Практические аспекты юнитконтроля в RWG моде Sudden-Strike 2

Практические аспекты юнитконтроля (Али-Индуктор, издание 2и)

Данная статья более подробно раскрывает базовую статью Кальтера о юнитконтроле и предлагает варианты практического использования клавиатуры (сборная информация по горячим клавишам тут)

  • При посадке пехотинца (пеха) в здание — выберите ему нужный этаж с наиболее комфортным обзором. Делается это так: нажимаете на здание с пехом, затем нажимаете на иконку пеха, появившуюся в левом верхнем углу. При этом, внизу на панели команд, появятся иконки с этажами, если в здании есть несколько этажей, то вы сможете вручную выбрать на какой отправить пеха. Циферки над иконками с пехой, показывают вам, на каком этаже сидит ваш протеже. Можно с помощью клавиши B заставить пеха бегать по этажам, выбрав один из типов распределения, но это не всегда удобно, т.к обзор через какое-то время меняется. Также не забывайте при пасадке пеха-набла (набл — боей в здание, задача которого светить местность) с отменой огня (клавиша T). Однако тут по обстановке, допустим вы посадили пеху в дом рядом с диром, и они таким образом его держат, враг и так поймет, что в доме казачки, и будет туда ломить, первого пеха конечно ваш тихушник чикнет, но потом его замочат подбежавшие товарисчи, а так, если это 4 снайпера, то они повалят не мало пехи прежде чем их вынесут.
  • для распределения пехоты — выделяем всю толпу,  держим шифт и нажимаем несколько раз F (приказ разбежаться), если нет времени на более точно управление обороной (а его обычно нет, да и зацикливаться не стоит), то можно сразу же нажать B, приказав двигаться ползком, но так распределение пехи произойдет медленней. Рассредоточенная пехота и бахнутая на пузо гораздо живучей столпленной. Иногда пеха распределяется немного далеко в тыл, ну, тут нужно следить, когда на линии фронта пеха кончается, нужно выводить по нескольку солдат из тыла, также пеха в тылу полезна при массированной атаке, когда создается довольно растянутая группа пехоты, что позволяет продолжать засвет и поддержку танкам более длительное время, чем с короткой массированной группой.
  • обычные пехотинцы-минометчики — самые эффективные юниты по уничтожению пехоты, только нужно держать возле них зарядку, либо постоянно указывать на ящики с патронами. Можно через шифт указать штурмовать недалеко вперед, а потом отжав кнопку E — вернуть за подзарядкой к патронам и т.д. несколько раз. Тогда минометчики будут бегать туда-сюда швыряя мины по засвеченным врагам
  • При подъёме пехи в атаку, да и не только, целесообразно использовать клавишу U, чтобы выбрать всех солдат, кроме офицеров, снайперов, саперов, находящихся на экране. Для офицеров используется кнопка I, для снайперов — P. Чтобы выделить пеху с большей области чем экран воспользуйтесь шифтом и просто пробежитесь по площади, нажимая клавишу U или др. Остальная информация по пехоте есть в полезной информации на форуме и тут.
  • Пушки часто даются в начале игры с машинами и ящиками с патронами. Обычно заряд свой пушки расходуют довольно быстро, поэтому без ящика патронов пушка несет мало пользы. Разве что она перекрывает какое-либо место, предполагаемого быстрого прорыва противника. С машинками с пушками и пехами я поступаю так: через шифт указываю выгрузить пушку на присмотренное место, затем туда же еще раз нажимаю выгрузить — машинка подъедет и рядом с пушкой выкинет ящики с патронами и пеху, это позволяет не зацикливаться в начале игры, на таких моментах. Если нужно, пеху можно рассредоточить тут же, если она нужна в другом месте то просто выделяемся всю кучку с машинкой, пушкой и т.д. и жмем правой кнопкой на машинку, туда залезет только пеха.
  • чтобы танки по прибытию на место не стояли бестолково бортами/кормами к фронту нужно через шифт и букву R указать направление разворота. Тогда танки по прибытию развернуться в желаемом направлении.
  • Иногда в целях сбережения времени целесообразно использовать автопосадку наблов в здания из приходящих грузовиков, машинок или бтров. Для этого просто жмем выгрузку прямо на здание, и тогда по прибытию из пехота из грузовика (или десант с танка) сразу забежит в домик.

Реклама





Рубрики: RWG mod

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *