You are here

World of Warships – морской бой переходит в новую плоскость

В далеком 2011 году была анонсирована новая игра от белорусской студии Wargamig.net под названием World of Warships или Ворлд оф Варшипс. В переводе на русский язык, это означает «Мир военных кораблей» — учитывая общую направленность всех игра данной компании, общественность не была удивлена тем, что сражаться предстоит в антураже времен двадцатого века.

На данный момент о проекте известно не так много, в распоряжении общественности имеется только форум проекта, первые кадры из игры, а также возможность записать на альфа-тест через официальный портал Wargaming.net. Но уже сейчас, зная другие проекты студии, можно предположить, с чем придется столкнуться игрокам на морских просторах времен Второй Мировой Войны.

wbs_screen_08Сперва стоит начать с официально известных данных. Представители из Wargaming.net заявили, что для игры, в первое время, будут доступны всего две нации:

  • США;
  • Япония.

Казалось бы, куда делась знаменитая морская держава, чей флот долгое время наводил ужас на просторах всех морей и океанов – Великобритания? Но, согласно имеющимся данным, она будет добавлена с течением времени, наряду с такими нациями как:

  • Германия;
  • СССР.

Также на данный момент находятся под вопросом такие страны как:

  • Италия;
  • Франция.

Реклама



Разработчики обещают, что пользователям будут доступны различные ветви развития кораблей, отличающихся друг от друга не только маневренностью

и бронированием, но и выполняемыми на поле боя функциями. Правда любителям подводных сражений и торпедных кораблей, увы, придется искать другой проект – в Ворлд оф Варшипс данные классы будут не реализованы. Зато удастся сесть за штурвал следующих кораблей:

  • Эсминцы – легкие и маневренные, они будут способны эффективно действовать в составе небольших ударных групп, сражаясь с такими же слабо бронированными кораблями противника. Вполне вероятно, что их роль во многом будет сходна с уже имеющимися в аналогичных проектах легкими танками и истребителями.
  • Крейсеры – более бронированные судна, оборудованные уже серьезными орудиями, способные действовать в отрыве от основного флота. На их плечи может лечь задача по удержанию ключевых точек и уничтожению крепких кораблей противника. Ожидаемо, что они займут нишу, аналогичную средним и тяжелым танкам в аналогичном проекте.
  • Линейный корабль – огромные плавучие средства, способные одним залпом уничтожить корабль противника. Здесь речь идет не только об очень толстой броне, но и об артиллерии огромного калибра. Такой технике уготована роль, сходная ПТ-САУ или САУ из Мира Танков.
  • Авианосец – самый неоднозначный класс из заявленных разработчиками. С одной стороны у него должны быть средняя броня и весьма слабые орудия, но с другой стороны его основным инструментом должны будут стать самолеты, способные выполнять совершенно разные задачи. Есть две возможные ниши для такого корабля – это роль САУ, где вместо снарядов используются истребители, либо аналог среднего танка, оказывающего поддержку другим, более «специализированным» представителям морского театра военных действий.

На данный момент обещается большое разнообразие боевых карт, на которых будут меняться погодные условия. Игрокам придется постоянно подстраиваться под ситуацию, изменяя свою тактику в зависимости не только от противостоящих противников, но и от ситуации, царящей на море. А это не самое главное нововведение, которое внесет выпуск Ворлд оф Варшипс. Белорусские разработчики обещают, что все их вселенные, с появлением на мировой карте кораблей, будут объединены в одну. Три различных типа техники будут взаимодействовать между собой, добиваясь превосходства на глобальной карте.

Пока игра не вышла — попробуйте уже существующую качественную разработку, такую как War Thunder

Top