1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Одиночная миссия "Сюзенвилль"

Тема в разделе "MWM2", создана пользователем Rysmak, ноя 11, 2017.

  1. Rysmak

    Rysmak New Member

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    3
    Миссия " Сюзенвилль"
    игрок - Россия
    противник - США
    карта 384х384
    [​IMG]
    Немного отредактированная версия от той, что сам проходил в тестовом режиме.
    Повозился с аэродромом - у меня он не принимал авиацию.Теперь вроде принимает. Плюс повреждения аэродрома в моде очень плохо видны,нужно тщательно выискивать.
    Натыкал на всякий случай немного заначек по карте, с топливом и боеприпасами.
    Совсем чуть-чуть уменьшил противника и немного увеличил силы игрока ( может в сумме 2-3% от огневой мощи )
    Если кто-то будет проходить советую посматривать на мини-карту. Потому что атаки противника, хоть их и немного, могут быть по многим условиям, без всякого предупреждения.
    По моду еще хочу добавить,что никак исправить не смогу:
    Видимость какая-то непривычная у различных юнитов, кажется низкой. Техника наезжает друг на друга.
    Может показалось - здания слабые.Плюс непонятно по какой-то своей причине враг может сидеть в них и вообще никак не подавать виду.
    Еще помучался пока нашел, почему скрипт через раз срабатывал - оказалось враг рандомно залезал как-то в капонир и его не видно, сам себя не обнаруживает и туда своим пехом никак невозможно проникнуть. Пришлось удалить.
    Пехота кажется слишком уязвимой.Раненых очень мало - даже по сравнению с рвг, в аналогичном замесе, у меня там в среднем по 100-150 раненых излечивалось за миссию, а тут и трех десятков не набралось.
    Горючки мало, перевозят бензовозы, ну или слишком много заправляют.

    скачать можно тут-
    https://drive.google.com/file/d/1UKDOi2KpUer0n7UgpxIDqblo3YW9Pnqa/view

    или тут ( в течении недели ) -
    http://dropmefiles.com/zz487
     
    Последнее редактирование: ноя 11, 2017
    Borodowsky, sculiurda, valery и 3 другим нравится это.
  2. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,559
    Симпатии:
    1,749
    Баллы:
    113
    Респект за карту - реально США. Ждем итогов теста и включим в следующий релиз, если все работает.
     
    Borodowsky нравится это.
  3. Steve

    Steve New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Рисовка выше всяких возможных похвал, единственное, в глаза бросаются мыльные склоны рядом с тюрьмой, а так карта шикарна.
     
  4. alex1980

    alex1980 Well-Known Member

    Сообщения:
    1,453
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    83
  5. sasha83

    sasha83 Member

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Под какую сложность миссия сделана?
     
  6. Нообасран

    Нообасран Active Member

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Миссия нравится. А санитаров забыли?7 Или так задумано? Про снабжалки, на начальном этапе понятно. Тылы отстали. Но медики?
     
  7. alex1980

    alex1980 Well-Known Member

    Сообщения:
    1,453
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    83
    Артиллерии не хватает. Первую деревню взял, подошли танки. захватить войсковуб чась американце или же продвагаться вперед прицельно бьют гаубицы. Пробовал сходу взять войсковую часть все погибли.
     
  8. Нообасран

    Нообасран Active Member

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    а радист на что?
     
  9. alex1980

    alex1980 Well-Known Member

    Сообщения:
    1,453
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    83
    Я им воспользовался при штурме первой деревни.
     
  10. Rysmak

    Rysmak New Member

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    3
    Сложность стандартная - офицер. Мне непросто оценить, насколько она трудна для человека играющего ее с листа.
    Но хочу сказать, что проходил ее на максимальной скорости ( чтобы побыстрее все проверить ) и приблизительно зная что и как ожидать.И почти никогда не успевал быстро среагировать на действия противника. Так обычно я использую реалистичную скорость ( где-то треть ползунка). Правда и многое в новинку для меня в этом моде после рвг, да и игрок я не ахти какой.
    Тюрьму думал возьму сходу лихим налетом,но получилось с трудом, только со второго раза.
    Когда подошли главные силы уже стало полегче.
    В конце миссии, были силы на грани истощения. Но я не мог правда воспользоваться аэродромом и самолетов -разведчиков не было,и пехоты было чуть меньше и врага было чуть больше.
    Лично для меня она показалась довольно сложная в прохождении.
    Санитаров я думал, но потом что-то решил все госпиталя в тыл отправить. Толк от именно санитаров не большой, да и раненых немного. У меня их было там штук пять - я их посадил в дом до подхода медиков. Медиков в целом, как для меня с избытком получилось - 4 или 5 госпиталей и плюс по 2 санитара в каждом.
    В миссии все затачивал под себя, как мне удобно.
    Если накопятся какие-то изменения-дополнения, можно исправить или дополнить что-то одним разом.
    В начальном брифинге там указано, что и как делать , в боевом приказе ( можно из меню "задания" посмотреть в ходе игры )
    С модальниками и пояснениями у меня всегда проблемы - себе обычно без них делаю.
    И тут они по-минимуму. Но и миссии тоже такие, что можно творить все что захочется и как угодно.
    1 атаковать и захватить поселок у озера ( там только слабый отряд противника-типа национальной гвардии )
    2 затем подойдет передовой отряд - с помощью его расширить плацдарм, захватив тюрьму ( спецназ там обороняется )
    3 когда под контролем и тюрьма и поселок, четырьмя колоннами подойдут главные силы.
    4 уничтожить засевшего в горах противника на юге за озером и соединиться там с морпехами.
    Хотел расписать, откуда они там взялись - что прорывались с юга, попали там в окружение-надо их освободить. Потом что-то подумал и забил на это. Просто соединиться.
    5 штурмовать горд и уничтожить противника в горах на северо-западе.
    Можно конечно все по-своему делать,но в приказе, как мне кажется наиболее оптимальный вариант указан.
    Были проблемы с картой - думал США легко получится, но столкнулся с тем что домов похожих не хватает, кустов деревьев, разных вертикальных объектов и другого. Что-то есть в сирийской схеме,но там нет тех войск что нужны.
    С редактором поверхностно знаком был -выискивал долго нужные объекты.
    В общем по мере продвижения карты осваивал редактор.
     
  11. Нообасран

    Нообасран Active Member

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    В общем от миссии пока одно удовольствие. В меру сложно, в меру реалистично. Вот только т90 и абрамс, так получилось..короче дуэль лоб в лоб, с довольно близкого расстояния 5-6 выстрелов и абрамсу пиздец..а т90 28000.
    Может конечно потому что т90 за домами стоял, а абраша на открытое место выскочил? В реале так и есть?
     
  12. alex1980

    alex1980 Well-Known Member

    Сообщения:
    1,453
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    83
    Перезапустил миссию. начал по новой. Колонну российского спецназа к первому поселку, перегруппировал их обступив данный населенный пунктс северо-восточной стороны и сходу выбил противника из него, американская пхота при поддержке одного плавающего БТРа пытались отбросить мои подразделения но были ууничтожены моими войсками.Подошли танки. Колонной выдвинул их к тюрьме, впереди выдвигал разведдозор. перешли каменный мост, вражеские снайперы открыли по резведке огонь, при помощи радиста вызвал артиллерию уничтожил сторожевые вышки, разведку выдвинул вперед, Довел их до зданий тюрьмы, подтянул одну БМП, противник начал атаку одной плавающей бронемашиной, подтянул два своих танка, вражеская БМП была уничтожена. С левого фланга ударили два американских танка Абрамс, Мой Т-90МС из - за угла здания уничтожил в лоб Абрамс, за ним шел второй Абрамс который был уничтожен вторым Т-90МС стоящим на мосту.
     
  13. alex1980

    alex1980 Well-Known Member

    Сообщения:
    1,453
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    83
    Захватил тюрьму. Подошло подкрепление. Обработал войсковую часть противника на юге РСЗО, бомбардировщиками, Продвинул один Буратино до развилки ударил из него по военной базе противника и американцы начали наступление танками и броней, сожгли мои РСЗО, снабжалки, отправил на помощь своим БМП с десантом и танки Четыре МТСА С отбили атаку.
     
  14. Necrosonic

    Necrosonic Active Member

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Один из вертолетов противника прилетающих - неуничтожаемый, видимо баг. Сначала сбил мой истребитель, потом две ПВОшки по нему весь боезапас выпустили, и ничего, продолжил летать и раздалбывать всё. Вылетел в тот момент, когда "две танковые дивизии противника" выдвигаются.
     
  15. Rysmak

    Rysmak New Member

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    3
    Да скорее всего,что-то там нечисто. У меня такой же эпизод произошел,я просто подождал несколько минут и он улетел восвояси. Не понимаю почему это происходит - может разработчики прокомментируют. Вертушки одинаковые,задания у них то же. Ощущение такое, что как только влетает в заданную зону,то становится не убиваемым.
    Из-за этого убирать вертолеты,очень не хотелось бы.
    Можно попробовать заменить апачи на суперкобры..
     
  16. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,559
    Симпатии:
    1,749
    Баллы:
    113
    По вертолету - впервые о таком слышу. С точки зрения игровой механики, чтоб один какпй-то юнит вдруг стал неуязвимым звучит невероятно. Случаем, нигде нет неотключенного скрипта на поплнение здоровья?
     
  17. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    2,364
    Симпатии:
    855
    Баллы:
    113
    Так и должно,что БТРы по Озеру не могут проплыть?
    [​IMG]
    Как то не естественно.
     
  18. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,559
    Симпатии:
    1,749
    Баллы:
    113
    Там, наверное, блокировка стоит, сам юнит водоплавающий
     
  19. Rysmak

    Rysmak New Member

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    3
    Мне тоже показалось это странным, я списал на частный случай. Но это оказывается не только у меня.
    По здоровью никаких скриптов нет. Обычный скрипт - лететь в зону и вернуться на аэродром.
    С другими вертушками этого не происходило ( аналогичные условия,только зоны разные )- сбивались вроде нормально. А один в поле там, влетает в зону ( она довольно большая ) и крутится вокруг оси.При этом попасть в него невозможно.Хорошо,хоть улетает спустя немного времени.
    Может из-за того что рядом там холм и на нем стоит полная непроходимость. Но он вроде не над ним летает и зона прилично в стороне находится.
     
  20. Rysmak

    Rysmak New Member

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    3
    Специально так сделал.
    Мне как-то режет глаз,как они едут по воде.
    И никакого влияния особого на сам ход миссии, эта возможность проехаться БТРом по воде не оказывает.
     

Поделиться этой страницей