1. СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ НОВОЙ ВЕРСИИ MODERN WARFARE MOD II SYRIA EDITION
    Скрыть объявление
  2. СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ НОВОЙ КАМПАНИИ "КРОВАВЫЕ ПЕСКИ" НА ТЕМУ ВОЙНЫ В СИРИИ
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию новый иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление

Anied - Редактор Анимации Брифинга

Тема в разделе "БАБУШКИН СУНДУК - СКРИПТОВАНИЕ И КАРТОСТРОЙ", создана пользователем RASHIDUDIN, фев 8, 2017.

  1. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    63
    Краткий мануал по использованию редактора анимаций брифинга на тактической карте.

    СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/xAf-L8HV3DWf4q

    [​IMG]

    Работает он по принципу:
    В редакторе сценариев сохраняете карту как XXX.BMP в размере 1:16
    В любом редакторе уменьшаете XXX.BMP: для 384х384 вдвое (т.е до размера 1:32) - для остальных пропорционально.

    0. Загружаете XXX.BMP как фон в ANIED
    1. Добавить форму - какой вам нужен объект
    2. ключевой кадр № - с какого кадра он появляется
    3. ! только после указания ключевого кадра вы задаете объекту цвет,
    размер и место где он должен появиться.
    4. для ключевого кадра № добавляете ключевой кадр №+х
    5. изменяете цвет, размер, место объекту - таким он станет на кадре N+х
    т.е. плавно изменит свою конфигурацию и место с начального вида на
    кадре № к конечному на кадре №+х
    6. После того, как вы создали мультик находите в меню Анимация: Рендринг
    (Последняя в списке опция).
    !!!
    на всякий случай скопируйте свою миссию куда нибудь на будущее (см. ниже)

    7. В рендринге задаете путь к миссии (!), например :
    с:\Program files\Противостояние4\maps.scr\map.001\mis.001
    !!!
    8. Там же - заносите до трех ключевых кадров - это задействует кнопки:
    1 с 0-го кадра, 2,3,4 - с кадров, которые вы укажете. Это разобъет показ
    мультфильма в соответсвии с заданиями.

    9. нажимаете ОК

    10. Загружаете карту 001 и миссию 001 в редакторе сценариев. Пишите описание миссии.
    Компилируете с флажком Генерировать тактическую карту

    11. Запускаете игру - и все работает ))

    С одним не разобрался - как на нажатие кнопки повесить дополнительный
    текст??? Anied создает в папке миссии по 2 файла на каждую "кнопку":
    если ничего неуказываете part0.off и part0.dat или еще part1, part2, part3.
    Я так понимаю есть два варианта -
    а) в описании миссии с кодами (где бы их взять - см. ниже ~1. ~2. ~3.)
    б) в этих или других файлах (part0.txt, part0.inf - не сработали)


    Автор: vorot
    Источник: http://sudden-strike.ru/forum/showthread.php?t=2969
     
    valery нравится это.
  2. PikKelHelm

    PikKelHelm New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Тут вот какая штука, цитирую старую инструкцию по аниэду:
    Судя по всему на 2.4-движке это не работает. Можно как-то поправить?
     
  3. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    63
    Не знаю - данный текст все, что удалось спасти с сс.ру
    У меня, кстати, тоже не получилось, но у меня еще и проблемы с масштабированием карты.
     
  4. valery

    valery Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    АВАСТ- блокирует угрозу. и блокировал раньше, а приложение интересное...
     

Поделиться этой страницей