1. СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ НОВОЙ ВЕРСИИ MODERN WARFARE MOD II SYRIA EDITION
    Скрыть объявление
  2. СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ НОВОЙ КАМПАНИИ "КРОВАВЫЕ ПЕСКИ" НА ТЕМУ ВОЙНЫ В СИРИИ
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию новый иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление

Создание карт и миссий МВМ 2.

Тема в разделе "MWM2", создана пользователем alex1980, фев 25, 2017.

  1. _08

    _08 Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Я честно говоря не настолько активный миссионмейкер, чтобы настаивать на введении данного юнита, так как делаю миссию лишь по настроению, которое редко когда есть. На данном этапе могу обойтись МЛРС, хотя Град был бы более аутентичным. Если сделаешь Град, будет конечно очень круто.
     
  2. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    28

    Ээх, красивый у меня центр Донецка получается. Больше половины карты уже построил. Но скрины показывать не буду. :)
     
  3. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    43
    Вуууф интрига.
     
    alex1980, dedulia, _08 и ещё 1-му нравится это.
  4. dedulia

    dedulia Active Member

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    Днями спать не буду что бы первым увидеть сие творение.
     
    alex1980 и _08 нравится это.
  5. valery

    valery Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    на деревъях- разрушение
     
  6. valery

    valery Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    убить-воскресить через флаг
     
  7. golenda100

    golenda100 Member

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Вопрос, важный для учета лимита юнитов.
    Вражеская техника с выбитым экипажем относится к нейтральным юнитам или по прежнему вражеским?
    Еще один абстрактный пример: есть большой город где 1500 припаркованных пустых машин. Если все машины отнести к нейтралам то будет нарушение лимита (1000 для каждого игрока). Если разделить между противником союзником и нейтральным по 500 то лимит не будет нарушен или они все автоматически перейдут в нейтральные(т.к. без экипажа)?
     
  8. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    43
    по 500 каждому самое то
     
  9. golenda100

    golenda100 Member

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    то есть даже пустые машины сохраняют принадлежность к вражеским/нейтральным/союзным юнитам? Я просто до конца не уверен в этом.
     
  10. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    63
    Если выходить логически из наличия в редакторе данного слрипта с пикчи ниже, то даже незанятые юниты сохраняют принадлежность к определенному игроку.
    [​IMG]
     
    golenda100 нравится это.
  11. golenda100

    golenda100 Member

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Не факт, скрипт с участием брошенной техники создать невозможно (условия юнитов в зоне/группе, т.д.)
     
  12. golenda100

    golenda100 Member

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Снова нужна помощь со скриптом) Идея в том что бы бульдозер D0 ремонтировал дорогу.
    https://yadi.sk/d/T3Ug6oB13KSDD4

    На данной версии он просто подъезжает к дороге, но не ремонтирует.
     
    Последнее редактирование: июн 25, 2017
  13. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    43
    Там сядет вертолет?? или просто видимость работ?
     
  14. golenda100

    golenda100 Member

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Да, просто симуляция бурной деятельности
     
    Pogarsky нравится это.
  15. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    43
    ня пока.
    Занял зоны №5-№6 Использовал будильник №1 Занял группу -D0-D1

    http://dropmefiles.com/5UvaM
     
    golenda100 нравится это.
  16. golenda100

    golenda100 Member

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Спасибо!
    Наверняка можно как то заставить реально заделывать воронки/полотно аэродрома, пока не понял как.
     
  17. _08

    _08 Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Можно только БРЭМ, бульдозер почему-то не реагирует на те же команды:
    машины снабжения-ремонитровать
    зона 1 (зона стоянки) зона 2 (зона ремонта)
     
    golenda100 нравится это.
  18. golenda100

    golenda100 Member

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    _08 нравится это.
  19. _08

    _08 Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Как получилось?
     
  20. golenda100

    golenda100 Member

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8

Поделиться этой страницей