1. МОДПЛАНЕТ ПОЗДРАВЛЯЕТ ВСЕХ ФАНАТОВ "ПРОТИВОСТОЯНИЯ" С НАСТУПАЮЩИМ 2018м ГОДОМ!!!
    Скрыть объявление
  2. Состоялся релиз MODERN WARFARE MOD II LEGACY EDITION
    Скрыть объявление
  3. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  4. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  5. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Редакторы Ресурсов Игры

Тема в разделе "ДЕДУШКИН ГАРАЖ - РЕДАКТИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИГРЫ", создана пользователем RASHIDUDIN, фев 8, 2017.

  1. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1,646
    Симпатии:
    975
    Баллы:
    113
    Выкладываю различные редакторы, для работы с ресурсами игры:

    Icon Tool v1.0 - программа для редактирования иконок солдат
    rs2manager - простая, но в тоже время мощная программа для редактирования графики пехоты
    SS_Sound - программа для прослушивания и извлечения звуков из архива игры
    DescEdit - мощный редактор текстовых десков юнитов, можно настроить на любой мод
    Запаковщики - это *.bat файлики собственного написания, для быстрой запаковки/распаковки игровых архивов, можно работать сразу с несколькими архивами (настраивается вручную!)
    soundeditor_rus - удобная программа для прослушивания и добавления новых звуков в архив противы
    ANSItoUTF - классная программа перекодировки шрифта, необходима для удобства создания названий юнитов на Русском языке
    Различные SuSt_Graph/Pck - редактирование графики многих форматов, от юнитов до объектов ландшафта, включая анимацию. Разные версии, разные возможности.
    sust_hot_3.2 - простенькая программа настройки *.hot файла
    Декомпил звука - распаковывает ВСЕ звуки из архива игры
    desc_common.htm - описание десков (параметров юнита) в игре

    Скачать архив
    Зеркало
     
    Последнее редактирование: фев 8, 2017
    Delandel и CKAP нравится это.
  2. CKAP

    CKAP Member

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Вот кто юзал SuSt_Graph расскажите вкратце технологию. Интересует формат .ani распаковывается с некой маской. И имеет привязку к файлу однофамильцу в формате .col

    задача: Распаковать (.ani), перерисовать, запаковать.

    Как работать? Что делать? Как можно напортачить (Не убить прозрачный фон)? Есть ли привязка к кадрам (То есть можно добавить новый или наоборот убрать лишний)? Есть ли привязка к размеру кадра (был 50х50 пиксилей а нужно 32х32 условно)?

    А лучше просто ссылку дайте на инфу если есть, буду рад.
     
  3. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1,646
    Симпатии:
    975
    Баллы:
    113
    Сколько раз не пробовал паковать анимацию, всегда слетало.
     
    CKAP нравится это.
  4. CKAP

    CKAP Member

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    У меня пока что только пропала одна из отрисовок курсора. Я поменял размер анимации, и убрал кадры. Сейчас хочу попробывать без такого вот вандализма. Смущает другое. При распаковки ани, я получаю саму анимацию покадрово и как бэ её тень, на чёрном фоне. И да бог бы с ней, но теневой кадр так же имеет переходы палитры. Может просто я неправильно настраиваю прогу, вобчем я ещё покапаю в этом направлении.
     
  5. CKAP

    CKAP Member

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Так то получилось залить... но как видно от оригинального курсор сильно отличается. Так я не разобрался как делать маску. И палитра немного поплыла.

    [​IMG]

    Эксперимент номер два провалился, съев не мало времени... эх
     
  6. CKAP

    CKAP Member

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Набрался я сил и повторил свою задумку но уже с модом LiberationMod.
    [​IMG]
    Но скажу я вам ребятки это то ещё веселье. Не смотря на то что, курсор получился боле менее удобоваримым, я так и не смог добиться нужных мне цветов. Маску подбирал буквально по пикселям сравнивая с палитрой оригинального курсора. Желание продолжать дальше отпало напрочь. Тем более что, классическая стрелка вполне удобна для большинства.

    В любом случае оставлю это тут и поделюсь некоторыми наблюдениями.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Максимально сжать получилось до 21 метра, уж извиняйте.
    https://yadi.sk/d/m4x9Mgr63JyPgq
    Сия модификация онли мод LiberationMod.
    Путь для замены \Liberation_2.75\data\

    Модификация меняет только общий\свободный по дефолту
    белый курсор.
    Из минусов, на зимней карте он смотрится паршиво. Должны были быть
    черные контуры но маска их съела.
    [​IMG]
    Варнинг!!! Перед заменой не забудьте сделать резервную копию
    оригинального файла.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Далее. Софт SuSt_Graph_2_51 энд SuSt_Graph_2_5 разработанный неким "Косяком" давно уже не поддерживается и не обновлялся. Работать с этим софтом крайне не удобно. Мана по нему я так же не нашёл. Что очень грустно. Как многие знают файлы ресурсов имеют разные название, и расширения.
    Так animats.sue от классического Sudden Strike без проблем давал работать с анимацией проге SuSt_Graph_2_5.
    А вот файл от LiberationMod animation.sue после обработки анимации SuSt_Graph_2_5. игрой выплёвывался. С ошибкой, что данный файл анимации отсутствует, хотя он не куда не девался. Наверное проблема кодировки. Помогла SuSt_Graph_2_51 перепаковав анимацию этой прогой ошибка ушла.
    Как выше говорил желания дальше капать в этом направление нет, отсутствие манов и хорошего софта тому причина. Может конечно пороюсь за бугром в поисков аналогов... но как ни-будь потом.

    Зы. Дедуля недавно был у тебя на канале, ты там ворчал, что тебя упрекают, что мол ты сюжет рушишь. Советую данный мод к похождению. Там очень много миссий за советы. А из за отсутствия перевода хз какой там сюжет, только и успевай шашкой махать. Но как подсказки, на синглах есть анимация карт с направлением ударов\обороны. Технику тестил, очень даже пригодно. Так 37мм била в лоб 34-76 пока бк не опустел и даже краску не поцарапала. А вот в борта мелкий домаг проходит. Есть маусы и е 100 :))
     
  7. _08

    _08 Active Member

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Рашид, понимаю, что это маловероятно, но есть ли возможность добавить в этот список аэродром 0?
    [​IMG]
     
  8. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1,646
    Симпатии:
    975
    Баллы:
    113
  9. _08

    _08 Active Member

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Рашид, существует возможность создать свободный или горизонтальный объект, который будет защищать грунт от воронок? Для аэродромов.
     
  10. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1,646
    Симпатии:
    975
    Баллы:
    113
    К сожалению, нет
     
  11. _08

    _08 Active Member

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    И все-таки он есть.
    Реклама.
    Старина Виктор Чарльз топчет газон на вашей Лимо-Зулу? Портит Вам место парковки Вашего "Хьюи" своими ужасными бамбуковыми гранатами, да и еще "Фантомы" ВВС случайно сбросили тройку-другую контейнеров с напалмом не туда и теперь ни Вы, ни Ваши друзья-пилоты не могут припарковаться. Знакомая ситуация, верно?
    [​IMG]
    Хватит это терпеть!
    Пользуйтесь вертикальными объектами номер 587 и 588 и Ваши Районы Высадки будут всегда готовы принять пару-тройку вертушек со злобными морпехами на борту!
    [​IMG]
    Нужно всего лишь легким движением мыши нанести объекты 588 на зону аэродрома, покрыв ее полностью
    [​IMG]
    И задекорировать любыми подходящими свободными и горизонтальными объектами!
    Был проведен полный спектр испытаний, включающий в себя напалм, бомбы "Мк82", взрывчатка С4 и "Вилли-Питер".
    Единственным подводным камнем остается то, что вьетконговские пули довольно часто выводят из строя экипаж, и старый-добрый "Хьюи" остается на площадке, мешая следующему. Но если его взорвать чем-нибудь громким, то место мигом освободится!
    Теперь Ваши десантные операции проводить легко и просто, благодаря Вертикальным Объектам 587 и 588 (TradeMark).

    587&588-в любом районе высадки пехоту сбросим!
     
    Последнее редактирование: авг 12, 2017
    valery нравится это.
  12. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1,646
    Симпатии:
    975
    Баллы:
    113
    Очень очень странно!
     
  13. valery

    valery Active Member

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    не понимаю почему нет возможности изготовить новые горизонтальные объекты похожие на дороги жд и вставить вместо 666-673. эту линейку горизонтальных кажется мало кто вставляет. дороги жд вымараживают, не дают приблизиться к географической достоверности
     

Поделиться этой страницей