Стратегия игры на карте Саммерфронт Sudden-Strike: RWG

РВГ мод: карта Саммерфронт.

Рассмотрим Саммерфронт.

Игра сверху.

1ый игрок — напротив холма, 2ой и 3ий напротив завода, 4ый в верхнем углу.
Основной принцип игры не во взятии диров, а в разгроме врага. Для этого нужно всегда стремиться держать 2 из 3х красных дира, чтобы не сливать игру отдачей противнику подкрепа за тройной.
Концепция разгрома в том, чтобы не пытаться удержать что-то (это всегда ведет к потерям и слишком очевидно, так что враг успевает реагировать и спасать ситуацию), а в том, чтобы концентрированным ударом сносить фланги и причинять потери врагу.
Удерживая, например заводской и холмовой дир, можно не пытаться брать дир третий, а неожиданно ударить по краю вниз, снося оборону противника. Удар должен быть концентрированный, когда несколько игроков объединяются в кулак и сносят оборону противника. Потом резкий отход, быстрая дозаправка и переброс сил на другой фланг. Враг всегда будет находится во власти вашей инициативы, он еще будет перебрасывать силы для ликвидации вашего прорыва, а вы уже будете в другой части карты и спокойно брать дир такой же концентрированной группой.
Этот принцип породил еще Тотен, которого мало кто слушает, как ни странно. Правда он реализовывал его для карты Авангард, но на саммере он так же применим. Другими словами, в любой точке нас всегда должно быть больше количественно.

Тактика для каждого игрока.

1ый рвется на холм, второй тоже. Двое остальных берут крепко завод. Если активности на холме нет, то 2ой немедленно заворачивает оглобли к заводу. 4ый берет синий и деревню чуть ниже, на оранжевой остается одна пушка для подсвета. Легкие бтры используются для прорыва в тыл, но не для взятия диров, а для подрезания пушек врага на подъездах. Если успеваете, то можно кинуть пару наблов в домики в тылу. Танковым подкрепом 1ый на холм, 2ой на завод справа, 3ий на завод в центр, 4ый начинает движение к красному верхнему с целью установления какой-либо линии обороны. Пехотный подкреп использовать для пополнениями наблами всех зданий, и для затыкания пустых дыр в обороне путем выгрузки/рассредоточения, используя метод Ордоса команда разбежаться через шифт. Если холм и завод взяты прочно, то тогда появляется свобода в действиях

Далее действовать можно по вышеописанному сценарию.

Если команда снизу.

1ый игрок вверху, 4ый напротив холма нижнего.
1ый занимает деревню и двигается к верхнему красному, 2ой и 3ий берут завод, 4ый помогает им справа, одновременно блокируя попытки прорыва в тыл БАшками противника. Пушками перекрывает проход к зеленому диру и правый фланг завода. Танковыми подкрепа закрепляем положение. 1ый и 2ой закрепляют успех вверху выдавливая врага по максимуму, с целью запугивания. 3ий и 4ый держат центр и укрепляются на фланге. После активного давления вверху, 2ой игрок резко перебрасывает ударную группировку на другой фланг, а 3ий и 4ый давят между желтым диром в овраге и холмом, с целью дальнейшего обхода и выхода на зеленый врага и захват красного на холме.

Реклама





Рубрики: RWG mod

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *