брать
     

Поделиться этой страницей