You are here
Home > RWG mod >

Методы атаки и обороны войсками Германии после 42 года

Игра за немцев

Данная статья является результатом практического анализа результатов игр на популярных картах RWG мода. Период 43-45 года выбран условно, чтобы хоть как-то разделить на две категории разные группы БТТ и артиллерии, потому как методы будут сильно различаться в зависимости от состава используемых юнитов.
Итак, под БТТ «43-45 года» мы будем подразумевать:
Танки – Тигр, Королевский тигр, Пантера, т4 экранированный (далее Т4).
САУ – Хетцер, Стуг40, Ягдпантера, Ягдтигр, Фердинанд, Брумбар, Хорнисс
Артиллерия – пак40, пак43
Все БТТ и артиллерию можно условно разделить по бронепробиваемости на две группы – те что берут в лоб тяжелые танки вроде ИСа, Першинга или Королевского тигра (далее КТ) и те что берут броню класса т34-Шерман. Самые мощные пушки у пак43, Пантеры, Ягдпантеры, КТ, Ягдтигра, Фердинанда, Хорниса (у последних четырех пушки абсолютно одинаковые – это самые дальнобойные пушки в игре). У хетцера, стуга и т4 дальность и скорострельность аналогичная – стреляют не так далеко как т3485, но быстрее на 2 секунды. Особенностью орудий немцев является слабое воздействие по пехоте (кроме штурмового орудия Брумбара). Пушка Тигра нечто промежуточное по всем параметрам. Пушки: пак43 – аналог орудия КТ, пак40 – хетцера и Т4.

Реклама





По броне можно выстроить следующую последовательность – Ягдтигр, Фердинанд (су100 не берет), Королевский тигр, Пантера (су100 берет, т3485 выбивает экипаж), Тигр, Ягдпантера, Стуг, Хетцер (зис3 пушка не берет), Т4 (берет все).
Все танки немцев (кроме пантеры) отличает невысокая скорость передвижения. Однако, т4 и тигр имеют довольно высокую маневренность (скорость разворота на месте). Для использования в качестве мобгруппы годятся только т4 (за счет маневренности) или пантеры (за счет скорости). Однако, уязвимость т4 от бомбежек чудовищна, поэтому они требуют высочайшего контроля. Если игрок не уверен в своих силах, то т4 следует держать россыпью.
КТ и Фердинанд ввиду его мощной лобовой брони и высокой дальности стрельбы может быть использован как в качестве танка прорыва, так и в качестве танка поддержки. Ягдпантера и Хорнисс (в особенности он) могут использоваться только в качестве танков поддержки или групп подавления – только на максимальных дистанциях. Для использования в качестве мобильной группы категорически не годятся.
В обороне, в первой линии пехота и хетцеры с т4 (дальность не высокая, нужно следить за разрывами вражеских снарядов, чтобы вовремя отползать), во второй линии Пантеры, в последнее КТ, ЯГдпантеры, Хорнисы, Фердинанды (правда их можно держать и в первой, из-за мощнейшей брони). Ягдтигр имеет самый крутой лоб в игре (не считая Мауса), его можно использовать в качестве танка прорыва или для удержания дирижаблей.
В атаке в качестве группы прорыва можно использовать КТ и ягдтигр, если есть союзник СССР, то лучше использовать ИСы, а КТ беречь из-за его возможностей как танка подавления. В качестве моб групп – т4, в качестве групп подавления – ягдпантеры, хорнисы, хетцеры, стуги (КТ).
Не упомянутый выше Брумбар это штурмовой танк, который хорошо работает по зданиям, по скоплениям пехоты

Top