1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Сетевые Битвы в МВМ 2.0

Тема в разделе "СЕТЕВЫЕ ИГРЫ В MWM2", создана пользователем Jeep53, фев 15, 2017.

  1. Jeep53

    Jeep53 Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Обсуждаем интересные сражения, тактические ходы и т.п. для МВМ 2.0
     
  2. Jeep53

    Jeep53 Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    14.02.2017 сражение 2*2 Джип-Панцер против Черри-Зорг
    США-Бундес против России
    победа Джип-Панцер
    Тешки хорошо выпиливались танками, хуже ПТУРАМи
    Бредли рулят.
    Абрамсы против Птуров плохо, снаряды хорошо.
    Потери 2-3 абрама. Зорг выезжал на засвет.
     
  3. Kote

    Kote Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    отчет о сетевых битвах без скринов статистики не имеет никакого смысла.
     
  4. Borodowsky

    Borodowsky Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    561
    Баллы:
    93
    ишь ты ))
     
  5. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Последнее редактирование: фев 17, 2017
  6. Borodowsky

    Borodowsky Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    561
    Баллы:
    93
    Удалите теги пожалуйста: "битвы" "в мвм 2.0" и "сетевые"
    mwm2 и мультиплеер нужно оставить
     
  7. Jeep53

    Jeep53 Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    перебросьте тему в мультиплеер
     
  8. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Играем в сети RWG3FE, пароль 1234. Вся информация по хамачи в разделе сетевых игр RWG3FE. Не ждите, когда вам предложат сыграть, предлагайте сами. ТАк же можете написать в контаче https://vk.com/id131819807 , если вам что то не ясно.
    Для игры по сети необходимо.
    игра MWM2 скачать по ссылке http://modplanet.net/forum/threads/Релиз-modern-warfare-mod-2-beta1.1/
    хамачи, можно скачать с официального сайта. Гугл помагает.
     
    Последнее редактирование: фев 22, 2017
  9. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    MWM2 2х2 Джип и я против Теда и Рокоса, карта Мегагерц. Мы прорашили со старта центр и много потеряли там пехи и техники, забыли про фланги и тем самым отдали противнику крепы, а сами взяли только 1 одиночный центральный, не считая 1 одиночного у респа.
    Посмотреть вложение 353 Посмотреть вложение 354 Посмотреть вложение 355 Посмотреть вложение 356 Посмотреть вложение 357 Посмотреть вложение 358 Посмотреть вложение 359 Посмотреть вложение 360 Посмотреть вложение 361 Посмотреть вложение 362
     
    Последнее редактирование: фев 23, 2017
  10. Zodiac

    Zodiac Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Не мешало бы собраться для игры снова, так как игры проходят не так часто как хотелось бы, предлагаю время каждую неделю в субботу и в воскресенье 20.00 по МС устраивать турнир.
     
  11. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    У нас просто когда в РВГ сетке много капсят, люди не читают чат. Надо просто чаще предлагать игру. Почему то все только ждут, что предложат, мало кто сам пишет.
     
  12. Zodiac

    Zodiac Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Игроки, эту пятницу субботу и воскресенье, с 20.00 по МС, предлагаю собраться для игры в МВМ. Желающие отписывайтесь в личку или жду в назначеное время.
     
  13. liberator

    liberator New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Зачем нужно хомачи?
     
  14. Zodiac

    Zodiac Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Для игры по сети.
     
  15. Zodiac

    Zodiac Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
  16. Jeep53

    Jeep53 Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Сыграли с Тедом свежачок МВМ2 Новогодняя сборка. Я выиграл т.к. профи Тед ожидал долгого противостояние и наблил дома,
    но не ожидал рвгшного прорыва по центру ))) . В игре что-то изменилось что понять не могу. Пеха похоже стала чуть дольше жить.
    Игра хороша но для мултиплеера ей не хатает аркадности )). Может имеет смысл запилить версию для мульти? для играбельности в ущерб реализму?
     
  17. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,080
    Симпатии:
    1,214
    Баллы:
    113
    Что ты подразумеваешь под "аркадностью" ?
     
  18. Jeep53

    Jeep53 Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Как происходит бой сейчас. стоит танк(бтр), прилетает ракета , танк(бтр) умер.
    Как хочется - много ракет. взрывов, бой стенка на стенку, кровь, кишки мясо ))).
    Короче надо жизней пехе накидать и танкам и бтр. я так думаю.
    Сейчас это больше не как RTS а скорее Тактическая RTS.
    Больше войны меньше тактики. чисто пожелание такое. Игра хороша бесспорно)))
     
  19. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,080
    Симпатии:
    1,214
    Баллы:
    113
    То, что могу сделать оперативно и быстро в виде мультипатча - закинуть ХП пехе, так как дески у меня раскиданы по архивам, ХП у разных видов пехи унифицированы и по-этому их можно править разом автозаменой, надо только прогу для редакции группы текстовиков поискать. Могу вам собрать для мульти, если надо.

    Все остальное требует глобальной перебансиловки и изменения систем демиджей и защиты, за что без стабильного фидбека, массового мульти и наличия времени, садиться нет ни время ни желания.
     
    Delandel нравится это.
  20. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    528
    Баллы:
    93
    Пеха как по мне в mwmII живёт достаточно хорошо.
    Умирает тогда когда должно умирать а при грамотном управлении ее потери можно свести к минимуму.

    Так ли стоит ей поднимать ХП?

    Как говорят кашу маслом не испортить.


    Для БТР умереть от ракеты увы норма.
    Да и танк иногда может рвануть с одного поподания.
    Это реалистично но вредит мультиплееру.

    В боях между танками в сильно рулит рандом.
    Первым делом что сделал когда скачал обнову так это зашёл в кубинку и провел тестовый бой между Т-90А и Т-90АМ.
    На максимальной дистанции.
    Т-90АМ успешно продул ОБЫЧНОМУ 90ому потому что рандом.....

    Хотелось бы иметь более предсказуемую систему повреждений хотя это и важно в основном для мульта ибо в одиночке я попросту загружу последнее сохранение и битва будет полностью другой.
    Что очень круто!
    Но не очень для мультиплеера.

    С другой стороны я к текущим правилам рандомности уже привык и считаю что они добавляют mwm изюминку, своеобразную фишку которой нет в других модах.
     

Поделиться этой страницей