1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

Турнир!

Тема в разделе "СЕТЕВЫЕ ИГРЫ В MWM2", создана пользователем Igor_cat, авг 22, 2017.

  1. Igor_cat

    Igor_cat New Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Дорогие друзья я хочу организовать турнир по мвм с призовым фондом 10 руб на сентябрь месяц!
    Пишите ваши предложения!
    Япредставляю это как бои на картах 128на128 2на2 кол команд роли не играет хоть будет 1 бой 2на2 приз будет выплачем победителям!Если игроков будет мало то проводиться турнир 1на1 будет но тут вопрос по скилу участников)
     
    CheREmis нравится это.
  2. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    43
    Нет наркотикам!
     
    valery и CheREmis нравится это.
  3. Igor_cat

    Igor_cat New Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Всмысле?
     
  4. Zodiac

    Zodiac Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Меньше чем за 12 руб. 50 коп. не согласен. А я таки Ванговал что игры в МВМ будут за деньги, по другому не заставишь.
     
    CheREmis нравится это.
  5. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Вот это уже другой разговор )

    Игорь, какой у тебя ник в хаме ?

    Нам бы необходимо наладить связь со всеми, кто играет по сетке. Обменяться скайпами, ссылками на личные страницы в контаче. Можно даже сделать тему, где был бы список контактов игроков. Ну думаю достаточно просто скайпа. Ещё может кто знает популярные средства связи, или как их назвать )

    Я даже бывало свой номер давал, мне скидывали СМС, что бы я появился в сети )
     
    Последнее редактирование: сен 5, 2017
  6. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    В MWM интересно играть даже 1 на 1. Всё зависит от контроля карты, выгодных позиций, строения, высоты. Карты большие для 1х1, поэтому нужно суметь всё занаблить и успешно реагировать на прорывы противника. Другое дело, что это обычно затягивается часа на часа 2-3 ))
     
  7. Zodiac

    Zodiac Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    [​IMG]
     
    CheREmis нравится это.
  8. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Да вместе мы сила )
     
  9. Zodiac

    Zodiac Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Ну, ну я посмотрю как вы сыграете. Это при том что один не играл в МВМ 2 по сети не разу, другой бывает в сети раз в месяц.
     
  10. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Так просто интерес пропал ) Щас вот появился, я прохожу кампанию MWM2 "Кровавые пески".

    Ну в турнире я конечно не вижу смысла ) А вот про скайп я серьёзно. Да хоть номерами даже можно поменяться. Просто, что бы можно было связаться и договориться об игре. Не всегда же заходишь на форум или хамачи. В хамачи часто не слышу сообщения, когда, например, кампанию прохожу, пока никто не зовёт по сетке играть. ЩАс сделал что бы окно выплывало, так ведь ещё и РВГешники капсят вечно )
     
  11. Igor_cat

    Igor_cat New Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    лол чтож такая организация то неужели все игра идет в архив?
     
  12. Zodiac

    Zodiac Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Кто хочет тот играет, кто хочет может и дальше болтать и ни чего не делать.
    Вас уже как минимум двое, как ты и хотел 1х1, жду отчетов о вашем турнире.
     
  13. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Ну ты молодец конечно. НО если хочешь развивать движ, то надо думать, как это сделать, искать варианты. К примеру, у противы есть достаточно большой контингент фанатов. Проблема в том, что люди привыкли играть с компом, поведение которого они могут предсказать, так как имеют опыт игры. И им этого достаточно, они чувствуют себя стратегами )

    Вот именно фанатам противы нужно показать, что в сетевую играть интереснее. Я предлагал снимать стримы, у меня копм не тянет. Никто не взялся.

    У меня есть сохранялки с повторами всех боёв, даже когда мы ещё играли в версию 1.3 Все скрины которые я делал для постов хранятся. Большая часть скринов не влезла в посты. Скрины я делал при просмотре повтора, так как так можно поймать удачный кадр. А потом я выбирал скрины для поста в группу в контакте.
     
  14. Zodiac

    Zodiac Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Ну в обще то, всех больше разговоров было о возражении движухи у тебя. Ты гордо бил себя в грудь и говорил что возродишь МВМ, даже создал группу в ВК, а теперь что, в кусты? жена , дети, работа.
    Ты как говориться, либо крест сними или штаны одень.
     
  15. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Когда это я так говорил? ) Я надеялся, что получиться ) Кстати, у MWM2 фанатов больше чем у RWG3FE, если судить по сообщениям на форуме. ТАк что есть контингент. Нужно лишь показать, предложить, объяснить.

    Выложить стримы, обучалки по сетевой, которые помогут привыкнуть к сетевой. Основная проблема, это то, что люди привыкли долго думать, играя в одиночки. Надо им объяснить, что умение вовремя и быстро реагировать куда важнее глобальных размышлений.
     
  16. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    43
    Бред сивой кобылы. Вас тут "фанатов" от силы человек 10, и почти все из них разработчики и картоделы. РВГшников тут нет, ибо не зачем. Нового контента нет, турниры не проводятся - о чем тут разговаривать? Я даже сейчас могу собрать турнирку в РВГ, точнее уже собрал. Несмотря на постоянный отток, 6-6 собирают регулярно и бывает люди не влазят.

    Я до сих склонен думать, что мод на современную тематику было б легче продвинуть в массы, чем ВМВ. Но препятствием для замута движняка служит не сложность, не отсутствие обучалок, а сам мод МВМ, в котором отсутствует БАЛАНС как таковой - раз, и нормальные карты - два. Это, МЯГКО СКАЖЕМ, мнение не только моё. Я ж в том году вкинул мод в сеть. Все его попробовали и вернулись в РВГ. Полюбовались модельками, домиками, звучками, колоритом и всё. Любая обертка очень быстро приедается и на первое место вылезает геймплей, а его тупо нет. Он бессистемен и устарел. Это касается впервую очередь баланса пехотного и танкового. Во-вторую, баланс карт.
    Я еще раз повторю - это ОБЩЕЕ мнение сетевой общественности. Могу привести сюда несколько человек, которые скажут ровно тоже самое. Без всякого давления со стороны "диктатуры".
    Когда мы только задумывали переделку танковой брони, то упустили из вида две вещи: пехотный баланс и тупорылость рандома движка, из-за которой существующая система урона не состоятельна.
    Года два-три назад - сам бы взял и переделал.
     
    Gront нравится это.
  17. Gront

    Gront Active Member

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    28
    Да, честно, я вот когда тестил танки в МВМ, как то уж слишко сильно влияние рандома, то танк стоит как стена, то его шьют во все щели в пару секунд.
    Как то раз, задумал сделать кампанию типа СНД против НАТО. Взял расставил юнитов и провел пробный бой. Все длилось небольше полтора минуты, в первые 30 сек пехоты, даже в окопах уже не было живой, ни каких пушек ,орудий, короче, ничего не осталось кроме десятка единиц техники. Остались лишь одни танки, которых спасала маневренность и хп. Но бой был очень и очень примитивным. Вообще нельзя, даже на паузе уследить хоть за чем-то. Все само тупо погибает в мгновения ока. Вот почему после этого я отказался от затеи создавать кампанию. В том же РВГ при любом количестве войск, будь их 1шт или в десять раз больше. Бой очень и очень сносно выглядит, есть время на все. Погибают быстро, лишь те, что оказались в самом эпицентре боя и то там есть свои нюансы.
     
  18. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    43
    Учитывая, что современная техника и оружие бьют мимо намного реже, чем в вмв, тут вопрос должен был решаться как у меня в пустынной схеме - макс хп - минимум урона. Тогда для вывода из строя чего-либо будет уходить больше времени. Это и намного играбельней, и ближе к реализму в плане общей модели боя.
     
    Gront нравится это.
  19. CheREmis

    CheREmis Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Вы меня в корне не поняли я говорю о любителях одиночных миссий. Вот тут MWM2 впереди. И только по этому баланс не развивается, потому как интерес в основном к одиночной игре.
     
  20. Gront

    Gront Active Member

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    28
    Да, а хп у пехи в МВМ вообще никакое... Там только зацепить хватает и уже все. В старом балансе РВГ имет 2500 пеха и 5000 элита. В МВМ же пех имеет 1000 хп) всего 1к блин)). Элиты, что-то я не припоминаю.
     

Поделиться этой страницей