1. Состоялся релиз Modern Warfare Mod 3 Beta 2
    Скрыть объявление
  2. Доступен к просмотру и скачиванию иллюстрированный мануал "Катехизис картодела" от RASHIDUDIN
    Скрыть объявление

RWG3 ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ Официальный релиз

Тема в разделе "RWG3", создана пользователем RASHIDUDIN, дек 29, 2018.

  1. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    1,024
    Симпатии:
    713
    Баллы:
    113
    эммм... а ты чью версию идешь?
     
  2. Военкор

    Военкор Well-Known Member

    Сообщения:
    1,218
    Симпатии:
    1,259
    Баллы:
    113
    «Ржев» (North), «Ржевский выступ» (Quaid_spb).
     
  3. Borodowsky

    Borodowsky Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    615
    Баллы:
    93
    Ур-ра, товарищи!
     
  4. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    2,211
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    113
    На самом деле, это простая миссия. Ну и самая простая в кампании. Подход найти нужно к борьбе с английской лобастой техникой. Всё то, что может пробивать борта надо оттаскивать по флангам. Бриты же прут, не взирая не на что, там скрипт мигающих патронов стоит. Поэтому в полуохват их не тяжело загонять.
     
    Delandel нравится это.
  5. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    2,211
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    113
    Баланс же не изменился. Карты не трогали. Откуда такие эмоции? Отяжелели от салатиков?)
     
    Delandel нравится это.
  6. Delandel

    Delandel Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    1,504
    Симпатии:
    1,183
    Баллы:
    113
    Разве это эмоции? Разве что положительные :)

    Повышенная сложность это хорошо. Однако новичкам туго придется.
     
  7. RASHIDUDIN

    RASHIDUDIN Administrator Команда форума

    Сообщения:
    3,415
    Симпатии:
    2,413
    Баллы:
    113
    Я давно планировал сделать следующий эксперимент: Взять мод и переалить его не меняя, объявив, что баланс в корне перепилен и потом читать комментарии :)
     
    Misurata Again, dedulia и Delandel нравится это.
  8. Monk_Grigoriy

    Monk_Grigoriy Active Member

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Я надеюсь, ты не с MWM2 так экспериментировать будешь?
     
    alex1980 нравится это.
  9. Delandel

    Delandel Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    1,504
    Симпатии:
    1,183
    Баллы:
    113
    Тогда появятся парни вроде меня которые будут показывать формулы и результаты тестов, доказывая то что старый баланс был лучше а теперь все сломано и играть невозможно.
     
    LostIrbis нравится это.
  10. Delandel

    Delandel Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    1,504
    Симпатии:
    1,183
    Баллы:
    113

    Блин, обгадился в самом конце...
     
  11. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    1,024
    Симпатии:
    713
    Баллы:
    113
    сам не пойму, да :confused:
    думаю все же, что это улучшено-прорисованные юниты изменили баланс: поменянные "шкурки" усилили бронестойкость и изменили скорость передвижения техники (в основном, противника, конечно же! :rolleyes:), опять же юниты "автоматчик" и "пулеметчик" способны порвать любую оборону Игрока (но только не противника :p)
     
    Delandel нравится это.
  12. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    1,024
    Симпатии:
    713
    Баллы:
    113
    Можешь не заморачиваться! У тебя с РВГ ВД почти получилось :):):)
     
  13. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    1,024
    Симпатии:
    713
    Баллы:
    113
    что такое "скрипт мигающих патронов"?
     
  14. Delandel

    Delandel Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    1,504
    Симпатии:
    1,183
    Баллы:
    113
    Это когда у техники периодически устанавливают боеприпасы на 0 что заставляет их нагло двигаться на укрепленные позиции а не постреливать из-за спин пехотинцев.
    Так сражения выглядят более динамично в определенных обстоятельствах.
     
    alex1980 и Misurata Again нравится это.
  15. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    2,211
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    113
    Да я Мисурате отвечал - он же эмоциональный бывает) Тем более окружение оффлайновое стимулирует))
    Ну и хуй с ними
     
    Delandel нравится это.
  16. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    2,211
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    113
    Это надо делать, если ты вдруг поверил в человечество.
     
    Misurata Again нравится это.
  17. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    2,211
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    113
    Ну Деландел ответил в целом. У меня ж во всех почти миссиях этот скрипт есть. Это позволяет АИ идти на прорыв, а не упираться в первого замеченного юнита. В особенности, это для окопов актуально. Очень тупо выглядит обычно, когда юниты АИ встают в линию и долбятся в какой-то не убиваемый кусочек окопа. А так эстетичненько переезжают его, и ты можешь погрузится в атмосферу, выпрыгивая из окопов и закидывая гранатами проезжающий танчик.
     
    Misurata Again нравится это.
  18. North

    North Active Member

    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    43
    Мисурата, друг, я тебе с етим познакомил при контратаку на Семеневское.
     
    Misurata Again нравится это.
  19. Misurata Again

    Misurata Again Well-Known Member

    Сообщения:
    1,024
    Симпатии:
    713
    Баллы:
    113
    Ага, теперь понял окончательно :)
     
  20. Индуктор

    Индуктор Administrator

    Сообщения:
    2,211
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    113
    А чё за атака на Семеновское?
     

Поделиться этой страницей