1. МОДПЛАНЕТ ПОЗДРАВЛЯЕТ ВСЕХ ФАНАТОВ "ПРОТИВОСТОЯНИЯ" С НАСТУПАЮЩИМ 2018м ГОДОМ!!!
    Скрыть объявление
  2. Состоялся релиз MODERN WARFARE MOD II LEGACY EDITION
    Скрыть объявление
  3. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  4. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  5. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Создание карт и миссий МВМ 2.

Тема в разделе "MWM2", создана пользователем alex1980, фев 25, 2017.

  1. _08

    _08 Active Member

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Я честно говоря не настолько активный миссионмейкер, чтобы настаивать на введении данного юнита, так как делаю миссию лишь по настроению, которое редко когда есть. На данном этапе могу обойтись МЛРС, хотя Град был бы более аутентичным. Если сделаешь Град, будет конечно очень круто.
     
  2. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    43

    Ээх, красивый у меня центр Донецка получается. Больше половины карты уже построил. Но скрины показывать не буду. :)
     
  3. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    43
    Вуууф интрига.
     
    Vasserman, alex1980, dedulia и 2 другим нравится это.
  4. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    1,066
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    63
    Днями спать не буду что бы первым увидеть сие творение.
     
    Vasserman, alex1980 и _08 нравится это.
  5. valery

    valery Active Member

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    на деревъях- разрушение
     
  6. valery

    valery Active Member

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    убить-воскресить через флаг
     
  7. golenda100

    golenda100 Active Member

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    28
    Вопрос, важный для учета лимита юнитов.
    Вражеская техника с выбитым экипажем относится к нейтральным юнитам или по прежнему вражеским?
    Еще один абстрактный пример: есть большой город где 1500 припаркованных пустых машин. Если все машины отнести к нейтралам то будет нарушение лимита (1000 для каждого игрока). Если разделить между противником союзником и нейтральным по 500 то лимит не будет нарушен или они все автоматически перейдут в нейтральные(т.к. без экипажа)?
     
  8. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    43
    по 500 каждому самое то
     
  9. golenda100

    golenda100 Active Member

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    28
    то есть даже пустые машины сохраняют принадлежность к вражеским/нейтральным/союзным юнитам? Я просто до конца не уверен в этом.
     
  10. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1,646
    Симпатии:
    975
    Баллы:
    113
    Если выходить логически из наличия в редакторе данного слрипта с пикчи ниже, то даже незанятые юниты сохраняют принадлежность к определенному игроку.
    [​IMG]
     
    golenda100 нравится это.
  11. golenda100

    golenda100 Active Member

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    28
    Не факт, скрипт с участием брошенной техники создать невозможно (условия юнитов в зоне/группе, т.д.)
     
  12. golenda100

    golenda100 Active Member

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    28
    Снова нужна помощь со скриптом) Идея в том что бы бульдозер D0 ремонтировал дорогу.
    https://yadi.sk/d/T3Ug6oB13KSDD4

    На данной версии он просто подъезжает к дороге, но не ремонтирует.
     
    Последнее редактирование: июн 25, 2017
  13. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    43
    Там сядет вертолет?? или просто видимость работ?
     
  14. golenda100

    golenda100 Active Member

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    28
    Да, просто симуляция бурной деятельности
     
    Pogarsky нравится это.
  15. Pogarsky

    Pogarsky Gruppenführer

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    43
    ня пока.
    Занял зоны №5-№6 Использовал будильник №1 Занял группу -D0-D1

    http://dropmefiles.com/5UvaM
     
    golenda100 нравится это.
  16. golenda100

    golenda100 Active Member

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    28
    Спасибо!
    Наверняка можно как то заставить реально заделывать воронки/полотно аэродрома, пока не понял как.
     
  17. _08

    _08 Active Member

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Можно только БРЭМ, бульдозер почему-то не реагирует на те же команды:
    машины снабжения-ремонитровать
    зона 1 (зона стоянки) зона 2 (зона ремонта)
     
    golenda100 нравится это.
  18. golenda100

    golenda100 Active Member

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    28
    _08 нравится это.
  19. _08

    _08 Active Member

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Как получилось?
     
  20. golenda100

    golenda100 Active Member

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    28

Поделиться этой страницей