Real War Game 3 Final Edition мод игры Противостояние

Разработчикам Sudden Strike удалось заложить в игру гораздо больше, чем сами они смогли реализовать на практике. Это смогли исправить мододелы, которых наделили богатым инструментарием для этого. Мы, фактически, можем влиять на большинство параметров юнитов в игре, их графику, звуки. У нас отличный редактор карт, которому тоже не аналогов.

Пару слов о нас, кто мы есть. Мы фанаты игрушки, маньяки и задроты, которые выжали из древнегодвигла все соки себе на радость. Наша кодла называется Лига Модпланет. Модпланет это сам портал, единственный уцелевший по играм этой серии, с ежесуточной посещаемостью 700-800 человек. В лигу входят порядка 50-60 человек, среди которых юнитмейкеры, картоделы, тестеры, геймдизайнеры.

На базе Противостояния 4 разработали несколько модов. Речь пойдет о РВГ.

Мод построен на базе Противостояния Войны за Ресурсы, а это значит, что в игре есть топливо, есть секторный обзор и много других приятных элементов. Кроме того, движок более стабилен и не подвержен читерству в сетевой игре.

Итак РВГ

Здесь была проведена работа по полной переработке графики юнитов, добавлению новых объектов, чтобы карты были красивее и реалистичней, новые звуки, введен исторический баланс, введено куча новых юнитов, добавлена новая анимация.

СКАЧАТЬ RWG 3 Final Edition

Начнем с красивостей.

Полномасштабно удалось переработать все линейки юнитов (на 99%), ввести огромное количество новых, переработать анимацию, звуки, тотально переоформлены и добавлены объекты местности.

Ролик-обзор юнитов в РВГ.

Вот подборочка скринов, чтобы вы могли оценить новые возможности редактора и качество получаемой картинки-карты.

Теперь о балансе

 

По сравнению с оригиналом баланс РВГ совершенно другой. Здесь сделано всё, по возможности, чтобы приблизить происходящее в игре к настоящим боевым действиям. За основу взяты реальные ттх и на основе существующих в игре параметров воспроизведены так, чтобы наиболее близко отражать.

Например, допустим у Королевского тигра и Насхорна вроде как одинаковое орудие, и должно иметь полностью идентичные характеристики в игре, тем не менее мы учитываем то, что рубка Насхорна открыта, что дает больше  свободы заряжающему. Или учтено качество брони Короля, которое под конец войны было хреновое, и зачастую экипаж поражался внутренними осколками. Это тоже отражено в игре.

В игру были введены новые классы юнитов:

  • элитная пехота
  • торпедоносцы
  • корпусная артиллерия
  • штурмовые сау и танки
  • истребители танков
  • танки прорыва
  • мобильные минометы
  • плоты
  • лыжники
  • минометы, пулеметы на санях

Существенно изменились параметры:

  • пулеметов — выше дальность существенно
  • минометов — не повреждают танки
  • птр, гранатомётов — строго в соответствии с реалиями
  • снайперских винтовок — дальности
  • катюш — убойность по танкам только у крупных калибров
  • живучесть авиации
  • истребители
  • меткость — существенно снижена у всех юнитов, нет ситуации выстрел труп
  • щитки у артиллерии и пулеметов — защита от пуль в лобовой проекции
  • точность габ — кардинально снижена, как снайперское средство по танкам не работает
  • убойность пехи по танкам — ПТ граната с 25% вероятностью поражает танк
  • прокачка — изничтожена
  • топливо — появилось
  • курсовые пулеметы — низкая точность
  • убойность гаубиц и бомб — в соответствии с калибром
  • джипы, грузовики — скорости
  • джипы пулеметные
  • окопы
  • огнемет по танкам — не действует
  • дальности — существенно изменены, для каждого юнита своя
  • секторный обзор
  • адшоты — различные допэффекты у некоторых типов выстрелов. Например, у приста осколочное действие по пехоте и фугасное по зданиям.
  • офицеры бинокль — мигающий обзор

Одиночные карты и кампании РВГ 3

Для мод была проведена титаническая работа по созданию новых и переработке старых карт из ФМРМ и РВГ1. В работе принимали участие как и состоявшиеся авторы, ветераны картостроя, так и новая кровь. Миссии вышли очень разноплановые — это и хардкор финской кампании, и динамика Африки, и сюжетные миссии от Ю-тим в немецкой и советской кампаниях, разноплановые простые и сложные в британской, атмосферные работы Норта, Каленого, ИГ и Саши08.

Для создания ряда миссий были использованы новые методики скриптования, что позволило качественно изменить баланс и, соответственно, стиль прохождения.

Один из активных и самых «взрослых» участников сообщества ведет свой канал в Ютубе по синглам

Канал Дедули — Сергея Орлова

Работа над новыми миссиями постоянно идет. Анонсы на форуме. Помимо этого идет открытый тест новых кампаний.

Список релизных миссий

Африканская кампания
1. Операция Компас (Индуктор)
2. Операция Крусейдер (Индуктор)
3. Линия Газала (Индуктор)
4. Тобрук (Индуктор)
5. Мыс Бон (North)
6. Наступление Оси в Тунисе (North)
7. Битва за перевал Кассерин (Индуктор)
8. Линия Марет (Индуктор)
9. Ликвидация сил Оси в Тунисе (Junkers)

Британская кампания
1. Нарвик (Junkers)
2. Контрудар под Аррасом (Junkers)
3. Операция Компас (Индуктор)
4. Битва при Кэрэне (Dmitriy)
5. Операция Крусейдер (Rules)
6. Сингапурская оборона (Sasha0Smilie: 8)
7. Битва в заливе Милн (Dmitriy)
8. Чинду (Галл)
9. Операция Хаски (Dmitriy)
10. Бенувиль (Junkers)
11. Дорога на Кан (Rules)
12. Битва за устье Шельды (Junkers)
13. Бирма (Rules)
14. Берег Дракона (North)

Немецкая кампания из FMRM 2.1.5
1. Десант (U-Team)
2. Плацдарм (U-Team)
3. Дюнкерк-Париж (U-Team)
4. Роковое утро (U-Team)
5. Минск (U-Team)
6. На Киев (U-Team)
7. Керчь (U-Team)
8. Тобрук (U-Team)
9. Мгинский котел (U-Team)
10. Борьба за коммуникации (U-Team)
11. Победа под Житомиром (U-Team)
12. Спасение 1ой танковой армии (U-Team)
13. Рижский коридор (U-Team)
14. Оборона Кёнигсберга (U-Team)
15. Особое задание (U-Team)

Финская кампания
1. Окружение у Леметти (Rules)
2. Сражение у Суомуссалми (Rules)
3. Район Келья (Rules)
4. Линия Маннергейма (Rules)
5. Выборг (Rules)

Кампания за СССР из FMRM 2.1.5
1. Халхин-Гол (U-Team)
2. Вторжение Таураге (U-Team)
3. Оборона Минска (U-Team)
4. Битва за Смоленск (U-Team)
5. Битва за Москву (U-Team)
6. Мгинско-Синявинская операция (U-Team)
7. Прорыв блокады Ленинграда (U-Team)
8. Полководец Румянцев (U-Team)
9. Бои за Днепр (U-Team)
10. Операция Багратион (U-Team)
11. Освобождение Эстонии (U-Team)
12. Сандомир-Бреслау (U-Team)
13. Хальбский котел (U-Team)
14. Поворот на Прагу (U-Team)

Синглы от North
1. Гвадалахарская Операция 1937
2. 30-й километр
3. Псков`44
4. Iwojama
5. Utah Beach
6. Die Zitadellе
7. Тронхейм
8. Фалезский мешок
9. Критский десант

Синглы от Kalionyy
1. Тарнополь в огне

Синглы от -IG-
1. Вязьма
2. Операция Блау
3. Аррас
4. Абвиль
5. Бельгия
6. Голландия
7. Маас
8. Учебная 1
9. Учебная 2

Синглы от Sasha08
1. Пелелиу
2. Пляж

Синглы Junkers
1. Тула
2. Тульский пряник
3. Польша 1944

Синглы от Rules
1. Серафимовичи
2. Оборона на дону
3. Муданьцзян
4. Анцио
5. Вильер Бокаж
6. Днепр
7. Калининский фронт
8. На Восток
9. Новороссийск
10. Таманский полуостров
11. Прорыв

Синглы от Dmitriy
1. Операция Пландер

Синглы из FMRM 2.1.5
1. Муданьцзян 1945
2. Салерно-Неаполь 1943

Видео прохождение одной из миссий Британской кампании — Операция Компас

 

Мультиплеер

Да-да, сетевуха в Саддене еще жива. По-прежнему бывают игры 6-6, проводятся турниры, кланбатлы и тп.

Для желающих влиться рекомендуются к прочтению Учебник и тема для новичков.

Для игры в мультиплеер РВГ требуется программа Hamachi. Комната там RWG3FE пароль 1234

Карты для мультиигры тут. В моде есть лимит по картам и сохранкам, которые могут быть в папке игры. Это где-то 130 файлов, точно не известно. Поэтому для безболезненной мультигры нужно убирать (удалять, переносить) синглы и кампании из папки игры. Переодически чистить от сохранок, иначе будут слеты в игре.

 

Небольшая подборка видео с канала по РВГ

Сам канал тут. Подписывайтесь, там много интересного.

Обзор клан батла 2I против UTA

Битвы 2I против 4RE на карте «Саммер» RWG mod

Разбор клан батла (2I) против (4RE) на Карте Станция

Турнир TGM2014. Карта РЕЙН. Легион vs SW

Турнир TGM2014. Сталинград. Легион vs 2i

Турнир TGM2014. Cтенка. Легион vs UTA

СКАЧАТЬ RWG 3 Final Edition