1. Состоялся релиз новой версии мода Vietnam Project 1.2
    Скрыть объявление
  2. Доступен для скачивания MODERN WARFARE MOD 2.1
    Скрыть объявление
  3. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление
  4. Начат открытый бета-тест мода AIWM (Arab-Israeli Wars Modification)
    Скрыть объявление

RWG 3.45 - сетевая версия ТОЛЬКО ДЛЯ МУЛЬТИПЛЕЕРА

Тема в разделе "RWG3", создана пользователем Индуктор, апр 19, 2018.

  1. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,032
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    83
    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]


    Ссылки на скачку - Янддиск и Гуглдиск

    Общее

    - медики выделены в отдельную группу, выделаются по , запятой
    - скорость лечения медичек-грузачей увеличена
    - игра теперь устанавливается без установщика, а простым архивом, с возможностью запуска прямо из файла из корня игры.
    - саперы - возможность восполнять запас отключена
    - усилены все огнеметы
    - обновлена графика СССР и Германии


    Пустыня:

    - танкетки италам увеличена дальность
    - черчили - увеличена броня до уровня тигра1
    - хп элитка - десантура немцев, содружества солдаты доведена до 10 000
    - офицеры элитные - дальности биноклей
    - снайпера+пулеметчики дальности увеличены.
    - ручные минометчики - дальности увеличены
    - Дальности 20мм бтр, джипов, черч95 увеличены
    - выбиваемость крусейдера, валентайна экипажа сведена на ноль
    - дальности бтров англов, германии и сша увеличена

    Лето

    - чит на невыбиваемость экипажей с десантом
    - снижена выбиваемость джамб
    - кавалерия русских гранаты
    - мотоциклы увеличена дальность
    - элитка доведена до 10000
    - урон катюш по пехе увеличен, кучность их стрельбы увеличины, скорость их перезаряда уменьшена и повышен расход боеприпасов при зарядке
    - расход снарядов бс3 из ящика уменьшен
    - введены ис3 и маус

    Джунгли

    Полностью переработан баланс схемы.
    - массово увеличено хп
    - выравнена дальность короткостволов
    - пехота доведена до уровня пустыни

    Графика пехоты

    - исправлена графика немецкого кавалериста во всех схемах
    - исправлена графика британского пулеметчик ВДВ (раньше небыло тени при беге)
    - исправлена графика немецкого стрелока с СТГ-44 (раньше вылазила какая-то хрень в раскадровке)
    - исправлена графика индусов (раньше кадры лежа были от другого пеха)
    - исправлена графика немецкого офицера в пустыне
    - доработана графика немецкого автоматчика (добавлена противогазная сумка)
    - доработана графика немецкого стрелка Mauser 89 в зиме (одет в шинель)
    - заменена графика немецкого офицера в зиме
    - заменена графика немецкого стрелка с walther g 41/43
    - заменена графика автоматчика СС в лете и пустыне
    - заменена графика стрелка СС s Mauser 89 в лете и пустыне
    - заменена графика немецкого огнеметчика
    - заменена графика советского и финского офицера в зиме
    - заменена графика советского пулеметчика в зиме
    - заменена графика советских офицера и стрелка НКВД
    - заменена графика немецкого пулеметчика


    Благодарности
    Артабан - графика из ВВМ мода
    Нордленг - графика из ВВМ мода
    Рашидудин - половина всего труда
    Роман - вторая половина всего труда

    Обзор патча
     
    Последнее редактирование модератором: апр 19, 2018
    Gront, Delandel, Pogarsky и 5 другим нравится это.
  2. Серёга

    Серёга New Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Братцы! Спасибо за такой чудесный весенний подарок! Это восторг!!! Отдельное спасибо за графику, спасибо Артобану, Роме, Нортленгу, Ришиддудину и всем-всем причастным!
     
    Последнее редактирование: апр 19, 2018
  3. Atom

    Atom Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Спасибо, ребята за проделанную работу! Будем играть в новый 3,45. Пока отстойный 3,44!
    :) уже качаю
     
  4. Shurr

    Shurr New Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Спасибо команде Modplanet за этот труд!!! Это супер круто!
     
  5. SigmaTeam

    SigmaTeam Active Member

    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    28
    Очень, огромное спасиба Вам за вашу роботу, и за Тот труд што за 2 года Когда ви роботали, графика у СССР вобще меня радуєт, да и немци тоже, как надо
     
  6. Patrosha

    Patrosha Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Да ладно?? 3.45?
    Браво, товарищи!
     
  7. hana

    hana Member

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Посмотрел "кубинку" - Красотища.
    Брифинг в одиночной миссии - лаконично и понятно, но тут же дети есть( я не о великовозрастных)
    СПС
     
  8. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,032
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    83
    Не ебёт.
     
    hana, Aleksandr и Серёга нравится это.
  9. alex1980

    alex1980 Well-Known Member

    Сообщения:
    1,399
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    83
    Спасибо огромное разрабочикам за новую игру.
     
  10. =U2=Broiler

    =U2=Broiler Member

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Да, спасибо разрабам, смотрится всё здорово.
    Ис3 очень нужный танк, теперь есть чем балансить КТ. А вот Маус не очень, есть же гораздо более нужные юниты, напр. Т-43, Т-44, Центурион, Т-95 или тот же Штурер Эмиль. (А раз Центурион, то и Т-54 можно, по времени мог успеть.)
    Да-да, я уже вижу, как лицо Индуктора искривляется праведным гневом: я ж ему говорил, что всё переполнено!.
    Но у меня есть мысль(!): версия же чисто сетевая, а в сетевых боях используются не все юниты, что есть в игре, так почему бы не заменить ненужные юниты на нужные? Напр. в игре полно самолей, у одних япов их, судя по ролику, типов 15, а используются в сети макс по два типа (бомбер и разведчик) от нации.
    Да и сапёров за что кастрировали? Можно было бы просто уменьшить носимое число мин до одной, тогда автоминирование было бы невозможно. К тому же есть полно средств против мин: соотв. танки, пехи, которой, обычно, просто толпы, ну и самое лучшее средство: бомбы. Т.е. мины эффективны лишь против чисто танковых рашей. Ну и к тому же при активной игре на нормальное минирование просто нет времени.
     
  11. Серёга

    Серёга New Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Чёй-то автоминирование не возможно? Так же через шифт раздал приказы - и усё
     
  12. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,032
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    83
    Бройлер - опасный наркоман.
     
  13. =U2=Broiler

    =U2=Broiler Member

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Да, кстати, еще одна старая моя мысль: разделить снабжалку на чинилку и заряжалку. Вторая это чисто боеприпасы, а первая все остальное: надолбы, понтоны, ремонт техники и домов, соотв. она не взрывается.
     
  14. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,032
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    83
    Это гениально
     
  15. =U2=Broiler

    =U2=Broiler Member

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Я в курсе.
     
  16. Мегамедведь

    Мегамедведь New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Посмотрел.
    Восторги подкашивает конечно отказ от зарядки саперов.
    Это мало адекватно на мой взгляд.
    Все остальное - в общей логике изменений.
    Интересно - эта версия окончательная?
     
  17. Patrosha

    Patrosha Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    кмк сапёрам можно было просто прописать большую "цену" за мину - к примеру, 2500 ед. из инженерки.
    Тогда будет выбор - или кучу своих танков зарядишь раз пять, или мины положишь штук семь-восемь ))..
     
  18. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    1,032
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    83
    Ничего что кол-во саперов на карте регулируется картоделом. Так же как и возможность пополнения их боезапаса скриптом. Видимо, мега, немного не картодел))
     
  19. dedulia

    dedulia Well-Known Member

    Сообщения:
    2,339
    Симпатии:
    836
    Баллы:
    113
    Лаубань 3,45
    Что то не понятно.Противника практически нет.
    Что то изменилось,или все так и было в поведение противника.
    [​IMG]
     
  20. Мегамедведь

    Мегамедведь New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Картодел
    А миссия - шикарна!
     

Поделиться этой страницей