1. Состоялся релиз Modern Warfare Mod 3 Beta 2
    Скрыть объявление
  2. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление

Создание графики юнитов

Тема в разделе "MWM2, MWM3", создана пользователем Странник, мар 16, 2020.

  1. Странник

    Странник Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    18
    Я запаковывал не здание а желтую машину. И спользовал номер палтры, такойже как у желтого эксковатора. Машина выглядет отлично, но перед ней получается синяя квадратная область. Если использовать палитру №4 (в ней есть розовый цвет), все нормально, но машина с ней выглядит блекло, так как не очень подходит под ее цвета.
     
  2. Delandel

    Delandel Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    1,445
    Симпатии:
    1,129
    Баллы:
    113
    Можешь скриншоты дать?
     
  3. Странник

    Странник Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    18
    [​IMG]
    Это спалитрой 4 - есть в палитре розовый (прозрачный) цвет. Машина блеклая, но проблем нет.
    [​IMG]
    Палитра №2 Расцветка машины яркая, но есть синяя область. Прога ею заменяет отсутствующий розовый цвет.
    [​IMG]
    А вот и причина проблемы.
    [​IMG]
    Правда я вышел из положения, сделав на 7 палитре. Там цвета чуть лучше подходят и есть розовый цвет. Так, что получилось как-то так.
     
    Delandel нравится это.
  4. Странник

    Странник Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    18
    Все не так и страшно оказалось. Потихоньку изучаю макс и работаю над своей первой моделью БМП Т15. На данном этапе получилось вот так:
    [​IMG]
    Конечно нужно еще очень многое сделать, но основа заложена )
    Пока еще с ужасом представляю как я ее текстурировать буду, ну и собственно как раскадровку делать. Сцены пробовал открывать, но я пока в них не в зуб ногой, надо разбираться.
    А раскадровывать в 3д макс сложно?
     
    раиф, Misurata Again, Delandel и ещё 1-му нравится это.
  5. Nordleng

    Nordleng Active Member Команда форума

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Красавчик! Вот так взял и сделал пол модели! Молодец.
    Текстурить можно простой заливкой. Без сложных текстур и модификаторов. Для противы этого хватает.
    Как пользоваться сценой для рендеринга, постараюсь сделать урок.
    Ещё совет, делай половину модели, потом можно всё отзеркалить, тратишь меньше времени.
     
    Странник нравится это.
  6. Странник

    Странник Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    18
    В нете много очень хороших уроков оказалось. Особенно понравились уроки от Криворукий моделлер, он за полчаса Т34 по чертежу сделал. Все показывает понятно, быстро, четко и без "воды".
    Не знаю как через сцену, но просто на вьюпорте без текстур модель как-то не очень смотрится.

    Кстати скачал я модель С400 в формате obj, но она у меня почему-то не хочет открываться с текстурами. Из-за чего такое может быть?

    Урок очень пригодился бы и думаю, что не только мне. Заранее большое СПАСИБО!!!
     
  7. Nordleng

    Nordleng Active Member Команда форума

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Записал. Не судите строго, только осваиваю программы видео захвата и монтажа.
    Бегло пояснил что да как. Но в будущем надо сделать более развёрнутый мануал по настройке макса для рендеринга, и пройтись по каждой сцене. Сделать юнит с нуля, от и до.



    З.Ы. Предлагаю тему перенести в ветку "ДЕДУШКИН ГАРАЖ - РЕДАКТИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИГРЫ".
     
    Delandel, Misurata Again и Странник нравится это.
  8. Странник

    Странник Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    18
    Большое спасибо за видео!!! Очень хорошо и доходчиво получилось.

    Буду с нетерпением ждать.
     
  9. Dictator

    Dictator New Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    А почему бы не использовать модели из ОФП и Армы, да и любые другие, скажем с p3dm.ru перекрасив их попроще и контрастнее, в случае необходимости? Пресет для рендринга есть - отличная штука!
     
  10. Nordleng

    Nordleng Active Member Команда форума

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Не всегда из игры можно легко достать 3д модель. Да есть много готовых. Тут я думаю автор пробует создать сам, с нуля. А когда делаешь понравившуюся тебе модель то и работа идёт веселей :)
    Сам ранее создавал модели с нуля, а потом открыл для себя мир готовых моделей. Не все хорошие и правильные, некоторые пришлось переделывать.
    Помню до определённого обновления в WoT, можно было вытаскивать модели, кстати не плохие, но требующие доработки. Потом похерили такую возможность. 3д конвертор их не определял, но я успех сохранить архив со старыми рабочими модельками, можно брать и там :)
     
  11. Sector

    Sector Active Member

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Кстати за модельки в WoT, там как раз немного новеньких моделек с хорошей детализации текстуры, примеру Совети Амери, Брити уже имеют полную 3д графику, начиная из лёгких танков, потом средние, но чуть-чуть
     
  12. Dictator

    Dictator New Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Есть рипперы если что. А своя модель это конечно круто, душевно.
     
  13. Странник

    Странник Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    18
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПАСХОЙ!!! ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!

    Дело в том, что Т15 еще никто не делал, таковой модели в нете нет, а ее бы ввести в игру не помешало бы. Да и учиться на чем-то надо ведь :)
    Т15 я уже скоро закончу, дальше буду "постигать" премудрости ее текстурирования (всетаки фотошоп - это мой конек), хотя я так мельком пару уроков глянул - сделать развертку - это те еще танцы с бубном). А следующие на очереди - бтр Бумеранг и ударный беспилотник Орион. А-то как-то несправедливо, что у России в игре нет самой современной техники. Как сделаю графику юнитов - выложу на файлообменник, может кому для мода понадобятся.
     
    Delandel нравится это.
  14. Странник

    Странник Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    18
    Всем добрый день!
    Модель уже доделал, жду критики :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Nordleng подскажи, когда ты разукрашиваешь модели для противы, ты какие-то параметры материалов меняешь (ну там блеск итд.?
     
    Delandel, alex1980 и Quaid_spb нравится это.
  15. Delandel

    Delandel Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    1,445
    Симпатии:
    1,129
    Баллы:
    113
    Выглядит многообещающе :)
     
  16. Nordleng

    Nordleng Active Member Команда форума

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Огонь! Давай есчё!!
    Для первой модели слишком шедеврально, сразу видно художественный талант :)
    Прикольно сделал буксировочные серьги.
    Все мелкие детали вылезут или не вылезут при рендеринге. Т.к. сцена немного съедает тонкое и мелкие детали. Но это увидишь и потом подправишь. К примеру тонкий ствол, с некоторых ракурсов может пропасть. И цвет ему лучше сделать чёрный, что бы не пропадал.
    Убрал под спойлер, много инфы.

    По умолчанию окно текстур имеет немного другой вид, я работая со старым, более компактным видом. Все примеры на нем.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот на пример:
    [​IMG]

    1.Имя текстуры;
    2.Тип для основного камуфляжа "Metal";
    3. Можно поставить галочку, чтобы текстуру наложить с двух сторон полигона, бывает помогает избежать дыр;
    4.Это скажем так тип наложения текстуры, про него ниже;
    5.Настройки постоянны 30/15, можно поиграть но разбег не большой 25-30/10-15;

    Текстуру можно делать разными способами.
    Ниже будут примеры тех что использую я.
    Noise, из двух цветов. Параметр Size подбирается по модели.
    Настройки после нажатия кнопки (4).
    [​IMG]

    Тут использовал Smoke и уже смешивал не заливку из цвета, а текстуры.
    [​IMG]

    Тут использовал Speckle.
    [​IMG]

    Вот пример использования текстуры из файла.
    [​IMG]

    Так же можно сделать решетку на основе текстуры, к примеру радиаторную или жалюзи МТО.
    [​IMG]

    Либо просто положить готовую текстуру на модель.
    [​IMG]

    Текстуру можно сделать и в максе.
    Выбираем текстурку. Заходим по кнопки "М"
    [​IMG]
    Правой клавишей мыши выбираем Render Map.
    [​IMG]
    Задаём размер.
    [​IMG]
    Получившуюся картинку можно сохранить.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: апр 24, 2020
    Странник нравится это.
  17. Penza

    Penza Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Привет! Случалось, уже мастерили, в 2015-м, однако конечно не для игр.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    alex1980 и Delandel нравится это.
  18. Taraskinnn

    Taraskinnn Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Только ходовая шестикатковая.., так сказать, прошлого поколения ))
     
  19. Странник

    Странник Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    18
    В свободном доступе этой модели все равно нет.
    На фотке я так понял ее базовая модификация, архитектура корпуса немного другая и противокумулятивных экранов нету.
     
  20. Странник

    Странник Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    18
    Как в игру введу- бумерангом займусь.
    Дак, что там по чертежу делать, вот если по фотке - вот там

    бы попотеть пришлось :)

    Вот с рендеригном у меня пока не очень. Решил для пробы

    примитивно разукрасить и отрендерить, но когда загрузил его в

    сцену - то оказалось, что БМП у меня очень маленького размера,

    и развернута на 180 градусов. Но это все фигня. Размер полечил

    масштабированием, развернул ее, но хуже другое, все мои

    материалы, которые я делал на сцену не перенеслись, моделька

    оказалась залита черным цветом, ну я ее прямо на сцене

    примерно разукрасил, но при рендере пробного кадра оказалось,

    что модель выглядит очень рагульно, короче не то не се. (Может

    если я модельку вместо раскрашивания затекстурирую, она будет

    получше смотреться?)

    В общем у меня возникли такие вопросы:
    1.Как сделать так, чтоб материалы модели перенеслись на сцену?
    Или модель текстурировать уже прямо на сцене?
    2.Если я модель затекстурирую, а потом решу отмасштабировать - не поедут и не перекосятся ли у меня текстуры?
    3.Ты говорил, что сцена не очень подходит для МВМ, чем именно не подходит?
    4.Как пользоваться сценами для тени?
    Заранее спасибо за ответы)
     

Поделиться этой страницей