1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Разработка карты Сталинград - Операция "Уран"

Тема в разделе "ОДИНОЧНЫЕ КАРТЫ И КАМПАНИИ RWG3FE", создана пользователем Индуктор, сен 13, 2019.

  1. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,515
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    Попробуем с Вилли соавторством родить то, что я не смог сделать в одно лицо. Речь идет о трех картах. В данной теме начнем с Операции Уран - Сталинград.

    Во-первых, сама карта http://www.forum.modplanet.net/index.php?s=&showtopic=732&view=findpost&p=103300

    Примерное расположение базовых зон [​IMG]

    План примерно такой. Берем события от Урана до входа КА в Сталинград с тыла.
    Поэтапно:
    1) Удар КА с севера, взлом обороны врага
    2) Контрудар врага по КА
    3) Удар КА с юга.
    4) Марш на скорость КА до Калача
    5) Контрудар врага с целью деблокировать 6А
    6) Удар КА по 6ой армии


    Чуть подробней кульминационный этап
    4.1) Отражение контрудара у Калача со стороны Сталинграда
    4.2) Наступление 4-го кавкорпуса с 85-й тбр до Котельниково, приказ на штурм.
    *тут можно реализовать эпизод с доставкой из тыла колонны снабжения к далеко прорвавшимся кавалеристам, поскольку горючки для атаки Котельниково у танков не оставалось*
    4.3) Попытка атаковать Котельниково, немцам подходят танковые части.
    4.4) Мощная атака немцев на окружение

    У кавалеристов "Катюши", 76, 45-мм пушки, 37-мм зенитки, 107-мм миномёты.

    5.0) Прибытие 302-й стрелковой дивизии (союзник) к Котельниково.
    5.1) Удар немцев. Выходят части 4-го мехкорпуса (игрок). Пока союзник гибнет под танковой лавиной, в пожарном порядке организует оборону под Верхне-Кумским.
    5.2) Удар по позициям 4-го МК, задача продержаться до прибытия и развёртывания в тылу частей 2-й гвардейской армии (союзник).
     
    Delandel, dedulia, Misurata Again и ещё 1-му нравится это.
  2. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,515
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    Состав войск. ЭКсперты можете поучаствовать в проверке списка

    Германия
    Танки
    Pz-IV E\F2\G (G обр.1942 без экранов)
    Pz-III G\J\L
    Pz-38t в составе 22-ой танковой
    Pz-II (Судя по скинутому ролику от ИГ)
    T-34 трофейный (Судя по скинутому ролику от ИГ там были у немцев с башней от Т-34 обр.1941, а у нас тут с немецкими крестами уже как минимум обр.1942)
    САУ
    Marder II
    StuG-IIIF
    StuG-IIIB
    Sd.kfz.251\9
    Артиллерия
    РАK-36
    PAK-38
    PAK-40
    75мм LeIG-18
    150мм sIG-33
    105мм leFH-18
    150мм sFH-18
    Авиация
    Ju-52
    He-111
    Ju-87
    Bf.109 G-6
    Bf.109 F-2
    Fw-189 Рама

    СССР
    Танки
    Т-34-76 (Можно и с тралом)
    КВ-1
    КВ-8
    Т-60
    Т-70
    Т-26
    БТ-5\7
    Черчилль 57мм
    Валентайн
    Матильда
    Артиллерия
    А-19
    МЛ-20
    10 шт. 203мм Б-4
    45мм 53-К
    76мм ЗИС-3
    76мм Ф-22
    57мм ЗИС-2 (очень мало)
    ПВО
    Можно использовать всё
    Авиация
    Ил-2
    Пе-2
    Ли-2
    По-2
    Як-1
    Як-9
    Ла-5 (У нас в игре ФН, но что ж поделаешь...)
    ЛаГГ-3
    Остальное разные Чайки да Ишаки, которые думаю не стоит на карту ставить.

    Румыния
    Танки
    Pz-35t (R-2 его аналог)
    Pz-IV G (судя по тому, что ИГ о них сообщил)
    Артиллерия
    45мм 53-К
    47мм итальянская (Вместо орудия Бохлера 47мм)

    Венгрия
    Танки
    Pz-38t
    Pz-III (неизвестной марки)
    Pz-IV (неизвестной марки, но точно 75мм L24)

    Италия
    Танки
    L6\40
    Т-34 обр.1940\1941 (Было около 10-12 штук)
    Различные трофеи в духе Т-26, БТ-5, БТ-7, Т-60
    Танкетки
    C.V.3\35 (При необходимости можно и с огнемётом такую заюзать, может быть на Восточном фронте италы своими силами их устанавливали)
    Бронеавтомобили
    Autoblinda 41
    Автомобили\мотоциклы
    Все
    ПТ орудия
    DA 47\32
    Гаубицы
    Лично я не слышал про применение там гаубиц италами выше калибра 105мм, но в схеме есть только 155мм C17S, поэтому можно юзать только её.
    Авиация
    МС.202
    МС.200
    (Чиконьи там вообще никогда не было, были из бобров и транспортников только Пипистрелло)

    Вооружение пехоты и станковое вооружение аля миномёты\пулемёты были на Восточном фронте с 1941, поэтому можно спокойно юзать, плюс не забываем про итальянскую кавалерию.
     
    Quaid_spb, Misurata Again и William нравится это.
  3. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,515
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    Немного о ключевых фишек.
    1) Общий стиль в целом будет похож на Лаубан мой.
    2) Динамики добавим марш броску на время. Таймеры, в целом не особо любят, но может потому что толком не реализовывали их. По балансу оттестирую, думаю, должно выйти как надо. Чтоб не только мышкой быстро клацать, но и грамотно строить атаку на прорыв.
    3) Активно задействовать кавалерию, как род войск и артиллерию. Для встречи контрудара у Котельниково
    4) Вобще, чисто исторически там динамика была дикая. ИМХО, сюжетно это интересней, чем Лаубан должно быть.
     
    William и Misurata Again нравится это.
  4. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    410
    Баллы:
    63
    Херрасе! :eek:o_O
     
    William нравится это.
  5. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,515
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    чё?
     
  6. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    410
    Баллы:
    63
    Как там у классиков?
    "Ну, вы блин даете!" (С)
    "Да это же просто праздник какой-то!"(С)
    :):):)
     
  7. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,515
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    На самом деле это то, что я давно обещал тебе и Бруно)
     
    Misurata Again нравится это.
  8. William

    William Active Member

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    28
    Здесь нет скрина.
     
  9. hana

    hana Member

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Если возможно, сделайте дубликат миссии без таймера.
    PS на ПРОТИВОСТОЯНИЕ подсел после прохождения миссии "Сталинград" скачанной с сайта СС. Штирлиц ещё командовал там )
     
  10. William

    William Active Member

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    28
    Таймер может быть только в определенный промежуток времени миссии (прорыв к Калачу). + ко всему не иметь фатальных последствий (поражения), а скажем, противник сосредоточит больше сил для отражения атаки, так что игроку прийдеться попотеть. Либо быстро рашить, либо бороться с большим числом войск врага.
     
  11. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,515
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    Я об этом думал, но это шило на мыло. Что так игрок выгребет, что этак. Просто почти все авторы ставят эти таймеры отбалды, сами не проходя. А я могу лично оттестировать этот момент и ко времени добавить процентов 20. Зато будет атмосфера гонки, а не это вот размеренное прохождение с выдрочкой.

    О! Есть еще варик. Кстати интересней. Выставляем фронт из трех больших групп фашиков. Игрок может ударить по какой угодно. Но если долго будет возится, то соседи придут на помощь. А если быстр отхуярит, и прорвется дальше, то они наоборот отойдут подальше
     
    Misurata Again и William нравится это.
  12. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    2,449
    Симпатии:
    891
    Баллы:
    113
    Этот вариан давай
     
  13. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,515
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    "сющай" - забыл добавить)
     
  14. William

    William Active Member

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    28
    Хороший вариант. Главное, что они там уместились)
     
    Последнее редактирование: сен 13, 2019
  15. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    2,449
    Симпатии:
    891
    Баллы:
    113
    Прердлогаю три варианта как Миссии Берлин Конец войне.
    1-С таймером.
    2-Без таймера.
    3-С тремя группами противника.
    Что это дает.
    Игрок с проходом Дроча испробует два варианта.Второй и третий.
    А активный игрок Первый вариант и третий
     
  16. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,515
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    Кучу неоправданно лишней работы это дает.
     
    Delandel нравится это.
  17. hana

    hana Member

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Классный вариант.
    По "выдрочке") Раньше игра с таймером только добавляла азарта в прохождении. Сейчас уже "стар стал" да и адреналина в реале хватает. Просто хочется без напряга играть.
     
  18. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,515
    Симпатии:
    416
    Баллы:
    83
    Уровень сложности ставишь поменьше в настройках и будешь играть без напряга. Либо ползунок скорости игры и паузы
     
  19. Военкор

    Военкор Well-Known Member

    Сообщения:
    1,089
    Симпатии:
    1,128
    Баллы:
    113
    Из книги Панина А. – «Сталинград. Забытое сражение (Биографии великих сражений)»:

    [​IMG]

    Из книги Шмелева И. – «Бронетанковая техника Венгрии 1940-1945»:

    [​IMG]

    Из книги Б. Чаба - «Бронетанковые войска Венгрии»:

    [​IMG]
     
    Delandel и William нравится это.
  20. William

    William Active Member

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    28
    Даже Pz 3М
     

Поделиться этой страницей