1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Создание карт и миссий МВМ 2.

Тема в разделе "MWM2", создана пользователем alex1980, фев 25, 2017.

  1. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    1,510
    Симпатии:
    471
    Баллы:
    83
    Спасибо.Понятно.
     
  2. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Вот, оцените карту: https://yadi.sk/d/40fu44TJ3VmBqu Косые, диагональные дороги тут сделал. Для МВМ 2.1
     
  3. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    В целом пойдет. Замени забор на покрасивее, и тротуар из свободных объектов поставь, что бы углов не было видно. И перед домом лужайку, а то асфальтом все закатано, кто в таком доме будет жить. Снизу кусок леса огорожен забором, непонятно зачем, там не стройка не склад, просто так заборы не стоят. И если это местность Европы, исключи промышленные здания из дерева. А так неплохо.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: май 12, 2018
  4. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Сюзенвиль, США, Аляска. а как тротуары сделать без углов? пытался, пытался. нифига не нашел. Треугольников бетонных не нашел.
     
  5. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Данные объекты накладываются поверх дорог и горизонтальных объектов, очень помогает сглаживать углы.
    [​IMG]
     
    alex1980 и Delandel нравится это.
  6. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Но они же различаются по цвету?
     
  7. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Это для примера использования. По факткту, подбираешь из всего перечня наиболее подходящий по цвету, тону, размеру объект. Нет такого. Комбинируй, подгоняй окружающую обстановку к свободным объектам, меняй типы дорог, грунта и т.д. Не получается, заполни это место лесом мусором и прочими хаотичными местами.
     
    Последнее редактирование: май 13, 2018
    Borodowsky и alex1980 нравится это.
  8. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Подскажите пожалуйста. Вот я подкрепление противнику делать научился вначале миссиии, ну чтоб игрок в обороне был. А как сделать так чтобы подкреп у врага выходил в конце миссиии и чтоб скрипт на победу срабатывал после выхода подкрепа, а то два раза пробовал, подкреп не выходит, а выдает победу по уничтожению всех врагов на карте. Для примера в этой миссии мой удачный подкреп у противника. вначале миссии: https://yadi.sk/d/doXJws7I3Vke9t
     
  9. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. MoSin42

    MoSin42 Member

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    При таком порядке, условие на победу будет срабатывать после выхода подкрепления.
     
    alex1980 и dedulia нравится это.
  11. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
    Спасибо большое. Попробую также сделать, если все получится то считай я уже научился делать полноценные миссии с атакой и обороной противника.
     
  12. alex1980

    alex1980 Active Member

    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    43
  13. golenda100

    golenda100 Active Member

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    28
    Немного политической конъюктуры, крымский мост.
    [​IMG]
     
    alex1980, Taraskinnn, hana и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей