1. Состоялся релиз Modern Warfare Mod 3 Beta 2
    Скрыть объявление
  2. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление

RWG 3.45 Операция "Гудвуд" Релиз

Тема в разделе "RWG3", создана пользователем William, сен 12, 2019.

?

Сделать в будущем миссию Операция "Объединение" за союзные войска на этой же карте?

  1. Да

    100.0%
  2. Не стоит

    0 голосов
    0.0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. William

    William Active Member

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    28
    Представляю вам релиз миссии Операция "Гудвуд" для RWG 3.45. Здесь отображены боевые действия, происходившие в середине лета 1944 года, когда армия союзников полным ходом наступала в Нормандии. Германским войскам предстоит сдерживать натиск большой танковой армады британских войск.

    Трейлер к миссии


    Игрок: Германия
    Противник: Союзники

    Ссылка на скачивание миссии
    https://drive.google.com/open?id=1Xx75D6-cV5pUP1a_C3IfsyDJGFs96LHU

    Карта размер 384х384
    [​IMG]

    Автор миссии: William
    Советник по скриптам: Индуктор
    Модальники: Misurata Again

    Значительный вклад в разработку миссии, а также в ее тестирование внесли: Misurata Again и dedulia
    В чем им выражаю большую благодарность и почтение. :)

    Всем приятной игры!:)
     
    alex1980 и dedulia нравится это.
  2. alex1980

    alex1980 Well-Known Member

    Сообщения:
    2,406
    Симпатии:
    455
    Баллы:
    83
    Месилово.
     
  3. William

    William Active Member

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    28
    Историческое месилово)
     
    alex1980 нравится это.
  4. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    2,904
    Симпатии:
    1,107
    Баллы:
    113
    Миссия интересная.
    Найдется время не только с противником пободаться,но и установить противотанкове ежи.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    William нравится это.
  5. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    678
    Баллы:
    113
    Автор скромничает.
    На основе, имевших место исторических событий, ему удалось сделать динамично-адреналиновую миссию.
    Игроку придется оборняться, отступать, переходить в наступление, снова обороняться, снова отступать.
    На мой взгляд, замечательно использованы приемы более опытных Авторов с передачей сил союзникам и по "вырезке наблюдателей". Хотя, Дедуле во время тестирования, все равно удалось организовать подполье в некоторых населенных пунктах.
    ВО время тестирования не раз ловил себя на мысли, что ИИ разгадывает мои приготовления. Несколько раз удар наносился не там где была выстроена мощная оборона по старой памяти, а там, где тест назад было предостаточно времени для подготовки.
    Это не дает возможности Игроку расслабиться.
    Играется на одном дыхании, можно практически без сейвов, сил и средств предоставлено достаточно.
    И, конечно, при каждом тесте, как не готовился, получал финальный адреналин.
    Из минусов (Автор уже знает и согласен) несколько "лысеватая" карта. Это все-таки Франция! Даже после бомбардировок там все выглядело немного попейзажней.
    Рекомендуется на убить вечер -другой.
    От себя: переигрывать, как Игрок, скорее всего, буду.
     
    Индуктор, William и dedulia нравится это.
  6. William

    William Active Member

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    28
    Спасибо за хороший отзыв. Конечно, без вас миссия бы не вышла такой играбельной во всех планах. Ваш опыт и умения ценный союзник для меня, как автора, при создании миссии. :)
     
  7. Quaid_spb

    Quaid_spb Well-Known Member

    Сообщения:
    1,873
    Симпатии:
    565
    Баллы:
    113
    Автор молодец. Не каждый так умеет(со скриптами разобрался практически сам).
    Карта, ну что сказать, я думаю это только начало... Наполнение карты объектами очень муторно и нужное занятие и иногда может затягивать, а проходимость начинает страдать из обилия обектов(столбы, всякие рода припятствий, склоны и т. Д.)
    Так что, чем карта свободнее тем лучше подходит для танковых баталий. Мой сталинград тоже больше половины пустой(открытые степи, ещё доделываю)
    Так что Вилл молодец продолжай в том же духе). Я обязательно перепройду твою миссию
     
    Последнее редактирование: сен 13, 2019
    William нравится это.
  8. Quaid_spb

    Quaid_spb Well-Known Member

    Сообщения:
    1,873
    Симпатии:
    565
    Баллы:
    113
    А это я так понимаю скрипты "Антидедуля" что бы игрок далеко не уезжал в тылы?
    [​IMG]
    ну зачем же так кардинально наказывать))) ну ладно я понял что нельзя))
     
  9. William

    William Active Member

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    28
  10. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    2,904
    Симпатии:
    1,107
    Баллы:
    113
    Слобак
    [​IMG];):D:D:D:p
     
    Delandel нравится это.
  11. alex1980

    alex1980 Well-Known Member

    Сообщения:
    2,406
    Симпатии:
    455
    Баллы:
    83
    Дедуля, ты часом не читами пользуешься?:D
     
  12. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    678
    Баллы:
    113
    Не драконь народ!;)
    И, вообще, так адреналину меньше выделится.
     
  13. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    678
    Баллы:
    113
    Он пользуется разными вариантами миссии;)
    А, вообще, лучше таких вопросов Дедуле не задавать.
    Он никогда даже на "рядовом" не играл!
    А тестируЮт, вдруг, если ты не знаешь, всегда на "офицере" - это кодекс.
     
  14. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    2,904
    Симпатии:
    1,107
    Баллы:
    113
    Володя.
    Ты весь кайф ломаешь;)
     
    William нравится это.
  15. Quaid_spb

    Quaid_spb Well-Known Member

    Сообщения:
    1,873
    Симпатии:
    565
    Баллы:
    113
    Я понял что против Дедули вообще бесполезно писать скрипты, он всегда как нибудь, да вывернится... Проще модульник написать: "Дедуля куда пошёл? Вернись к заданию".
    Я теперь знаю как отметить день программиста и скрасить вечер пятницы) вечерком за прохождением: Операцией ГУДВУД!
     
  16. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    2,904
    Симпатии:
    1,107
    Баллы:
    113
    А лучше совсем не бороться.Как Индуктор в свое время сказа.Оставте его в покое и не боритесь
     
  17. ed512

    ed512 Active Member

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    43
    Кстати, два раза пробовал эту миссию пройти. Не смог. Из первых деревень противник выносил и поражение.
     
  18. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    678
    Баллы:
    113
    Пардон, а ты отводишь по приказу? или по старинной русской боевой традиции "стоишь насмерть"? ;)
    Там. коллега, тикать надо в определенных моментах. Причем, признаюсь честно, я это в некоторых моментах начинал делать раньше, до приказа. Там Автор такие скрипты прописал, закачаешься.:rolleyes:
    Так что ... отступай! в отступлении и сохранении сил и средств вся сила в этой миссии.
    Удачи.
     
    ed512 и dedulia нравится это.
  19. ed512

    ed512 Active Member

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    43
    Именно так. Сражаюсь до последней капли юнитской крови. Как указано в модальнике, принялся обороняться. Но противник вынес массой. Значит, всё-таки можно сразу тикать?
     
  20. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    678
    Баллы:
    113
    До приказа об отступлении не стОит, я думаю:)
    Но готовым к драпу надо быть.
    Я при организации обороны даже технику и артиллерию с Грантвиля притаскивал. А когда приходило время наступления на Грантвиль доставлял ее обратно, а с Каньи начинал потихоньку тикать в сторону Солье.
    В общем, желательно сразу морально приготовиться терять много техники и людей. По секрету: потом дадут много взамен))
     
    William и ed512 нравится это.

Поделиться этой страницей