1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Создание карт и миссий МВМ 2.

Тема в разделе "MWM2", создана пользователем alex1980, фев 25, 2017.

  1. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    1,982
    Симпатии:
    639
    Баллы:
    113
    Спасибо.Понятно.
     
  2. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    43
    Вот, оцените карту: https://yadi.sk/d/40fu44TJ3VmBqu Косые, диагональные дороги тут сделал. Для МВМ 2.1
     
  3. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    В целом пойдет. Замени забор на покрасивее, и тротуар из свободных объектов поставь, что бы углов не было видно. И перед домом лужайку, а то асфальтом все закатано, кто в таком доме будет жить. Снизу кусок леса огорожен забором, непонятно зачем, там не стройка не склад, просто так заборы не стоят. И если это местность Европы, исключи промышленные здания из дерева. А так неплохо.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: май 12, 2018
  4. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    43
    Сюзенвиль, США, Аляска. а как тротуары сделать без углов? пытался, пытался. нифига не нашел. Треугольников бетонных не нашел.
     
  5. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Данные объекты накладываются поверх дорог и горизонтальных объектов, очень помогает сглаживать углы.
    [​IMG]
     
    alex1980 и Delandel нравится это.
  6. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    43
    Но они же различаются по цвету?
     
  7. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Это для примера использования. По факткту, подбираешь из всего перечня наиболее подходящий по цвету, тону, размеру объект. Нет такого. Комбинируй, подгоняй окружающую обстановку к свободным объектам, меняй типы дорог, грунта и т.д. Не получается, заполни это место лесом мусором и прочими хаотичными местами.
     
    Последнее редактирование: май 13, 2018
    Borodowsky и alex1980 нравится это.
  8. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    43
    Подскажите пожалуйста. Вот я подкрепление противнику делать научился вначале миссиии, ну чтоб игрок в обороне был. А как сделать так чтобы подкреп у врага выходил в конце миссиии и чтоб скрипт на победу срабатывал после выхода подкрепа, а то два раза пробовал, подкреп не выходит, а выдает победу по уничтожению всех врагов на карте. Для примера в этой миссии мой удачный подкреп у противника. вначале миссии: https://yadi.sk/d/doXJws7I3Vke9t
     
  9. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    При таком порядке, условие на победу будет срабатывать после выхода подкрепления.
     
    alex1980 и dedulia нравится это.
  11. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    43
    Спасибо большое. Попробую также сделать, если все получится то считай я уже научился делать полноценные миссии с атакой и обороной противника.
     
  12. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    43
  13. golenda100

    golenda100 Active Member

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    Немного политической конъюктуры, крымский мост.
    [​IMG]
     
    valery, Delandel, alex1980 и 3 другим нравится это.
  14. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    43
    В общем вот такой скрипт на выход покрепа у противника мне удалось удачно сделать. Проверял, работает.
    - Определите условие. Либо группу условий, связанных с логическими оераторами.
    Начало миссии
    - Определите реакцию на условие.
    Завести будильник №3 на 00.15.05
    Выключить это условие.
    Отправить игроку "противник" подкрепление типа "....." через флаг "А" в зону "№2" с задержкой 00.15.05
    Но, на карте уже присутствуют юниты противника.
     
  15. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Используй разные группы для игрока "противник", что бы в скриптах задавать определённые условия для каждой группы.
     
    alex1980 нравится это.
  16. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    43
    Вообще, решил коллекционировать все скрипты, и создать хочу отдельный мануал по всем скриптам.
     
  17. Delandel

    Delandel Well-Known Member

    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    93
    Катехизис от Алекса....

    Очень хорошо, уже жду.
    Уверен что смогу открыть для себя много нового в деле картостроя и создания миссий :)
    [​IMG]
     
  18. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    43
    Это будет просто сборник всех скриптов. И хватит уже угарать надо мной.
     
  19. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2,146
    Симпатии:
    1,292
    Баллы:
    113
    Хм, а в финальной версии ты эту хуйню пофиксишь или у тебя будет сборник корявых, забагованных скриптов?

     
  20. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    43
    Забаголванных врядли. Ты же знаешь уже чтов скриптах я плохо соображаю, и вот: изучаю я их помаленько, скрупулезно. И сборник скриптов будет нескоро. Буду просто потихоньку собирать их.
     

Поделиться этой страницей